Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 02:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, оке, жду ответа от новгородского Алекса:smile_nod:

а к каким колесам тебе 4.3 нужны?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8014

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
эх, никому редуктора 4.3 не нужны?

мне нужен..один :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ЛИС@, интересно, а зачем нужен один редуктор?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  8014

  •  26 янв 2007, 01:51

  •  Москва,ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ЛИС@, интересно, а зачем нужен один редуктор?

У меня их два ...было...сейчас один навернулся...вот и ищу пару 4.3 ...по нормальной цене


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Выше спрашивали: как определить "хорошесть" б/у ГП?

"Как же определить пригодность тех или иных деталей к повторному использованию во вновь собранном редукторе? Главная пара, возможно, еще послужит – окончательный приговор ей вынесет испытание на шумность. Не пугайтесь: вместо дорогостоящего стенда с электроприводом подойдет обычный вороток-коловорот с головкой ”на 24” из большого набора торцевого инструмента, а измерительный акустический комплекс заменят ваши собственные уши. Подсобранный редуктор (без распорной втулки, сальника, маслоотражателя, деталей дифференциала и стопоров, но с отрегулированным зазором в зацеплении пары) закрепляем в тисках, подложив под губки картон, чтобы не замять фланец. Затем быстро вращаем ведущую шестерню за гайку фланца. Если вместо мягкого шелеста подшипников слышится резонирующий в крышку верстака рокот, тем паче пульсирующий – главную пару выбрасываем без тени сомнения – никакая регулировка ”по пятну контакта” ее уже не спасет.
Отбраковать главную пару можно и визуально, например если лента вершины зуба ведущей шестерни не равномерна по ширине, как у новой, а сужена в средней части. Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми, как у токарного резца. Если видны малейшие забоины или закругления – выбрасывайте пару не раздумывая. И, разумеется, главная пара подлежит замене, если хотя бы на одном из зубьев видно выкрашивание цементированного слоя, волны, риски и прочие дефекты."

Скопировал отседова :smile_nod:
РЕДУКТОР: РУЧНАЯ СБОРКА. 1-я часть
РЕДУКТОР: РУЧНАЯ СБОРКА. продолжение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
os, спасибо, полезная инфа!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
os, спасибо, полезная инфа!


а вообще, насколько реально все это (замену ГП + самоблок прикрутить) сделать самому? например, если сравнить по суммарной сложности с бюджетным 5см лифтом?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
longer, тут надо разбить на два совсем разных этапа

1) вывалить редуктора на верстак, а также запихнуть проапгрейженные обратно. Сзади если это не так и много работы (вытянуть полуоси и открутить по кругу редуктора болтики - он уже в руках), а вот спереди - надо вытягивать и разбирать весь РПМ. Чтобы вытянуть привода надо еще открутить кучу левых узлов. Снять/поставить задний редуктор нужно по 1-1.5 часа если неспешно и вдумчиво. Снять передний редуктор раза в два дольше (предполагаю, сам не снимал, только палки снимал).

2) непосредственно работа с редукторами. Разобрать редуктор и открутить старый дифф и воткнуть самоблок - проще простого. Далее рассчитать толщину кольца учитывая маркировку, и воткнуть новое это кольцо. Новую распорную втулку и затянуть моментом из книжки. Вот с толщиной кольца можно и застрять, потому что найти готовое может оказатся проблематично, и редуктор будет лежать разобранный

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, ЛИС@, не, тама кончились 4.44, так что остаюсь при своих:smile_doh:

carmack, ну я так примерно и представляю картину... а в чем проблема с кольцами, они чтоли такая редкость?

вот, думаю, может, кроме разбиения на 2 этапа по технологии разбить еще на 2 этапа по времени, ну, моста два, можно, пока один делается, ездить на другом? реально недельку - другую в расслабленном режиме поездить только на переднем или только на заднем приводе? ничего не убьется?

можно ли ездить без заднего редуктора? или полуосям будет нетого???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, блин, а чегойто я вообще туплю, видать, пятница сказывается:smile_nod:))

у меня же 4.3 - не просто пары (две шестерни), а ГОТОВЫЕ РЕДУКТОРА В СБОРЕ!

задние копеечные две штуки

того я могу спокойно хоть прям щас сие делать, не обездвиживая машину, то есть оставляя ее полноприводной. а когда натренируюсь и все получится с задним - ставлю его вместо нынестоящего, скидываю передний, и продолжаю мочь ездить в режиме заднего привода, занимаясь уже передним (тут - то точно засад не будет, минус кардан и минус привода - и все будет ехать). к тому же мне давно уже ШРУС левый надо менять, заодно и он свое получит:smile_nod:))

както так:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: