Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
У меня самоблок, валрейсинг, 5кг, в рзм....
Сегодня застрял в диагоналке, вышел из машины, а задний мост только одним колесом крутит...
Ща поеду домой домкратить мост, смотреть не сломал ли я чего в предидущие выхи, тоже сидел :


А с чего ты взял что у тебя будут крутиться оба задних колеса?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Shevik писал(а):
У меня самоблок, валрейсинг, 5кг, в рзм....
Сегодня застрял в диагоналке, вышел из машины, а задний мост только одним колесом крутит...
Ща поеду домой домкратить мост, смотреть не сломал ли я чего в предидущие выхи, тоже сидел :


А с чего ты взял что у тебя будут крутиться оба задних колеса?



Это был большой облом :

Расскажите почему такое невозможно с самоблоками, не могу я столько страниц штудировать :smile_nod: И возможно ли преодолеть диагоналку с принудительными вакумно-включаемыми блокировками?

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
storog писал(а):
Расскажите почему такое невозможно с самоблоками, не могу я столько страниц штудировать :smile_nod: И возможно ли преодолеть диагоналку с принудительными вакумно-включаемыми блокировками?

1. "Самоблоки" (в данном случае типа "Квайф" от Вал-рейсинга) всегда имеют предельный коэффициент блокировки. И априори он не может быть 100%. Т.е. самоблок может передать крутящий момент на оба колеса сразу лишь до определенной степени. Дальше он выполняет роль свободного дифференциала. В диагоналке, как крайнем случае изнасилования самоблока, момент не передается ни на одно колесо. Почему - объяснять не буду. Просто поверь на слово.

2. Принудительные блокировки имеют коэффициент блокировки 100 %. Крутящий момент при этом полностью передается на оба колеса. Диагоналка в таком случае не страшна. Страшна участь полуосей и шрусов...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал, что должны крутится оба, по-незнанию...
Сегодня домкратил мост, проверил люфты и тп, появился люфт до проворачивания всей коробки дифа, люфт стал чуть больше чем сновья :

Потом стал-таки смотреть как диф работает (блин, затупил, надо было это сделать летом еще), так вот: поднял одно заднее колесо, вкл 1-ю+понижайку и отпустил сцепу...
Диф честно попытался толкнуть машину..ну и собсно все... Вывешенное колесо крутица, нагруженное делает мягкие, нежные, попытки поехать :smile_nod:

Но вот когда я начал тянуть ручник, диф стал более настойчив, начал сажать холостые обороты, чуть не заглох....

з.ы. передок был на упорах...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Валрейсинги готовы изготовить железки по чертежам заказчика, хочу завтра написать им запрос на изготовление дифа с удлиненными шейками под опорные подши, и на концах шеек чтоб сделали три проточки, как на уазеговских принудиловках...

В итоге задумки должно получиться вот что:
1. без принудиловки диф работает как винтовой, доставляя удовольствие в управлении на асфальте (мне во всяком случае, машинка лучше стала в повороты входить) и на легком бездорожье (лед и тп);
2. а если надо покруче помесить или диагоналку внатяг проехать, то вкл принудилово и прополз :smile_nod:

Вот как-то такие мысли пришли...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 47

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Давно уже пора назвать вал-рейсинг - саморазблок.. Тогда и путаницы не будет :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Или мягкоблок :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 14:39  


Автор темы
Shevik писал(а):
У меня самоблок, валрейсинг, 5кг, в рзм....
Сегодня застрял в диагоналке, вышел из машины, а задний мост только одним колесом крутит...
Ща поеду домой домкратить мост, смотреть не сломал ли я чего в предидущие выхи, тоже сидел :


На корпусе самоблока есть маркировка. Там какая первая буковка? Не помнишь случайно?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
Shevik писал(а):
У меня самоблок, валрейсинг, 5кг, в рзм....
Сегодня застрял в диагоналке, вышел из машины, а задний мост только одним колесом крутит...
Ща поеду домой домкратить мост, смотреть не сломал ли я чего в предидущие выхи, тоже сидел :


На корпусе самоблока есть маркировка. Там какая первая буковка? Не помнишь случайно?


Нет, на момент покупки дифа я мало что понимал в них, а тем более в маркировках, это теперь только вскрытие моста покажет :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Я думал, что должны крутится оба, по-незнанию...
Сегодня домкратил мост, проверил люфты и тп, появился люфт до проворачивания всей коробки дифа, люфт стал чуть больше чем сновья :

Потом стал-таки смотреть как диф работает (блин, затупил, надо было это сделать летом еще), так вот: поднял одно заднее колесо, вкл 1-ю+понижайку и отпустил сцепу...
Диф честно попытался толкнуть машину..ну и собсно все... Вывешенное колесо крутица, нагруженное делает мягкие, нежные, попытки поехать :smile_nod:

Но вот когда я начал тянуть ручник, диф стал более настойчив, начал сажать холостые обороты, чуть не заглох....

з.ы. передок был на упорах...


диф тут непричём... просто ручником ты прижал оба колеса вот и чуть незаглох...
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: