Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 19:49  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
не, тама кончились
Бывает.... :smile_doh:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, увы, я тож раскатал губу, но... хотя никто не мешает звонить мне туда хоть через день, авось появятся:smile_nod:

вот спросил одного старого нивовода по регулировке. переборке редуктора. вот что он рассказал:

Цитата:
Значить так…

* вымытый редуктор тщательно вытереть и положить на стол.
* если не хватило ума открутить гайку хвостовика еще когда редуктор стоял на машине (нажав на тормоза, что бы не провернулся ведущий вал), то заклинить ведущую и ведомую шестерни латунным или медным предметом, али палкой березовой и открутить рекомую гайку (слегка).
* освободить регулировочные гайки подшипников диффа – т.е. открутить два болта держащих замки – пластины вставленные в прорези этих гаек
* выкрутить четыре болта крепящих подшипники и соответственно шейки корпуса диффа
* снять крышки, при этом регулировочные гайки выпадут сами.
* вынуть дифф с ведомой шестерней
* открутить до конца гайку хвостовика , вынуть хвостовик, при сём не потерять все регулировочные шайбы из под сальника
* выбить подшипники хвостовика из корпуса редуктора и с хвостовика
* при необходимости открутить болты крепящие ведомую шестеренку к корпусу диффа

сборка

* прикрутить шестерню к диффу
* воткнуть в корпус редуктора обоймы подшипников , напрессовать на хвост большой подшипник, сунуть хвост в корпус и одеть на хвост маленький подшипник, потом одеть все шайбы, сальник , фланец и накрутить гайку с легкой подтяжкой до момента пропадания продольного люфта
* положить дифф с одетыми на шейки подшипниками в гнезда
* закрутить крышки (не перепутать местами!!!) четырьмя болтами
* закрутить регулировочные гайки
* начать регулировку – одной гайкой прижимать ведомую шестерню к хвосту (ведущей шестерне) другую при это естественно отпускать
* в качестве щупа можно использовать : а)божью волю, б)возможность определить зазор по люфту меж зубами ( я делаю так), в) использовать прессу в виде газеты – полоска шириной полтора см. пропускается промеж зубов с прокручиванием за хвост, если ее режет – зазор мал, если «гофре» не четкое – велик, если ты получаешь нормальную гофробумагу которая держит форму и не порвалась – порядок!
* фиксируешь гайки замками – замки можно ставить в двух положениях каждый тем или иным концом к гайке – все зависит от того как она повернута
* ежели замок не совпадает, то для его установки гайки лучше доворачивать в сторону увеличения зазора.
* если не получилось – повторить регулировку.



никто не подтвердит или не опровергнет газетный метод?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ау! чего, сам никто редуктора не перебирает???

и еще вопрос - какова вероятность того, что в копеечном редукторе энных годов выпуска подшипники не будут нуждаться в замене?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2777
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ау! чего, сам никто редуктора не перебирает???

и еще вопрос - какова вероятность того, что в копеечном редукторе энных годов выпуска подшипники не будут нуждаться в замене?


0,0000000000000 в периоде :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
б)возможность определить зазор по люфту меж зубами ( я делаю так),

longer, я тож делал так. и Лебедев тож, пка полёт номальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle RU, стганно стганно, я думал. что советское качество получше россиянского будет:smile_nod:

КОЛХОЗНИК, во! щас завалю вопросами:

какой щуп нужен?

критична ли температура воздуха при регулировке редуктора (если в гараже около нуля - то попрет или лучше дома???)

обьясни премудрости с дистанционной втулкой (которая тем лучше, чем недеформируемей) и регулировочными шаебами! как понимаю, оба этих дивайса нужны только в случае замены подшипников хвостовика?

сальники передний и задний - равны нивским или нет?

какие подшипники брать (производитель)?

как регулировать пятно контакта?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8950
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Ты б лучше у КОЛХОЗНИКа спросил с какого раза у него получилось :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, ну если в каждый раз не входит снятие - установка, то сие некритично:smile_nod:

а вообще каковы критерии нормлаьно отрегулированого редуктора, кроме отсутствия шума и вибрациев? температуру можт ему померить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, : в июне-2009 сам перебирал РПМ после кривых рук сервисменов в ДЖЕМИРе : по инструкции что есть в FAQ : пока что полёт нормальный, уже 12тыр прошёл... :

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй, в нашем факе или в шашлычном?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: