Serg_iz_Kolomny, увы, я тож раскатал губу, но... хотя никто не мешает звонить мне туда хоть через день, авось появятся:smile_nod:
вот спросил одного старого нивовода по регулировке. переборке редуктора. вот что он рассказал:
Цитата:
Значить так…
* вымытый редуктор тщательно вытереть и положить на стол.
* если не хватило ума открутить гайку хвостовика еще когда редуктор стоял на машине (нажав на тормоза, что бы не провернулся ведущий вал), то заклинить ведущую и ведомую шестерни латунным или медным предметом, али палкой березовой и открутить рекомую гайку (слегка).
* освободить регулировочные гайки подшипников диффа – т.е. открутить два болта держащих замки – пластины вставленные в прорези этих гаек
* выкрутить четыре болта крепящих подшипники и соответственно шейки корпуса диффа
* снять крышки, при этом регулировочные гайки выпадут сами.
* вынуть дифф с ведомой шестерней
* открутить до конца гайку хвостовика , вынуть хвостовик, при сём не потерять все регулировочные шайбы из под сальника
* выбить подшипники хвостовика из корпуса редуктора и с хвостовика
* при необходимости открутить болты крепящие ведомую шестеренку к корпусу диффа
сборка
* прикрутить шестерню к диффу
* воткнуть в корпус редуктора обоймы подшипников , напрессовать на хвост большой подшипник, сунуть хвост в корпус и одеть на хвост маленький подшипник, потом одеть все шайбы, сальник , фланец и накрутить гайку с легкой подтяжкой до момента пропадания продольного люфта
* положить дифф с одетыми на шейки подшипниками в гнезда
* закрутить крышки (не перепутать местами!!!) четырьмя болтами
* закрутить регулировочные гайки
* начать регулировку – одной гайкой прижимать ведомую шестерню к хвосту (ведущей шестерне) другую при это естественно отпускать
* в качестве щупа можно использовать : а)божью волю, б)возможность определить зазор по люфту меж зубами ( я делаю так), в) использовать прессу в виде газеты – полоска шириной полтора см. пропускается промеж зубов с прокручиванием за хвост, если ее режет – зазор мал, если «гофре» не четкое – велик, если ты получаешь нормальную гофробумагу которая держит форму и не порвалась – порядок!
* фиксируешь гайки замками – замки можно ставить в двух положениях каждый тем или иным концом к гайке – все зависит от того как она повернута
* ежели замок не совпадает, то для его установки гайки лучше доворачивать в сторону увеличения зазора.
* если не получилось – повторить регулировку.
никто не подтвердит или не опровергнет газетный метод?