КОЛХОЗНИК писал(а):
saroga, Серёг, вот и мну так показалось : но мож у чела новационое предложение :
кстать что то подобное Женя Фангорн пытался реализовать.....мож и ошибаюсь...давно эт было...
Мы никогда не против иновационного, расматриваются все варианты.
А этот вариант мы проходили уже .
Про кулачковое зацепление я могу много рассказать.
Начинали в середине 90-х с КПП 2108. Там, на шестернях вторичного вала, на диаметре 70 удавалось разместить до 8 кулачков шириной 10 мм. При передаваемом моменте с двигателя не более 200 н м! играя технологией и сплавами, удалось получить вполне жизнеспособную конструксию. Дальнейшее уменьшение диаметра расположения кулачков ведет за собой уменьшение их количества, увеличение передаваемого ими момента и трудность включения.
На УАЗовской конструкции принудиловки кулачка получается всего 3 на диаметре 50 и шириной до 10 мм (передаваемый момент порядка 3000 н.м. в пике.)
На Шниве, условия работы кулачков ещё хуже. На диаметре 33, всего 3 кулачка шириной 4 мм. Передаваемый момент на стандартной полуоси в пике 2600 н. м. Такой кулачок срежется даже на асфальте при повороте. :