Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Валрейсинги готовы изготовить железки по чертежам заказчика, хочу завтра написать им запрос на изготовление дифа с удлиненными шейками под опорные подши, и на концах шеек чтоб сделали три проточки, как на уазеговских принудиловках...

В итоге задумки должно получиться вот что:
1. без принудиловки диф работает как винтовой, доставляя удовольствие в управлении на асфальте (мне во всяком случае, машинка лучше стала в повороты входить) и на легком бездорожье (лед и тп);
2. а если надо покруче помесить или диагоналку внатяг проехать, то вкл принудилово и прополз :smile_nod:


Вот как-то такие мысли пришли...


чёт тут ваще недогоняю чё за хрень ты замутил.. мож четёжик с коментами по работе 2в1 (самоблок и принудиловка) подкинеш..
а так то бред какойта..
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:04  


Автор темы
КОЛХОЗНИК писал(а):
Shevik писал(а):
Валрейсинги готовы изготовить железки по чертежам заказчика, хочу завтра написать им запрос на изготовление дифа с удлиненными шейками под опорные подши, и на концах шеек чтоб сделали три проточки, как на уазеговских принудиловках...

В итоге задумки должно получиться вот что:
1. без принудиловки диф работает как винтовой, доставляя удовольствие в управлении на асфальте (мне во всяком случае, машинка лучше стала в повороты входить) и на легком бездорожье (лед и тп);
2. а если надо покруче помесить или диагоналку внатяг проехать, то вкл принудилово и прополз :smile_nod:


Вот как-то такие мысли пришли...


чёт тут ваще недогоняю чё за хрень ты замутил.. мож четёжик с коментами по работе 2в1 (самоблок и принудиловка) подкинеш..
а так то бред какойта..
:


Не прокатит.
Диаметр под подшипник 33 мм. Диаметр под полуось 25 мм. Ширина кулачка получается 4 мм.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
saroga, Серёг, вот и мну так показалось : но мож у чела новационое предложение :

кстать что то подобное Женя Фангорн пытался реализовать.....мож и ошибаюсь...давно эт было...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
Shevik писал(а):
Валрейсинги готовы изготовить железки по чертежам заказчика, хочу завтра написать им запрос на изготовление дифа с удлиненными шейками под опорные подши, и на концах шеек чтоб сделали три проточки, как на уазеговских принудиловках...

В итоге задумки должно получиться вот что:
1. без принудиловки диф работает как винтовой, доставляя удовольствие в управлении на асфальте (мне во всяком случае, машинка лучше стала в повороты входить) и на легком бездорожье (лед и тп);
2. а если надо покруче помесить или диагоналку внатяг проехать, то вкл принудилово и прополз :smile_nod:


Вот как-то такие мысли пришли...


чёт тут ваще недогоняю чё за хрень ты замутил.. мож четёжик с коментами по работе 2в1 (самоблок и принудиловка) подкинеш..
а так то бред какойта..
:


Вот: http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=33

Только у мужиков из Блокспорта, я так понимаю, диф изначально свободный, а я предлагаю совместить функции самоблока и принудилова.
Допустим если самоблок не помогает проехать, то вкл принудилово и как писал тут один дядька: вперед с песнями :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
Shevik писал(а):
Валрейсинги готовы изготовить железки по чертежам заказчика, хочу завтра написать им запрос на изготовление дифа с удлиненными шейками под опорные подши, и на концах шеек чтоб сделали три проточки, как на уазеговских принудиловках...

В итоге задумки должно получиться вот что:
1. без принудиловки диф работает как винтовой, доставляя удовольствие в управлении на асфальте (мне во всяком случае, машинка лучше стала в повороты входить) и на легком бездорожье (лед и тп);
2. а если надо покруче помесить или диагоналку внатяг проехать, то вкл принудилово и прополз :smile_nod:


Вот как-то такие мысли пришли...


чёт тут ваще недогоняю чё за хрень ты замутил.. мож четёжик с коментами по работе 2в1 (самоблок и принудиловка) подкинеш..
а так то бред какойта..
:


Не прокатит.
Диаметр под подшипник 33 мм. Диаметр под полуось 25 мм. Ширина кулачка получается 4 мм.



Да, уже вертел в руках сегодня свой старый диф, толщина опорной шейки где-то мм 3-4, но это только дает повод сделать ее более толстой не в ущерб толщине полуосям, а вот пожертвовать толщиной роликов подша можно, т.е. поискать/подобрать модель подша, чтоб ролики были потоньше, он один хрен каленый, если конечно качественный :

Но чувствую, что надо будет совмещать с разгруженными полуосями от Володи, чтоб на более тонкие ролики подша не давили изгибающие колебания полуоси, чтоб все было в равновесии (есть такое уравнение равновесия нагрузок, сам помню составлял в молодости в инсте : )

Вод...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:20  


Автор темы
КОЛХОЗНИК писал(а):
saroga, Серёг, вот и мну так показалось : но мож у чела новационое предложение :

кстать что то подобное Женя Фангорн пытался реализовать.....мож и ошибаюсь...давно эт было...


Мы никогда не против иновационного, расматриваются все варианты.

А этот вариант мы проходили уже .
Про кулачковое зацепление я могу много рассказать.
Начинали в середине 90-х с КПП 2108. Там, на шестернях вторичного вала, на диаметре 70 удавалось разместить до 8 кулачков шириной 10 мм. При передаваемом моменте с двигателя не более 200 н м! играя технологией и сплавами, удалось получить вполне жизнеспособную конструксию. Дальнейшее уменьшение диаметра расположения кулачков ведет за собой уменьшение их количества, увеличение передаваемого ими момента и трудность включения.
На УАЗовской конструкции принудиловки кулачка получается всего 3 на диаметре 50 и шириной до 10 мм (передаваемый момент порядка 3000 н.м. в пике.)
На Шниве, условия работы кулачков ещё хуже. На диаметре 33, всего 3 кулачка шириной 4 мм. Передаваемый момент на стандартной полуоси в пике 2600 н. м. Такой кулачок срежется даже на асфальте при повороте. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
saroga писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
saroga, Серёг, вот и мну так показалось : но мож у чела новационое предложение :

кстать что то подобное Женя Фангорн пытался реализовать.....мож и ошибаюсь...давно эт было...


Мы никогда не против иновационного, расматриваются все варианты.

А этот вариант мы проходили уже .
Про кулачковое зацепление я могу много рассказать.
Начинали в середине 90-х с КПП 2108. Там, на шестернях вторичного вала, на диаметре 70 удавалось разместить до 8 кулачков шириной 10 мм. При передаваемом моменте с двигателя не более 200 н м! играя технологией и сплавами, удалось получить вполне жизнеспособную конструксию. Дальнейшее уменьшение диаметра расположения кулачков ведет за собой уменьшение их количества, увеличение передаваемого ими момента и трудность включения.
На УАЗовской конструкции принудиловки кулачка получается всего 3 на диаметре 50 и шириной до 10 мм (передаваемый момент порядка 3000 н.м. в пике.)
На Шниве, условия работы кулачков ещё хуже. На диаметре 33, всего 3 кулачка шириной 4 мм. Передаваемый момент на стандартной полуоси в пике 2600 н. м. Такой кулачок срежется даже на асфальте при повороте. :



Ну вот, стало быть, увеличив диаметр до уазиковских, получим устойчивую конструкцию?

Хм, а если сделать не три, а два кулачка?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:30  


Автор темы
Shevik писал(а):
saroga писал(а):
КОЛХОЗНИК писал(а):
saroga, Серёг, вот и мну так показалось : но мож у чела новационое предложение :

кстать что то подобное Женя Фангорн пытался реализовать.....мож и ошибаюсь...давно эт было...


Мы никогда не против иновационного, расматриваются все варианты.

А этот вариант мы проходили уже .
Про кулачковое зацепление я могу много рассказать.
Начинали в середине 90-х с КПП 2108. Там, на шестернях вторичного вала, на диаметре 70 удавалось разместить до 8 кулачков шириной 10 мм. При передаваемом моменте с двигателя не более 200 н м! играя технологией и сплавами, удалось получить вполне жизнеспособную конструксию. Дальнейшее уменьшение диаметра расположения кулачков ведет за собой уменьшение их количества, увеличение передаваемого ими момента и трудность включения.
На УАЗовской конструкции принудиловки кулачка получается всего 3 на диаметре 50 и шириной до 10 мм (передаваемый момент порядка 3000 н.м. в пике.)
На Шниве, условия работы кулачков ещё хуже. На диаметре 33, всего 3 кулачка шириной 4 мм. Передаваемый момент на стандартной полуоси в пике 2600 н. м. Такой кулачок срежется даже на асфальте при повороте. :



Ну вот, стало быть, увеличив диаметр до уазиковских, получим устойчивую конструкцию?

Хм, а если сделать не три, а два кулачка?

По моему там тоже не всё гладко. Изучив 112 страниц УАЗбуки, понял, среди кулачков выживает сильнейший (самый малонагруженый).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
По моему там тоже не всё гладко. Изучив 112 страниц УАЗбуки, понял, среди кулачков выживает сильнейший (самый малонагруженый).[/quote]

Хорошо, а что можно придумать из сплавов?

Например сделать коробку дифа из стали, которая сейчас применяется, а шейки из титанового сплава (например) приварить плазмой? :

Или, например, сделать два кулачка, и зацементировать их до "корунда" ?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:40  


Автор темы
Shevik писал(а):
По моему там тоже не всё гладко. Изучив 112 страниц УАЗбуки, понял, среди кулачков выживает сильнейший (самый малонагруженый).


Хорошо, а что можно придумать из сплавов?

Например сделать коробку дифа из стали, которая сейчас применяется, а шейки из титанового сплава (например) приварить плазмой? :

Или, например, сделать два кулачка, и зацементировать их до "корунда" ?[/quote]

О как!!!
Наверное NASA и РОСКОСМОС так и делает., что бы украсть бюджетные деньги. :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: