Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шнивы на вАяках
Сообщение Добавлено: 11 апр 2008, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Шнива на ваяках не утонет в каках.
Вот так глупо эта шутка промелькнула в перед новым годом.
Пару месяцев ушло на поиски мостов и в начале марта началось строительство макета. Который вчера своим ходом выехал из гаража и первым делом покорил маленькое болотце возле деревни.
Что сказать.
По асфальту едет плохо. 40 крейсер, а 60 предел. Но это только макет. Да и сход-развал не сделан. Сильно заломлены карданы, которые сварены в гараже на коленке. Соответственно вибрация и хруст крестовин. Вообщем выявилось масса косяков которые надо будет устранять.
Зато вне дороги супер. Родного двигла хватает чтобы крутить 35 боггер. Хотя чувствуется - тяжело. В заболоченном озерце глубиной см 80 даже пороги не намочил.
Завтра пробная поездка под Домодедово. Попробуем нафоткать Но ОФФа не будет. Сыровата пока катлета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, та не......

мне тогда стаёт непонятно: а де ШНива, собственно ?
кузов ?
дык его на раму посерьёзней прикрячить можно

при таком тюнинге (ИМХО) теряется основное достоинство ШНивы - универсальность

т е комфорт, скорость, проходимость

для котлет есть УАЗеги и прочие тоёты :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
http://keep4u.ru/full/080413/6415fee0e6c14fba4f/jpg
Буду пытаться делать фотки.
Вчера тестили по асфальту и в болоте. Правда ошиблись с давлением в шинах. Получилось 2.7 и 1.8 соответственно. Вывод, 2.7 вообше плохо, 1.8 плохо для болота а на асфальте гуд. Ниже травиться не пришлось, погнули панару.
После регулировки колодок, уверенно едет 60 км/ч . Разгонял до 75, но страшно
Так как были на ДР у www.extremaly.com надеюсь народ наснимал. Может будут ссылки.
Раблта будет продолжена, буду держать в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Прикол в том, что это ШНГ. Это кузов ШНГ, а так же ДВС, КПП, Раздатка, пружины, Амы, ГУР и т.д.
Оригинал - только мосты, самодельные рычаги подвески и карданы.
Я понимаю автомобиль еще сырой и только теститься, но этоже тема внедорожная подготовка. А не повышение комфорта или Шнива для стрит-сракинга. :
Так что будим деить Шниво-уаз. Причем от УАЗа по минимому. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 12:46  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Буду пытаться делать фотки.
Изображение
....Раблта будет продолжена, буду держать в курсе.

:
Лесенку не забудь приделать :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
shniv, про внедорожную подготовку как раз и речь :

дело в том, что ШНГ с такими переделками, махом влетает в ТР3

а зачем ?
двигатель родной для этого слабоват откровенно
при такой неподрессореной массе мостов, кузов - тож

зачем ломать хороший автомобиль ?

немного доработать - это одно
а убивать его изначальные преимущества - другое

ИМХО, ессна :

ЗЫ:
у меня , собственно воппрос:

добиться хотим чего ?

здесь я вижу появление единственного плюса - это неразрезной передний мост, существенно снижающий ,правда, вёрткость авто

всё равно сдится любой авто, так ведь ?
тянуть будем за что ?

за кузов ? или за мосты ?
в любом случае - место крепления подвески к кузову окажется слабым, ибо рычаг приложения усилия увеличивается шибко

пресловутый клиренс можно достичь и попроще - просто порезав кузов для увеличения колёс, (а движок потянет ? )

мы ведь говорим о бездорожье ?
так клиренс (плюйте в меня, плюйте) это как раз там, где дороги (от лесовоза к примеру)

а на бездорожье колеи как раз нема
а там, где колея от реальных грузовиков, там всегда почти настолько широко, что можно аккуратненько ехать между колей

да, на мостах (так кажется) сидеть проще - сопротивление меньше

я всегда считал, и считаю, что основное достоинство Нивы и ШНивы - готовность к бездору в штатном исполнении за маленькие деньги

при сохранении скоростных и комфортабельных характеристик

а если делать авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сурового бездора, то есть методы и попроще, с заведомо более реальным результатом

вот както вот тааак.....(с) Glu :smile_bigsmile:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap
Только не предлагай мне перетусить в тойота клуб или на уазбуку.
Мне с 2003 г. прекрасно ездится на шнивах, я очень уважаю этот автомобиль и мне нравится люди с которыми приходится общаться в рамках этого форума и подольского ДД.
Просто мне интересно работать с этим А/М, который прошол путь от голого стандарта, через Короффку, Руста, гараж-монтаж, каждый раз приобретая что-то новое и интересное.
А что касаемо ТР3, мне чаще приходиться ездить в рамках Покатушек. Т.е. командного преодаления бездорожья, где нет победителей и побежденных. А есть люди которые не бросят и помогут любому, будь ты на котлете или на старенькой ниве с лысой резиной.

А мотор. Мотор тянет. Так что ШНГ не такое Г. Конечно не Чирок и не Крузак. Но иномарачным расслабляться недает. Вот эти способности и буду развивать. : : :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
shniv, можно подумать я езжу на ужазеге или, прости господи, тоёде :P

мне просто интересен подход, диагноз, ткскзть :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Подход творческо-экспериментальный.
Диагноз... - ну... жить будет. :smile_bigsmile:
Нужно отдохнуть недельку, пофлудить немного. А силов наберусь и снова в бой. Косяков много, скрывать не буду. Но их видно и они устранимы. Разве что, боггер не балансируется и быстро на ем не зажгешь. Но он мне сЦука нравитЦа. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
shniv, А тяговый тюниг движка?

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: