shniv, про внедорожную подготовку как раз и речь :
дело в том, что ШНГ с такими переделками, махом влетает в ТР3
а зачем ?
двигатель родной для этого слабоват откровенно
при такой неподрессореной массе мостов, кузов - тож
зачем ломать хороший автомобиль ?
немного доработать - это одно
а убивать его изначальные преимущества - другое
ИМХО, ессна :
ЗЫ:
у меня , собственно воппрос:
добиться хотим чего ?
здесь я вижу появление единственного плюса - это неразрезной передний мост, существенно снижающий ,правда, вёрткость авто
всё равно сдится любой авто, так ведь ?
тянуть будем за что ?
за кузов ? или за мосты ?
в любом случае - место крепления подвески к кузову окажется слабым, ибо рычаг приложения усилия увеличивается шибко
пресловутый клиренс можно достичь и попроще - просто порезав кузов для увеличения колёс, (а движок потянет ? )
мы ведь говорим о бездорожье ?
так клиренс (плюйте в меня, плюйте) это как раз там, где дороги (от лесовоза к примеру)
а на бездорожье колеи как раз нема
а там, где колея от реальных грузовиков, там всегда почти настолько широко, что можно аккуратненько ехать между колей
да, на мостах (так кажется) сидеть проще - сопротивление меньше
я всегда считал, и считаю, что основное достоинство Нивы и ШНивы - готовность к бездору в штатном исполнении за маленькие деньги
при сохранении скоростных и комфортабельных характеристик
а если делать авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сурового бездора, то есть методы и попроще, с заведомо более реальным результатом
вот както вот тааак.....(с) Glu
