Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Шнивы на вАяках
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=66&t=25893
Страница 1 из 197

Автор:  shniv [ 11 апр 2008, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Шнивы на вАяках

Шнива на ваяках не утонет в каках.
Вот так глупо эта шутка промелькнула в перед новым годом.
Пару месяцев ушло на поиски мостов и в начале марта началось строительство макета. Который вчера своим ходом выехал из гаража и первым делом покорил маленькое болотце возле деревни.
Что сказать.
По асфальту едет плохо. 40 крейсер, а 60 предел. Но это только макет. Да и сход-развал не сделан. Сильно заломлены карданы, которые сварены в гараже на коленке. Соответственно вибрация и хруст крестовин. Вообщем выявилось масса косяков которые надо будет устранять.
Зато вне дороги супер. Родного двигла хватает чтобы крутить 35 боггер. Хотя чувствуется - тяжело. В заболоченном озерце глубиной см 80 даже пороги не намочил.
Завтра пробная поездка под Домодедово. Попробуем нафоткать Но ОФФа не будет. Сыровата пока катлета.

Автор:  MadCap [ 12 апр 2008, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Glu, та не......

мне тогда стаёт непонятно: а де ШНива, собственно ?
кузов ?
дык его на раму посерьёзней прикрячить можно

при таком тюнинге (ИМХО) теряется основное достоинство ШНивы - универсальность

т е комфорт, скорость, проходимость

для котлет есть УАЗеги и прочие тоёты :

Автор:  shniv [ 13 апр 2008, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

http://keep4u.ru/full/080413/6415fee0e6c14fba4f/jpg
Буду пытаться делать фотки.
Вчера тестили по асфальту и в болоте. Правда ошиблись с давлением в шинах. Получилось 2.7 и 1.8 соответственно. Вывод, 2.7 вообше плохо, 1.8 плохо для болота а на асфальте гуд. Ниже травиться не пришлось, погнули панару.
После регулировки колодок, уверенно едет 60 км/ч . Разгонял до 75, но страшно
Так как были на ДР у www.extremaly.com надеюсь народ наснимал. Может будут ссылки.
Раблта будет продолжена, буду держать в курсе.

Автор:  shniv [ 13 апр 2008, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

MadCap,
Прикол в том, что это ШНГ. Это кузов ШНГ, а так же ДВС, КПП, Раздатка, пружины, Амы, ГУР и т.д.
Оригинал - только мосты, самодельные рычаги подвески и карданы.
Я понимаю автомобиль еще сырой и только теститься, но этоже тема внедорожная подготовка. А не повышение комфорта или Шнива для стрит-сракинга. :
Так что будим деить Шниво-уаз. Причем от УАЗа по минимому. :smile_cool:

Автор:  AR [ 13 апр 2008, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

shniv писал(а):
Буду пытаться делать фотки.
Изображение
....Раблта будет продолжена, буду держать в курсе.

:
Лесенку не забудь приделать :

Автор:  MadCap [ 13 апр 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

shniv, про внедорожную подготовку как раз и речь :

дело в том, что ШНГ с такими переделками, махом влетает в ТР3

а зачем ?
двигатель родной для этого слабоват откровенно
при такой неподрессореной массе мостов, кузов - тож

зачем ломать хороший автомобиль ?

немного доработать - это одно
а убивать его изначальные преимущества - другое

ИМХО, ессна :

ЗЫ:
у меня , собственно воппрос:

добиться хотим чего ?

здесь я вижу появление единственного плюса - это неразрезной передний мост, существенно снижающий ,правда, вёрткость авто

всё равно сдится любой авто, так ведь ?
тянуть будем за что ?

за кузов ? или за мосты ?
в любом случае - место крепления подвески к кузову окажется слабым, ибо рычаг приложения усилия увеличивается шибко

пресловутый клиренс можно достичь и попроще - просто порезав кузов для увеличения колёс, (а движок потянет ? )

мы ведь говорим о бездорожье ?
так клиренс (плюйте в меня, плюйте) это как раз там, где дороги (от лесовоза к примеру)

а на бездорожье колеи как раз нема
а там, где колея от реальных грузовиков, там всегда почти настолько широко, что можно аккуратненько ехать между колей

да, на мостах (так кажется) сидеть проще - сопротивление меньше

я всегда считал, и считаю, что основное достоинство Нивы и ШНивы - готовность к бездору в штатном исполнении за маленькие деньги

при сохранении скоростных и комфортабельных характеристик

а если делать авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сурового бездора, то есть методы и попроще, с заведомо более реальным результатом

вот както вот тааак.....(с) Glu :smile_bigsmile:

Автор:  shniv [ 13 апр 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

MadCap
Только не предлагай мне перетусить в тойота клуб или на уазбуку.
Мне с 2003 г. прекрасно ездится на шнивах, я очень уважаю этот автомобиль и мне нравится люди с которыми приходится общаться в рамках этого форума и подольского ДД.
Просто мне интересно работать с этим А/М, который прошол путь от голого стандарта, через Короффку, Руста, гараж-монтаж, каждый раз приобретая что-то новое и интересное.
А что касаемо ТР3, мне чаще приходиться ездить в рамках Покатушек. Т.е. командного преодаления бездорожья, где нет победителей и побежденных. А есть люди которые не бросят и помогут любому, будь ты на котлете или на старенькой ниве с лысой резиной.

А мотор. Мотор тянет. Так что ШНГ не такое Г. Конечно не Чирок и не Крузак. Но иномарачным расслабляться недает. Вот эти способности и буду развивать. : : :smile_bigsmile:

Автор:  MadCap [ 13 апр 2008, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

shniv, можно подумать я езжу на ужазеге или, прости господи, тоёде :P

мне просто интересен подход, диагноз, ткскзть :

Автор:  shniv [ 13 апр 2008, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

MadCap,
Подход творческо-экспериментальный.
Диагноз... - ну... жить будет. :smile_bigsmile:
Нужно отдохнуть недельку, пофлудить немного. А силов наберусь и снова в бой. Косяков много, скрывать не буду. Но их видно и они устранимы. Разве что, боггер не балансируется и быстро на ем не зажгешь. Но он мне сЦука нравитЦа. :

Автор:  Prizrak [ 13 апр 2008, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

shniv, А тяговый тюниг движка?

Страница 1 из 197 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/