Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Шнивы на вАяках http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=66&t=25893 |
Страница 1 из 197 |
Автор: | shniv [ 11 апр 2008, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Шнивы на вАяках |
Шнива на ваяках не утонет в каках. Вот так глупо эта шутка промелькнула в перед новым годом. Пару месяцев ушло на поиски мостов и в начале марта началось строительство макета. Который вчера своим ходом выехал из гаража и первым делом покорил маленькое болотце возле деревни. Что сказать. По асфальту едет плохо. 40 крейсер, а 60 предел. Но это только макет. Да и сход-развал не сделан. Сильно заломлены карданы, которые сварены в гараже на коленке. Соответственно вибрация и хруст крестовин. Вообщем выявилось масса косяков которые надо будет устранять. Зато вне дороги супер. Родного двигла хватает чтобы крутить 35 боггер. Хотя чувствуется - тяжело. В заболоченном озерце глубиной см 80 даже пороги не намочил. Завтра пробная поездка под Домодедово. Попробуем нафоткать Но ОФФа не будет. Сыровата пока катлета. |
Автор: | MadCap [ 12 апр 2008, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, та не...... мне тогда стаёт непонятно: а де ШНива, собственно ? кузов ? дык его на раму посерьёзней прикрячить можно при таком тюнинге (ИМХО) теряется основное достоинство ШНивы - универсальность т е комфорт, скорость, проходимость для котлет есть УАЗеги и прочие тоёты : |
Автор: | shniv [ 13 апр 2008, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://keep4u.ru/full/080413/6415fee0e6c14fba4f/jpg Буду пытаться делать фотки. Вчера тестили по асфальту и в болоте. Правда ошиблись с давлением в шинах. Получилось 2.7 и 1.8 соответственно. Вывод, 2.7 вообше плохо, 1.8 плохо для болота а на асфальте гуд. Ниже травиться не пришлось, погнули панару. После регулировки колодок, уверенно едет 60 км/ч . Разгонял до 75, но страшно Так как были на ДР у www.extremaly.com надеюсь народ наснимал. Может будут ссылки. Раблта будет продолжена, буду держать в курсе. |
Автор: | shniv [ 13 апр 2008, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MadCap, Прикол в том, что это ШНГ. Это кузов ШНГ, а так же ДВС, КПП, Раздатка, пружины, Амы, ГУР и т.д. Оригинал - только мосты, самодельные рычаги подвески и карданы. Я понимаю автомобиль еще сырой и только теститься, но этоже тема внедорожная подготовка. А не повышение комфорта или Шнива для стрит-сракинга. : Так что будим деить Шниво-уаз. Причем от УАЗа по минимому. ![]() |
Автор: | AR [ 13 апр 2008, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
shniv писал(а): Буду пытаться делать фотки.
![]() ....Раблта будет продолжена, буду держать в курсе. : Лесенку не забудь приделать : |
Автор: | MadCap [ 13 апр 2008, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
shniv, про внедорожную подготовку как раз и речь : дело в том, что ШНГ с такими переделками, махом влетает в ТР3 а зачем ? двигатель родной для этого слабоват откровенно при такой неподрессореной массе мостов, кузов - тож зачем ломать хороший автомобиль ? немного доработать - это одно а убивать его изначальные преимущества - другое ИМХО, ессна : ЗЫ: у меня , собственно воппрос: добиться хотим чего ? здесь я вижу появление единственного плюса - это неразрезной передний мост, существенно снижающий ,правда, вёрткость авто всё равно сдится любой авто, так ведь ? тянуть будем за что ? за кузов ? или за мосты ? в любом случае - место крепления подвески к кузову окажется слабым, ибо рычаг приложения усилия увеличивается шибко пресловутый клиренс можно достичь и попроще - просто порезав кузов для увеличения колёс, (а движок потянет ? ) мы ведь говорим о бездорожье ? так клиренс (плюйте в меня, плюйте) это как раз там, где дороги (от лесовоза к примеру) а на бездорожье колеи как раз нема а там, где колея от реальных грузовиков, там всегда почти настолько широко, что можно аккуратненько ехать между колей да, на мостах (так кажется) сидеть проще - сопротивление меньше я всегда считал, и считаю, что основное достоинство Нивы и ШНивы - готовность к бездору в штатном исполнении за маленькие деньги при сохранении скоростных и комфортабельных характеристик а если делать авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для сурового бездора, то есть методы и попроще, с заведомо более реальным результатом вот както вот тааак.....(с) Glu ![]() |
Автор: | shniv [ 13 апр 2008, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
MadCap Только не предлагай мне перетусить в тойота клуб или на уазбуку. Мне с 2003 г. прекрасно ездится на шнивах, я очень уважаю этот автомобиль и мне нравится люди с которыми приходится общаться в рамках этого форума и подольского ДД. Просто мне интересно работать с этим А/М, который прошол путь от голого стандарта, через Короффку, Руста, гараж-монтаж, каждый раз приобретая что-то новое и интересное. А что касаемо ТР3, мне чаще приходиться ездить в рамках Покатушек. Т.е. командного преодаления бездорожья, где нет победителей и побежденных. А есть люди которые не бросят и помогут любому, будь ты на котлете или на старенькой ниве с лысой резиной. А мотор. Мотор тянет. Так что ШНГ не такое Г. Конечно не Чирок и не Крузак. Но иномарачным расслабляться недает. Вот эти способности и буду развивать. : : ![]() |
Автор: | MadCap [ 13 апр 2008, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
shniv, можно подумать я езжу на ужазеге или, прости господи, тоёде :P мне просто интересен подход, диагноз, ткскзть : |
Автор: | shniv [ 13 апр 2008, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
MadCap, Подход творческо-экспериментальный. Диагноз... - ну... жить будет. ![]() Нужно отдохнуть недельку, пофлудить немного. А силов наберусь и снова в бой. Косяков много, скрывать не буду. Но их видно и они устранимы. Разве что, боггер не балансируется и быстро на ем не зажгешь. Но он мне сЦука нравитЦа. : |
Автор: | Prizrak [ 13 апр 2008, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
shniv, А тяговый тюниг движка? |
Страница 1 из 197 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |