Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Как не порвать корпус РПМ http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=66&t=25900 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Eick [ 28 апр 2008, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Как не порвать корпус РПМ |
Всем привет. Прошу не пинать ногами, но точной ин-фы сейчас не выложу. Но есть одна идея, как сделать, что бы корпус РПМ не порвать. для полной проработки идеи нужно значение критического момента, при котором корпус рвется. Ежли есть у кого такая цифирь - буду оч благодарен, да и глядишь нам фсем реализованная идея пригодится : |
Автор: | Гость [ 28 апр 2008, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, ты сам РПМ имеешь ввиду, или его крышку? Крышка часто лопается при прыжках с отрывом колёс от земли... |
Автор: | Eick [ 28 апр 2008, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Царь-Шваген, я имел в виду сам корпус. хотя , если известен момент достаточный для слома крышки, то енто еще одын плюс. От прыжков не спасет, но от того, как в говнах при заблокированном дифе ломается, может помочь : : |
Автор: | Гость [ 28 апр 2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, но говорю ж - прыгать не надо. Есть ещё моменты - народ ответит. Вобще на форуме где то читал подобное. Вроде как цепи нельзя на передние колёса ставить. |
Автор: | Eick [ 28 апр 2008, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Царь-Шевиваген, Серега, да по идее, если все правильно придумал, то должно быть пох, с цетями или нет. Цифири нужны : Идею еще немного обкатаю в башке и поделюсь. Вот только проверять на практике маньякам из этой ветки придется : : У самого щас времени с железом возиться нет : |
Автор: | Гость [ 28 апр 2008, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, ну жди тады ещё ответов - расскажешь потом, чего придумал ;-) |
Автор: | Glu777 [ 28 апр 2008, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eick, а как ентот момент померить-то? И на чем? На приводах? На ГП? Я рвал корпус, но момент нипонял: раз - и фсе! : : ИМХО: порвать корпус можно только колесами от 30-31 дюйм. Меньше - ОЧЕНЬ сложно! : |
Автор: | Holg [ 28 апр 2008, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): ИМХО: порвать корпус можно только колесами от 30-31 дюйм. Меньше - ОЧЕНЬ сложно! :
Та нуууу Вить... на 29, хучь на мудах БФГ хучь на 4 хакке - как два пальца об асвальт... главное прыгнуть повышее и раскрутить посильнее : : : |
Автор: | Тюменский [ 29 апр 2008, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тяговый момент зависит от мощности движка. Я поступал проще, когда проектировал новую облегченную стальную крышку РПМ. Для статического усилия взял тяговое усилие на самом авто (относительно земли) =5 тонн (больше не утащит). Разделил на 2 (передний и задний мост) Затем измерил радиус колеса и расстояние до центра излома старой крышки. Рычаг (радиус до излома) был вдвое меньше радиуса колеса. Стало быть по закону Архимеда надо умножить на 2. Получилось примерно 5 тонн в точке излома крышки. : Понятно, что при инерционной раскрутке (с отрывом от земли) может раза в три и больше быть... Всё относительно... Но облегченная крышка толщиной 6 мм вполне держится... И сечение шпилек тоже позволяет выдержать нагрузки... Но вот кто даст гарантию, что силумин корпуса везде идентичен и имеет одинаковую прочность везде? Скорее всего при расчётах прочности корпуса из-за этого могут быть большие погрешности. Локальные очаги появления трещин и лавинообразный процесс разрушения... : |
Автор: | n666 [ 29 апр 2008, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Holg писал(а): Glu писал(а): ИМХО: порвать корпус можно только колесами от 30-31 дюйм. Меньше - ОЧЕНЬ сложно! : Та нуууу Вить... на 29, хучь на мудах БФГ хучь на 4 хакке - как два пальца об асвальт... главное прыгнуть повышее и раскрутить посильнее : : : А кто то на 29 мудах на морском песке задние редуктора рвет... : Кстати вот тоже вопрос интересный, почему именно на морском песке, а не на речном? Почему рвется задний редуктор просто при прямолинейном движении без всяких прыжков и диагоналок? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |