Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Базовая подготовка ШНивы по Севастопольски http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=66&t=25952 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | kiya [ 03 мар 2009, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Базовая подготовка ШНивы по Севастопольски |
так как ссылки на другие форумы здесь не желательны, отдублирую здесь, может кому пригодится ![]() Для интереса к темке выложу несколько удачных видео, хотя в самые интересные моменты совсем не хотелось выходить из машины чтобы снимать на видео ![]() Если скорость Инета позволяет жмите на кнопку "смотреть в HD" она расположена под видеоокном. Можно ещё и полный экран выставить, всё видео записано в HD http://www.youtube.com/watch?v=uHziSE-oO6k http://www.youtube.com/watch?v=GT8R--btc2I http://www.youtube.com/watch?v=tFJ2XwPLzKA http://www.youtube.com/watch?v=7LSanbsugPM http://www.youtube.com/watch?v=Ila0Sw7AOYA http://www.youtube.com/watch?v=sJnibzRKrKw Совет у кого инжекторная - выкиньте нафих эти убогие компенсаторы(назад к рокерам), и поставте нормальный распредвал, не обязательно спортивный (в оригинале после 3500 - тупит по черному), поставил - ненарадуюсь, нормальной машиной стала(мое личное мнение ![]() Совет ![]() ![]() ![]() вот так теперь ![]() установка лебётки Прежде всего надо разобрать морду и снять левую фару (чтоб отсоединить петлю гидроусилителя), если нет радиатора кондиционера, то места будет поболее ![]() далее варим вот такую конструкцию ![]() и привариваем её к ланжеронам(получаем дополнительную жескость кузова) ![]() ![]() закрепляем петлю гидроусилителя (немного подправив её) ![]() далее прикладываем бампер и прорезаем в нём отверстия под губы лебётки ![]() Теперь немного бюджетно Лифт-а 1) Конечно ставим увеличенные резинки под пружины ![]() 2) Деламем проставки под верхнии шаровые, чтоб не садится на отбойники ![]() 3) делаем подставки под площадки передних пружин, заметте разной высоты, чтоб не выгибало пружины ![]() дешево и сердито ![]() Теперь малость повыше, но и по дороже усиливем чулок заднего моста ![]() заодно получаем площадку на нужной высоте для пружин ![]() ну и самое геморойное: опускаем передний мост относительно кузова и двигателя, изготавливаюстся 4 проставки на подрамник и два новых кронштейна блока двигателя желательно поменять местами на ступицах кронштейны крепления рулевых наконечников, рулевой наконечник будет крепится верх ногами, что сушественно упростит проблему с развалом и уменьшит наклон рулевых тяг ![]() ну и вот итог: ![]() |
Автор: | fanngorn [ 03 мар 2009, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
kiya, ты что реально думаешь что приварив профиль к чулку моста в двух точках ты его усилил? : Как живут ступичные подшипники с таким вылетом дисков? И на видео кстати ничего выдающегося не увидел... :? Стандарт на М/Т резине едет не хуже. |
Автор: | kiya [ 03 мар 2009, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
fanngorn писал(а): kiya, ты что реально думаешь что приварив профиль к чулку моста в двух точках ты его усилил? :
И как живут ступичные подшипники с таким вылетом дисков? ну для начала, задача была поднять площадку пружины, а чулок услилился только за счет каркасности конструкции. на ступичные подшибники мне нас....ать, для езды по городу у меня есть нормальная машина приспособленная для этого, а на счет подшибников за то время что поставил проставки проблем нет, зато не выглядит как беременный бегимот Резина у меня если ты заметил АТ Моё видео не на что не претендует, а выложил я его для "Для интереса к темке " P.S. Cпасибо за радушный приём !!!! |
Автор: | Oleg Loa [ 03 мар 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не обижайся, но твой пост - это смешной баян для большинства тутошних обитателей ![]() |
Автор: | kiya [ 03 мар 2009, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg Loa писал(а): Не обижайся, но твой пост - это смешной баян для большинства тутошних обитателей
![]() да я не собирался не кого не чему учить, просто хотелось пообщаться, заодно и выбы подсказали на что мне стоит обратить внимание |
Автор: | kiya [ 03 мар 2009, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот один из моих проектов http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=25874 ниву купил 1,5 года назад, зделал то до чего додумался, вот и делюсь своими идеями, если были то звеняйте |
Автор: | kiya [ 03 мар 2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитав ваш форум я не нашел упоминания о: 1)подставки под площадки передних пружин, заметте разной высоты, (чтоб не выгибало пружины ) 2)наварив каркас на чулок получаем площадку на нужной высоте для пружин (совмещение высоты пощадки и каркаса) 3)желательно поменять местами на ступицах кронштейны крепления рулевых наконечников (рулевые наконечники верхногами) |
Автор: | chega [ 03 мар 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
kiya, респект тебе это однозначно(особенно за копейку, видно что с любовью сделано). но если почитаешь посты fanngorn'а и Oleg Loa - поймешь что для них это детский сад ![]() ![]() |
Автор: | kiya [ 03 мар 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
chega писал(а): kiya, респект тебе это однозначно. но если почитаешь посты fanngorn'а и Oleg Loa - поймешь что для них это детский сад
![]() ![]() я уже так немного по сайту полазил, както по жлобски все идейки выложены (мнение стороннего человека), типо а вот мы можем "вот так" три станицы обсуждения, глядиш выложили более подробно (я не говорю про тех людей что ты сказал, я про в целом), согласен есть и положительное очень понравилось про автоблоки в мосты и их тестирование |
Автор: | chega [ 03 мар 2009, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
kiya, ну кому на что терпения с компьютером хватает! ![]() |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |