Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Крепления для шмудряка на экспедиционнике. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=66&t=25974 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimm [ 15 июн 2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Крепления для шмудряка на экспедиционнике. |
Я тут подумал - наверняка после установки багажника на крышу у многих возникает вопрос как к нему прикрепить разнообразный шмот (джек, запаску, лопату, траки и т.п.). Т.к. сам недавно поставил Атлантовскую корзину, то вопрос стал актуален и для меня. В магазинах продаются специальные резиновые крепления (например http://www.vezdexod.spb.ru/index.php?categoryID=159), но цена на них очень негуманная да и не всегда они вызывают ощущение надёжности. Наверняка многие уже решили эту проблему малой кровью, предлагаю выкладывать в эту ветку фотографии своего метода крепления вещей к багажнику. |
Автор: | MEX [ 15 июн 2009, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трубные хомуты рулят! ![]() Две такие хрени, соединенные шпилькой и ничего больше не надо... Цена три капейки в базарный день... Вместо простых винтов, можно барашковые, шоп удобнее скручивать в полевых условиях. ![]() |
Автор: | ZMei [ 15 июн 2009, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще не так уж важно чем крепить шмурдяк - я креплю траки (шесть штук), запаску и лопату обычными ремнями запаски от нивы. А потому как, крепеж нужен только для гашения вертикальных колебаний груза. А для предотвращения смещения и сползания груза в горизонтальной поверхности нужен ПРАВИЛЬНЫЙ багажник, а не сраные трубочки-ленточки-проволочки. |
Автор: | Glu777 [ 15 июн 2009, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привариваем шпильку, потом шайбу и барашка. Все........ ZMei, отказался, т.к. они начинают трескаться уже после пары месяцев. После улета сендтрака на шоссе (слава богу, никого не зацепил), от таких резинок отказался......... |
Автор: | ZMei [ 16 июн 2009, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): Привариваем шпильку, потом шайбу и барашка. Все........
ZMei, отказался, т.к. они начинают трескаться уже после пары месяцев. После улета сендтрака на шоссе (слава богу, никого не зацепил), от таких резинок отказался......... Четыре года в говне - ни один не порвался, хотя их с десяток. А на трассе, я ж не совсем, ударенный, я креплю запаску и траки на винтовые крепления от той же нивской запаски. |
Автор: | Holg [ 16 июн 2009, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZMei писал(а): для предотвращения смещения и сползания груза в горизонтальной поверхности Glu писал(а): Привариваем шпильку, потом шайбу и барашка.
Барашки - для асВальтовых перевозок, в гоВнах - надеваю усе на шпильки и вместо барашков прихватываю ремнями запаски Нивы или ремнем крепления домкрата ШНГ... |
Автор: | Glu777 [ 16 июн 2009, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Х.З. Тока в лесу их сносило еще почище асфальта. Замучился собирать. Мож ветки крепкие попадаюццо?........ ![]() А барашка отвернуть - пять сек, очень быстро справляемся....... ![]() ![]() |
Автор: | Dimm [ 16 июн 2009, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну запаску на шпильки понятно как крепить, а вот с лопатой не очень ясно (древко сверлиться или как). Короче фотки всё-таки желательны. Ещё не очень понятно как приварить шпильки к алюминиевой корзине Атлант (на сколько я помню люминь сварке не особо поддаётся). |
Автор: | Abaddon [ 16 июн 2009, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 болта на 10 и рым-гайки решили проблему крепежа 2-х траков (по 17 кг каждый) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |