Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Блокка (Lock Right)
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=66&t=747
Страница 1 из 28

Автор:  Крематор [ 26 янв 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Блокка (Lock Right)

Привет!
Кто-нибудь уже ставил такую блокировку?
http://www.low4wd.ru/u-ax-bl-sc.html
Интересует надежность и вообще поведение авто в обычных условиях.
Вот думаю, стоит ли покупать и ставить в задний мост, пока не перешел на 24 шлицевые полуоси и не поставил все принудительные?

Автор:  LUK [ 26 янв 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

У самого опыта езды на ней нет. Но есть отзывы по данному производителю данной блокировки, сыровата она. По поводу поведения авто, это даже не блокировка, а разблокировка, т.е. она постоянно заблокированна и разблокируется при определённых условиях, т.е. управляемость конечно страдает, но проходимость возврастает значительно. При не аккуратной работе газом на раз рвутся полуоси.
Я даже было решился уже брать, но остановился на БТР, правда на УАЗ.

Автор:  reitor [ 29 янв 2014, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

LUK писал(а):
У самого опыта езды на ней нет. Но есть отзывы по данному производителю данной блокировки, сыровата она. По поводу поведения авто, это даже не блокировка, а разблокировка, т.е. она постоянно заблокированна и разблокируется при определённых условиях, т.е. управляемость конечно страдает, но проходимость возврастает значительно. При не аккуратной работе газом на раз рвутся полуоси.
Я даже было решился уже брать, но остановился на БТР, правда на УАЗ.


Жаль, что один, покрытый туманом и сумраком, случай - портит все отношение к производителю.
Вот скажите, Уважаемый LUK, может ли сырое изделие вот так...
http://vk.com/im?sel=72928102&z=video72 ... 31da8835d9
стоит в обоих мостах....
Хотите по секрету скажу - военная и нивская блокки - идентичны по размерам.... интересно, переварит ли Нива 36 колеса или пары с полуосями раньше развалятся?

Автор:  reitor [ 29 янв 2014, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

LUK писал(а):
При не аккуратной работе газом на раз рвутся полуоси.
Я даже было решился уже брать, но остановился на БТР, правда на УАЗ.

Вот еще - из 400 проданных блокировок - только у 2х сломались полуоси (за прошедшие 10 месяцев) - видимо уже уставшие были, и дело, абсолютно не в педалировании газом. Потому миф - о низком качестве полуосей уаз - сильно преувеличен.

Автор:  Spirit [ 29 янв 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса


Судя по описанию - обгонная муфта? В на заднем ходу как оно работает?

Автор:  Eugene.Kh [ 29 янв 2014, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, так же, как и на переднем ходу :smile_nod: Там нет разницы.

Автор:  reitor [ 29 янв 2014, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
Судя по описанию - обгонная муфта?

все верно мыслите!
Spirit писал(а):
В на заднем ходу как оно работает?

аналогично переднему - т.е. разблокироваться может.

Автор:  Spirit [ 29 янв 2014, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Eugene.Kh писал(а):
Spirit, так же, как и на переднем ходу :smile_nod: Там нет разницы.

ХЗ. Устройства или схемы работы нету
reitor,
НАсколь знаю, обгонные муфты работают в одном направлении. Любопытен механизм, переключающий режим работы муфты

Автор:  reitor [ 29 янв 2014, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit писал(а):
Eugene.Kh писал(а):
Spirit, так же, как и на переднем ходу :smile_nod: Там нет разницы.

ХЗ. Устройства или схемы работы нету
reitor,
НАсколь знаю, обгонные муфты работают в одном направлении. Любопытен механизм, переключающий режим работы муфты


механизм переключения скрыт в конструктиве - углы зубчиков, профиль зубчиков, профиль паза под сателлит, форма колодцев под штифты.
Она полностью симметрична - потому работает в обоих направлениях - что положительно сказывается на парковке к примеру, но при этом при раскачке в грязи - 100% блок

Автор:  dopesmoalex [ 29 янв 2014, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

reitor писал(а):
LUK писал(а):
При не аккуратной работе газом на раз рвутся полуоси.
Я даже было решился уже брать, но остановился на БТР, правда на УАЗ.

Вот еще - из 400 проданных блокировок - только у 2х сломались полуоси (за прошедшие 10 месяцев) - видимо уже уставшие были, и дело, абсолютно не в педалировании газом. Потому миф - о низком качестве полуосей уаз - сильно преувеличен.

Нивские полуоси гораздо слабее чем УАЗовские. Данный девайс непригоден для повседневного катания на Ниве, с редкими вылазками на природу, для спорта самое то.

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/