Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 21:28  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12953
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
iurkina_faso, принципиальное отличие - это то, что Патриот - заднеприводный универсал с подключаемым передним мостом, а Шнива - постоянный полный привод. Именно в таком аксепте, как ты спрашиваешь, тем, кажется, не было. Так что рули поиском.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
iurkina_faso писал(а):
Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации

Смысел вопроса , я так понимаю, в дорожных и внедорожных качествах и в поведении при разных климатических условиях?
:smile_cool: Так вот, за все надо платить... :
Патриот (точнее примененная в ём схема привода) - это классический взрослый внедорожник, т.е. полнолитровый двигун, рама, жестко подключаемый полный привод (без дифференциала), высокий просвет, жесткие мосты спереди и сзади, защищенные узлы и агрегаты и т.п. Отключаемый мост - это необходимость, связанная в основном с экономией топлива
Шевик - классический паркетник, т.е малолитровый двигун, несущий кузов, привод фулл-тайм, вместо моста спереди редуктор, рычажная подвеска, слабая защита приводов передних колес, слабая защита агрегатов и т.п.
В чем плюсы-минусы? Чтобы здесь не растекаться мыслию по древу, я бы рекомендовал порулить в инете по поиску описаловки полного привода и т.п. В журнале Полный привод (вроде январь-февраль) была неплохая статейка на эту тему.
Кратко: привод фулл-тайм хорош при движении по дорогам в любую погоду, но расход топлива великоват (по сравнению с аналогичными по литражу недоприводниками), при движении по бездорожью включается блокировка , т.е. машина становится аналогом парт-тайма с жестко влюченным передком. Но, для бездорожья несущий кузов, рычажная передняя подвеска и незащищенные узлы - беда, поэтому такие машины предназначены для легкого бездорожья или непродолжительной езды по нему.
Привод парт-тайм с рамой хорош на бездорожье, но есть минусы при движении в сложных климатических условиях, типа - по асфальту с участками снега и льда.
Это в теории, скажу прямо, парт-тайм с длинной базой и широкой колеей (енто я о патриоте) позволяет часть минусов снять, типа устойчивости на дороге с задним приводом, во-первых сорвать его в занос трудновато,
во-вторых, если начался занос, то он достаточно управляем (как в классике, выводится легко и спокойно).
Честно, я езжу по одним и тем же дорогам, что и на шевике, а сейчас не самые лучшие условия, куски асфальта, снег, лед, каша. Так вот, скоростной режим держу такой же, на поворотах также еду, и особой разницы не чуствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 23:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
iurkina_faso писал(а):
Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации

Смысел вопроса , я так понимаю, в дорожных и внедорожных качествах и в поведении при разных климатических условиях?
:smile_cool: Так вот, за все надо платить... :
Патриот (точнее примененная в ём схема привода) - это классический взрослый внедорожник, т.е. полнолитровый двигун, рама, жестко подключаемый полный привод (без дифференциала), высокий просвет, жесткие мосты спереди и сзади, защищенные узлы и агрегаты и т.п. Отключаемый мост - это необходимость, связанная в основном с экономией топлива
Шевик - классический паркетник, т.е малолитровый двигун, несущий кузов, привод фулл-тайм, вместо моста спереди редуктор, рычажная подвеска, слабая защита приводов передних колес, слабая защита агрегатов и т.п.
В чем плюсы-минусы? Чтобы здесь не растекаться мыслию по древу, я бы рекомендовал порулить в инете по поиску описаловки полного привода и т.п. В журнале Полный привод (вроде январь-февраль) была неплохая статейка на эту тему.
Кратко: привод фулл-тайм хорош при движении по дорогам в любую погоду, но расход топлива великоват (по сравнению с аналогичными по литражу недоприводниками), при движении по бездорожью включается блокировка , т.е. машина становится аналогом парт-тайма с жестко влюченным передком. Но, для бездорожья несущий кузов, рычажная передняя подвеска и незащищенные узлы - беда, поэтому такие машины предназначены для легкого бездорожья или непродолжительной езды по нему.
Привод парт-тайм с рамой хорош на бездорожье, но есть минусы при движении в сложных климатических условиях, типа - по асфальту с участками снега и льда.
Это в теории, скажу прямо, парт-тайм с длинной базой и широкой колеей (енто я о патриоте) позволяет часть минусов снять, типа устойчивости на дороге с задним приводом, во-первых сорвать его в занос трудновато,
во-вторых, если начался занос, то он достаточно управляем (как в классике, выводится легко и спокойно).
Честно, я езжу по одним и тем же дорогам, что и на шевике, а сейчас не самые лучшие условия, куски асфальта, снег, лед, каша. Так вот, скоростной режим держу такой же, на поворотах также еду, и особой разницы не чуствую.


Так что, если отбросить остальные отличия, то Шевик и на шоссе, и на бездорожье проигрывает Патриоту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, почти отбил........ нового ШНивовода :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 23:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
san, почти отбил........ нового ШНивовода :


shnivaxod, да нет. Шнивка у меня уже почти год, а до этого ездил на 213. Просто san имеет уникальную возможность для сравнения. Любопытно, что скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2006, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, закрались сомнения?
Наверное, присматриваеш на будущее :

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 00:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Chicken, закрались сомнения?
Наверное, присматриваеш на будущее :


Ну вот, пошли подозрения. Шниву брал абсолютно сознательно и очень доволен. 213 еще тоже у меня. Так может ее поменять на Патриота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken,
213 - есть.
ШНива - есть.
Осталось Патриота прикупить :smile_bigsmile:

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 00:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Chicken,
213 - есть.
ШНива - есть.
Осталось Патриота прикупить :smile_bigsmile:


shnivaxod Да нет, это уж слишком, а то музей получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: