Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 01:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
san,
Цитата:
Шевик - классический паркетник
Тоесть не джип, а паркетник, а шнивоводы не джиперы, а попаркетники? :smile_bigsmile: (какое слово подобрать?) Да а а, а пацаны не знают. Они себя джиперами считают. :smile_bigsmile: (Вот язва...)

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
San! Спорно все это. Ты смешал две вещи - возможности разных форм приводов и собственные ощущения. Знаешь я вот неоднократно наблюдал за Зилами, Икарусами и пр. "тяжеловозами" -на дороге каша, снег - летят там, где моноприводы едва шевелятся. За счет чего?За счет массы. Так же как и Патриот по отношению к Шевику. Шнива - паркетник в том понимании слова, каким определяют паркетники с приводом через вискомуфту или еще какой подобной хренью. Шнива - полноприводный автомобиль однозначно. Другой разговор спорить кто из них "внедорожник", а кто "вседорожник" - тут согласен. Насчет управляемости. Да лучше Шнива. Пока по ровной дороге -все у обоих нормально. Но как только начинаются кочки - ухабы - УАЗ ловить надо рулем. Все конечно дело привычки -этого можно и не замечать. Для сомневающихся - журнал "За рулем" за февраль - там об этом написано нормально. Судя по моему опыту -мало что изменилось в поведении УАЗа - разве что комфортнее стало - некоторые вещи не замечаются, но они присутствуют.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Патриот (точнее примененная в ём схема привода) - это классический взрослый внедорожник, т.е. полнолитровый двигун, рама, жестко подключаемый полный привод (без дифференциала), высокий просвет, жесткие мосты спереди и сзади, защищенные узлы и агрегаты и т.п. Отключаемый мост - это необходимость, связанная в основном с экономией топлива
Шевик - классический паркетник, т.е малолитровый двигун, несущий кузов, привод фулл-тайм, вместо моста спереди редуктор, рычажная подвеска, слабая защита приводов передних колес, слабая защита агрегатов и т.п.
В чем плюсы-минусы? Чтобы здесь не растекаться мыслию по древу, я бы рекомендовал порулить в инете по поиску описаловки полного привода и т.п. В журнале Полный привод (вроде январь-февраль) была неплохая статейка на эту тему.
Кратко: привод фулл-тайм хорош при движении по дорогам в любую погоду, но расход топлива великоват (по сравнению с аналогичными по литражу недоприводниками), при движении по бездорожью включается блокировка , т.е. машина становится аналогом парт-тайма с жестко влюченным передком. Но, для бездорожья несущий кузов, рычажная передняя подвеска и незащищенные узлы - беда, поэтому такие машины предназначены для легкого бездорожья или непродолжительной езды по нему.
Привод парт-тайм с рамой хорош на бездорожье, но есть минусы при движении в сложных климатических условиях, типа - по асфальту с участками снега и льда.

имхо всё же расход тут не в тему. Это только у уазей муфты ещё и в колёсах отключаются (а потом карданы закисают =), а на большинстве буржуйских парттаймах отключается только в раздатке, а кардан и редуктор продолжают вхолостую крутиться. Скорее всего, экономят на железках - дифф в раздатку сувать - сложно и дорого, а без диффа - проще и только шестерёнки и шлицевые соединения...

Пример - land rover defender, а также discovery и range rover из не слишком новых - у всех по 2 моста и раздатка с диффом (блокируемым).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 20:19  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы. Крутое бездорожье, пока не интерисует, большая машина тоже, так что, пока я с Вами. К весне буду определяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5823
  •  12953
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
iurkina_faso, если что хочешь посмотреть-потестить - пиши в личку :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2006, 21:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
iurkina_faso, если что хочешь посмотреть-потестить - пиши в личку :smile_bigsmile:

Читаешь мои мысли :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2006, 08:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
lvd писал(а):

имхо всё же расход тут не в тему. Это только у уазей муфты ещё и в колёсах отключаются (а потом карданы закисают =), а на большинстве буржуйских парттаймах отключается только в раздатке, а кардан и редуктор продолжают вхолостую крутиться. Скорее всего, экономят на железках - дифф в раздатку сувать - сложно и дорого, а без диффа - проще и только шестерёнки и шлицевые соединения...

Пример - land rover defender, а также discovery и range rover из не слишком новых - у всех по 2 моста и раздатка с диффом (блокируемым).


на буржуйских парт-таймах стоят автоматические муфты, которые сами включаются при появлении момента на полуосях. Если передний мост отключен, то ни кардан, ни редуктор и полуоси не крутятся. ИМХО, УАЗ их не делает потому, что производство автоматических муфт требует точности изготовления деталей, недостижимое на наших заводах.

ЗЫ. Пример не удачен, лэнд-роверы, за редким исключением, фулл-тайм, как Нива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2006, 11:21  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
При всем уважении к San. позиционировать Шниву как паркетник - мягко говоря ошибочно : Не ожидал... У нас сейчас снегу навалило, есть где разгуляться, а у жены служебная Кукурузер. Как-то за чашкой чая завязался спор о проходимости, я сдуру предложил посоревноваться : (утром пожалел, скрывать не стану, но деваться было некуда, о споре было доложено шоферу, тот смеялся до икоты, после благосклонно согласился, уточнив есть ли у меня буксировочный трос). Все перепития соперничества рассказывать не буду, ездили по просекам виноградников, окончательный итог - ничья, но по баллам выиграл я (учитывая массу и мощность). Шофер больше не смеется даже в цирке : : Кукурузер правда с V6, а мы легкие и злые : :!: Короче зауважали :smile_bigsmile: Вот вам и паркетник... San - ты не прав!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
на буржуйских парт-таймах стоят автоматические муфты, которые сами включаются при появлении момента на полуосях. Если передний мост отключен, то ни кардан, ни редуктор и полуоси не крутятся.

Это на каких, например? Урли на сайты, где про это написано?

Цитата:
Пример не удачен, лэнд-роверы, за редким исключением, фулл-тайм, как Нива

Это и был пример фуллтаймов, не пожлобившихся на дифф =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2006, 13:04  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
lvd писал(а):
Это на каких, например? Урли на сайты, где про это написано?


Из того, что под рукой, Сузуки Витара/Эскудо/КИА Спортридж - http://avs.duma.midural.ru/escudo/hub/hub.html, Форд Эксплорер, Ниссан Патруль/Террано и т.д. Я говорю именно про классический парт-тайм - заднеприводный, с жестко подключаемым передним мостом. Исключение знаю только одно - Джип ренглер, там действительно переднии полуоси крутятся всегда. Вообще поиск в яндексе по теме "автоматический хаб" даст ссылку на множество ресурсов.
Цитата:
Пример не удачен, лэнд-роверы, за редким исключением, фулл-тайм, как Нива
Это и был пример фуллтаймов, не пожлобившихся на дифф =)

Прости, я не понял :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: