Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
lvd писал(а):
Это на каких, например? Урли на сайты, где про это написано?


Из того, что под рукой, Сузуки Витара/Эскудо/КИА Спортридж - http://avs.duma.midural.ru/escudo/hub/hub.html, Форд Эксплорер, Ниссан Патруль/Террано и т.д. Я говорю именно про классический парт-тайм - заднеприводный, с жестко подключаемым передним мостом. Исключение знаю только одно - Джип ренглер, там действительно переднии полуоси крутятся всегда. Вообще поиск в яндексе по теме "автоматический хаб" даст ссылку на множество ресурсов.

Ну, положим, не на множество... =)
А вот вообще перл:
"Поскольку в ступицах передних колес установлены автоматические муфты, передний мост можно подключать на скоростях до 40 км/ч, а вот для его выключения требуется остановиться и проехать несколько метров задним ходом. Автоматические муфты - самое слабое место трансмиссии, и из-за неправильного использования и обслуживания они иногда выходят из строя. Существует, правда, возможность замены автоматических хабов на ручные муфты. Ну а если нет возможности для замены или ремонта, их можно просто заблокировать намертво с помощью проволоки. Правда, в этом случае передний мост будет постоянно крутиться вхолостую."

Интересно, цена убиенных автоматических хабов компенсирует сэкономленные на поллитре на 100км бензина деньги? :smile_nod:
А компенсирует ли цену нормальной раздатки с диффом? :smile_nod:


Цитата:
Цитата:
Пример не удачен, лэнд-роверы, за редким исключением, фулл-тайм, как Нива
Это и был пример фуллтаймов, не пожлобившихся на дифф =)

Прости, я не понял :smile_bigsmile:

=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2006, 22:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Линк в тему:
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153104

Цитаты:

"Вывод. В режиме полного привода на прямых участках мы имеем устойчивое курсовое движение, а при попытках активного маневрирования снижается реакция автомобиля на поворот руля. Отсутствие межосевого дифференциала перераспределяет момент и при движении в поворотах даст рассогласование усилий на колесах, ведущее к проскальзыванию пятна контакта. В результате реакция автомобиля на поворот руля падает и поведение автомобиля может стать неадекватным. То есть в городских условиях даже по скользким дорогам лучше ездить на заднем приводе. На заснеженной же трассе, напротив, подключение полного привода может оказаться весьма полезно."

"А проблема состоит в следующем. В связи с отсутствием межосевого дифференциала (или его заблокированностью) поглотить возникающее из-за разницы скоростей вращения карданов напряжение «некому». Как следствие, одно из ведущих колес должно хотя бы чуть-чуть, но провернуться относительно другого, что и происходит на скользком дорожном покрытии. Ну а на сухом включать 4WD-режим подобного типа категорически запрещено. Подобное приводит к рывкам, дерганью и в конце концов к поломке раздатки!"

" Например, на мой взгляд, очень занятен имевший место случай: цепь раздаточной коробки из-за непомерных усилий растянулась и стала грызть корпус раздаточной коробки подобно бензопилой. Беспечный же хозяин тем временем ничего не слышал и продолжал насиловать автомобиль. Дальше больше – вскоре в алюминиевом корпусе раздаточной коробки образовалась дыра, и из него соответственно вытекло масло. Но «насильник» не унимался. Он упорно продолжал двигаться в режиме 4WD part-time. И был наказан он за это покупкой… автомобиля «Ока». Ну почти, по крайней мере агрегат, обошедшийся в денежный эквивалент двухцилиндровой малолитражки, пришелся как раз на место «умершей» раздатки."

"Вы наверное спросите меня, так почему же выпускали, выпускают и, судя по всему, еще будут выпускать раздаточные коробки без межосевого дифференциала? Раздатка такого типа проста, долговечна и надежна. Но учтите, что последнее гарантируется только при цивилизованном обращении..."

"Подключение переднего привода на машине с парт-таймом управляемости машине не прибавит! Сам езжу на такой и тоже включаю (для душевного спокойствия), но машина плохо входит в поворот. Ездить лучше по прямой. При поворачивании в таком режиме одно колесо гарантированно будет уходить в занос. Или машина не будет поворачивать. У нас недавно один товарищ улетел с трассы. Хорошая была машина..."

"Вообще межосевой дифференциал предназначен для компенсирования разницы траекторий передней и задней осей, но из-за того, что у «Нивы» очень короткая база, эта разница не очень велика (по сравнению с другими машинами) и «Нива» – одна из редких машин, блокировка межосевого дифференциала которой УЛУЧШАЕТ управляемость на скользком покрытии. Да, заблокировав дифференциал, мы провоцируем машину к сносу на повороте."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2006, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут как-то, вылазия из сугроба, прокатился на заблокированной раздатке несколько метров по асфальту. Совершенно незабываемые ощущения!!! По моему так ездить невозможно в принципе и не заметить этого??? Это ж сколько надо выпить??? :
А вообще ЗР в последнем номере, что-то насел на Патриот. Видимо ругать ШНиву стало не популярно. Выбрали себе цель поинтереснее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут про подвеску, ну и что к слову будет... :smile_nod:
То, что у УАЗа цельный мост спереди, енто конечно надежнее. Но в мирной жизни надежности нивской подвески вполне хватает. Причем понятие "легкое бездорожье" для Нивы на практике бывает не такое уж и легкое, в т.ч. для УАЗа. При этом подвеска Нивы вполне надежна.
На счет рамы... Не совсем понимаю ее преимущества для авто с массой Нивы. УАЗ более тяжелое авто, потому и рама уместна. Но рама - рамой, а в грязюке гребсти надоть колесами, а не рамой. :smile_nod:

В общем статейки всякие о паркетностях нашего авто - это для отпугу
непосвященных.

Когда прицениваюсь к Патриоту, то во внимание беру:
1. Размер багажника (пока не критично)
2. Качество изготовления (пока выигрывает ШНива)
3. Куски дорог где, езжу регулярно, и где нужна как проходимость, так и маневренность (пока весьма спорно, в т.ч. из за массы и размеров машин)
4. По трассе ИМХО равенство.
5. По городу ИМХО ШНива оптимальней.
6. Ну и размер гаража: для Патриота нужно менять гараж на новый, большего размера, с более высокими воротами. У нас это диффцит. Что б было сделать корпус Патриота пониже, чтоб в 2метровые ворота въезжал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 13:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Когда прицениваюсь к Патриоту, то во внимание беру:
....
4. По трассе ИМХО равенство.
......

Неужели на Патриоте также комфортно как и ШНиве :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 13:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  165
  • 66

  •  11 янв 2005, 21:58

  •  Orel

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш писал(а):
... завязался спор о проходимости, я сдуру предложил посоревноваться : (утром пожалел, скрывать не стану, .....

Чего пожелел-то, что не так?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPos писал(а):
Вжик писал(а):
Когда прицениваюсь к Патриоту, то во внимание беру:
....
4. По трассе ИМХО равенство.
......

Неужели на Патриоте также комфортно как и ШНиве :


Это ИМХО оценки. Про трассу: я пока прикидываю в первую очередь время поездки по пункта следования, скоростной режим и степень утомленности. Т.е. скорость 100-120кмч, на 4-5часов, по асфальту, не вылазя из машины, думаю на Патриоте проехать можно без сильного утомления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 23:32  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  48
  • 57

  •  08 фев 2006, 20:35

  •  Ек

Блог: Просмотр записи (0)
Olegus писал(а):
Я тут как-то, вылазия из сугроба, прокатился на заблокированной раздатке несколько метров по асфальту. Совершенно незабываемые ощущения!!! По моему так ездить невозможно в принципе и не заметить этого??? Это ж сколько надо выпить??? :
А вообще ЗР в последнем номере, что-то насел на Патриот. Видимо ругать ШНиву стало не популярно. Выбрали себе цель поинтереснее!!!

Если ЗР читать, так лучше пешком : , они вообще невезучие, всё у них ломается ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2006, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  450
  • 51

  •  03 май 2005, 20:33

  •  Дружина Долорес Ибаррури

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
...
На счет рамы... Не совсем понимаю ее преимущества для авто с массой Нивы. УАЗ более тяжелое авто, потому и рама уместна. Но рама - рамой, а в грязюке гребсти надоть колесами, а не рамой. :smile_nod:
...

Первое что вспомнил - 213 Нива на сухом бездорожье (нагрузки на скручивание) разваливается по сварке.
ИМХО рамные машины делаются для других задач. Сузуки Самурай - вес Нивы, рамник.
Тут очень тонкая грань между вНедорожником и вСедорожником.

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2006, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 51

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то у нас, если заглянуть под днище, то можно обнаружить лонжерон высотой 8 см (чем не рама). Меня первое, что удивило после покупки, это когда поддомкрачивал одно колесо, и все двери абсолютно также открывались и закрывались, как на горизонтальной машине (без малейших заеданий). На моей не очень старой 2104 во время таких экспериментов, одна из дверей вообще не открывалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: