Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

В чем отличие приводов\подвески ШНивы и Патриота
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=67&t=26184
Страница 1 из 5

Автор:  iurkina_faso [ 08 фев 2006, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  В чем отличие приводов\подвески ШНивы и Патриота

Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации

Автор:  AG [ 08 фев 2006, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

iurkina_faso, принципиальное отличие - это то, что Патриот - заднеприводный универсал с подключаемым передним мостом, а Шнива - постоянный полный привод. Именно в таком аксепте, как ты спрашиваешь, тем, кажется, не было. Так что рули поиском.

Автор:  san [ 08 фев 2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличие приводов\подвески ШНивы и Патриота

iurkina_faso писал(а):
Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации

Смысел вопроса , я так понимаю, в дорожных и внедорожных качествах и в поведении при разных климатических условиях?
:smile_cool: Так вот, за все надо платить... :
Патриот (точнее примененная в ём схема привода) - это классический взрослый внедорожник, т.е. полнолитровый двигун, рама, жестко подключаемый полный привод (без дифференциала), высокий просвет, жесткие мосты спереди и сзади, защищенные узлы и агрегаты и т.п. Отключаемый мост - это необходимость, связанная в основном с экономией топлива
Шевик - классический паркетник, т.е малолитровый двигун, несущий кузов, привод фулл-тайм, вместо моста спереди редуктор, рычажная подвеска, слабая защита приводов передних колес, слабая защита агрегатов и т.п.
В чем плюсы-минусы? Чтобы здесь не растекаться мыслию по древу, я бы рекомендовал порулить в инете по поиску описаловки полного привода и т.п. В журнале Полный привод (вроде январь-февраль) была неплохая статейка на эту тему.
Кратко: привод фулл-тайм хорош при движении по дорогам в любую погоду, но расход топлива великоват (по сравнению с аналогичными по литражу недоприводниками), при движении по бездорожью включается блокировка , т.е. машина становится аналогом парт-тайма с жестко влюченным передком. Но, для бездорожья несущий кузов, рычажная передняя подвеска и незащищенные узлы - беда, поэтому такие машины предназначены для легкого бездорожья или непродолжительной езды по нему.
Привод парт-тайм с рамой хорош на бездорожье, но есть минусы при движении в сложных климатических условиях, типа - по асфальту с участками снега и льда.
Это в теории, скажу прямо, парт-тайм с длинной базой и широкой колеей (енто я о патриоте) позволяет часть минусов снять, типа устойчивости на дороге с задним приводом, во-первых сорвать его в занос трудновато,
во-вторых, если начался занос, то он достаточно управляем (как в классике, выводится легко и спокойно).
Честно, я езжу по одним и тем же дорогам, что и на шевике, а сейчас не самые лучшие условия, куски асфальта, снег, лед, каша. Так вот, скоростной режим держу такой же, на поворотах также еду, и особой разницы не чуствую.

Автор:  Chicken [ 08 фев 2006, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чем отличие приводов\подвески ШНивы и Патриота

san писал(а):
iurkina_faso писал(а):
Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации

Смысел вопроса , я так понимаю, в дорожных и внедорожных качествах и в поведении при разных климатических условиях?
:smile_cool: Так вот, за все надо платить... :
Патриот (точнее примененная в ём схема привода) - это классический взрослый внедорожник, т.е. полнолитровый двигун, рама, жестко подключаемый полный привод (без дифференциала), высокий просвет, жесткие мосты спереди и сзади, защищенные узлы и агрегаты и т.п. Отключаемый мост - это необходимость, связанная в основном с экономией топлива
Шевик - классический паркетник, т.е малолитровый двигун, несущий кузов, привод фулл-тайм, вместо моста спереди редуктор, рычажная подвеска, слабая защита приводов передних колес, слабая защита агрегатов и т.п.
В чем плюсы-минусы? Чтобы здесь не растекаться мыслию по древу, я бы рекомендовал порулить в инете по поиску описаловки полного привода и т.п. В журнале Полный привод (вроде январь-февраль) была неплохая статейка на эту тему.
Кратко: привод фулл-тайм хорош при движении по дорогам в любую погоду, но расход топлива великоват (по сравнению с аналогичными по литражу недоприводниками), при движении по бездорожью включается блокировка , т.е. машина становится аналогом парт-тайма с жестко влюченным передком. Но, для бездорожья несущий кузов, рычажная передняя подвеска и незащищенные узлы - беда, поэтому такие машины предназначены для легкого бездорожья или непродолжительной езды по нему.
Привод парт-тайм с рамой хорош на бездорожье, но есть минусы при движении в сложных климатических условиях, типа - по асфальту с участками снега и льда.
Это в теории, скажу прямо, парт-тайм с длинной базой и широкой колеей (енто я о патриоте) позволяет часть минусов снять, типа устойчивости на дороге с задним приводом, во-первых сорвать его в занос трудновато,
во-вторых, если начался занос, то он достаточно управляем (как в классике, выводится легко и спокойно).
Честно, я езжу по одним и тем же дорогам, что и на шевике, а сейчас не самые лучшие условия, куски асфальта, снег, лед, каша. Так вот, скоростной режим держу такой же, на поворотах также еду, и особой разницы не чуствую.


Так что, если отбросить остальные отличия, то Шевик и на шоссе, и на бездорожье проигрывает Патриоту?

Автор:  Шниваход [ 08 фев 2006, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

san, почти отбил........ нового ШНивовода :

Автор:  Chicken [ 08 фев 2006, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod писал(а):
san, почти отбил........ нового ШНивовода :


shnivaxod, да нет. Шнивка у меня уже почти год, а до этого ездил на 213. Просто san имеет уникальную возможность для сравнения. Любопытно, что скажет.

Автор:  Шниваход [ 08 фев 2006, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Chicken, закрались сомнения?
Наверное, присматриваеш на будущее :

Автор:  Chicken [ 09 фев 2006, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod писал(а):
Chicken, закрались сомнения?
Наверное, присматриваеш на будущее :


Ну вот, пошли подозрения. Шниву брал абсолютно сознательно и очень доволен. 213 еще тоже у меня. Так может ее поменять на Патриота?

Автор:  Шниваход [ 09 фев 2006, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Chicken,
213 - есть.
ШНива - есть.
Осталось Патриота прикупить :smile_bigsmile:

Автор:  Chicken [ 09 фев 2006, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

shnivaxod писал(а):
Chicken,
213 - есть.
ШНива - есть.
Осталось Патриота прикупить :smile_bigsmile:


shnivaxod Да нет, это уж слишком, а то музей получится.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/