Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
В чем отличие приводов\подвески ШНивы и Патриота http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=67&t=26184 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | iurkina_faso [ 08 фев 2006, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | В чем отличие приводов\подвески ШНивы и Патриота |
Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации |
Автор: | AG [ 08 фев 2006, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
iurkina_faso, принципиальное отличие - это то, что Патриот - заднеприводный универсал с подключаемым передним мостом, а Шнива - постоянный полный привод. Именно в таком аксепте, как ты спрашиваешь, тем, кажется, не было. Так что рули поиском. |
Автор: | san [ 08 фев 2006, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем отличие приводов\подвески ШНивы и Патриота |
iurkina_faso писал(а): Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации
Смысел вопроса , я так понимаю, в дорожных и внедорожных качествах и в поведении при разных климатических условиях? ![]() Патриот (точнее примененная в ём схема привода) - это классический взрослый внедорожник, т.е. полнолитровый двигун, рама, жестко подключаемый полный привод (без дифференциала), высокий просвет, жесткие мосты спереди и сзади, защищенные узлы и агрегаты и т.п. Отключаемый мост - это необходимость, связанная в основном с экономией топлива Шевик - классический паркетник, т.е малолитровый двигун, несущий кузов, привод фулл-тайм, вместо моста спереди редуктор, рычажная подвеска, слабая защита приводов передних колес, слабая защита агрегатов и т.п. В чем плюсы-минусы? Чтобы здесь не растекаться мыслию по древу, я бы рекомендовал порулить в инете по поиску описаловки полного привода и т.п. В журнале Полный привод (вроде январь-февраль) была неплохая статейка на эту тему. Кратко: привод фулл-тайм хорош при движении по дорогам в любую погоду, но расход топлива великоват (по сравнению с аналогичными по литражу недоприводниками), при движении по бездорожью включается блокировка , т.е. машина становится аналогом парт-тайма с жестко влюченным передком. Но, для бездорожья несущий кузов, рычажная передняя подвеска и незащищенные узлы - беда, поэтому такие машины предназначены для легкого бездорожья или непродолжительной езды по нему. Привод парт-тайм с рамой хорош на бездорожье, но есть минусы при движении в сложных климатических условиях, типа - по асфальту с участками снега и льда. Это в теории, скажу прямо, парт-тайм с длинной базой и широкой колеей (енто я о патриоте) позволяет часть минусов снять, типа устойчивости на дороге с задним приводом, во-первых сорвать его в занос трудновато, во-вторых, если начался занос, то он достаточно управляем (как в классике, выводится легко и спокойно). Честно, я езжу по одним и тем же дорогам, что и на шевике, а сейчас не самые лучшие условия, куски асфальта, снег, лед, каша. Так вот, скоростной режим держу такой же, на поворотах также еду, и особой разницы не чуствую. |
Автор: | Chicken [ 08 фев 2006, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В чем отличие приводов\подвески ШНивы и Патриота |
san писал(а): iurkina_faso писал(а): Может, где схемы есть, или обсуждалось. В чем различие, при эксплуатации Смысел вопроса , я так понимаю, в дорожных и внедорожных качествах и в поведении при разных климатических условиях? ![]() Патриот (точнее примененная в ём схема привода) - это классический взрослый внедорожник, т.е. полнолитровый двигун, рама, жестко подключаемый полный привод (без дифференциала), высокий просвет, жесткие мосты спереди и сзади, защищенные узлы и агрегаты и т.п. Отключаемый мост - это необходимость, связанная в основном с экономией топлива Шевик - классический паркетник, т.е малолитровый двигун, несущий кузов, привод фулл-тайм, вместо моста спереди редуктор, рычажная подвеска, слабая защита приводов передних колес, слабая защита агрегатов и т.п. В чем плюсы-минусы? Чтобы здесь не растекаться мыслию по древу, я бы рекомендовал порулить в инете по поиску описаловки полного привода и т.п. В журнале Полный привод (вроде январь-февраль) была неплохая статейка на эту тему. Кратко: привод фулл-тайм хорош при движении по дорогам в любую погоду, но расход топлива великоват (по сравнению с аналогичными по литражу недоприводниками), при движении по бездорожью включается блокировка , т.е. машина становится аналогом парт-тайма с жестко влюченным передком. Но, для бездорожья несущий кузов, рычажная передняя подвеска и незащищенные узлы - беда, поэтому такие машины предназначены для легкого бездорожья или непродолжительной езды по нему. Привод парт-тайм с рамой хорош на бездорожье, но есть минусы при движении в сложных климатических условиях, типа - по асфальту с участками снега и льда. Это в теории, скажу прямо, парт-тайм с длинной базой и широкой колеей (енто я о патриоте) позволяет часть минусов снять, типа устойчивости на дороге с задним приводом, во-первых сорвать его в занос трудновато, во-вторых, если начался занос, то он достаточно управляем (как в классике, выводится легко и спокойно). Честно, я езжу по одним и тем же дорогам, что и на шевике, а сейчас не самые лучшие условия, куски асфальта, снег, лед, каша. Так вот, скоростной режим держу такой же, на поворотах также еду, и особой разницы не чуствую. Так что, если отбросить остальные отличия, то Шевик и на шоссе, и на бездорожье проигрывает Патриоту? |
Автор: | Шниваход [ 08 фев 2006, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
san, почти отбил........ нового ШНивовода : |
Автор: | Chicken [ 08 фев 2006, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
shnivaxod писал(а): san, почти отбил........ нового ШНивовода :
shnivaxod, да нет. Шнивка у меня уже почти год, а до этого ездил на 213. Просто san имеет уникальную возможность для сравнения. Любопытно, что скажет. |
Автор: | Шниваход [ 08 фев 2006, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken, закрались сомнения? Наверное, присматриваеш на будущее : |
Автор: | Chicken [ 09 фев 2006, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
shnivaxod писал(а): Chicken, закрались сомнения?
Наверное, присматриваеш на будущее : Ну вот, пошли подозрения. Шниву брал абсолютно сознательно и очень доволен. 213 еще тоже у меня. Так может ее поменять на Патриота? |
Автор: | Шниваход [ 09 фев 2006, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chicken, 213 - есть. ШНива - есть. Осталось Патриота прикупить ![]() |
Автор: | Chicken [ 09 фев 2006, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
shnivaxod писал(а): Chicken,
213 - есть. ШНива - есть. Осталось Патриота прикупить ![]() shnivaxod Да нет, это уж слишком, а то музей получится. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |