Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, а кузов Фама от ШНивы или усиленный, как декларировали создатели?
Карданы шрусовые забыли по-считать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В нем много что ещё забыли посчитать, переделано очень много, кузов даже по ложеронам спереди отличается, я так понимаю усиленный, проверять не хочется

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 10:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 51

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
В нем много что ещё забыли посчитать, переделано очень много, кузов даже по ложеронам спереди отличается, я так понимаю усиленный, проверять не хочется

Это так, но в своей "калькуляции" я считал как бы стоимость явных дополнительных опций для потребителя.
Себестоимость конструктивных изменений по большому случаю потребителю безразлична.

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 10:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 38

  •  04 ноя 2005, 00:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда прибавь еще стоимость учтановки всего этого (двигла, коробки....) :?

_________________
Жизнь артиста, тяжела и неказиста!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мим писал(а):
Себестоимость конструктивных изменений по большому случаю потребителю безразлична.

Главное заблуждение. Стоимость определяется не новыми комплектующими, а технологией производства - переделок в фаме огромное количество, они в большей части нам не понятны, не заметны, но они есть, плюс ко всему - мелкосерийное производство, что также оказывает влияние на ценник...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 10:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 51

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
мим писал(а):
Себестоимость конструктивных изменений по большому случаю потребителю безразлична.

Главное заблуждение. Стоимость определяется не новыми комплектующими, а технологией производства - переделок в фаме огромное количество, они в большей части нам не понятны, не заметны, но они есть, плюс ко всему - мелкосерийное производство, что также оказывает влияние на ценник...

Не согласен. Потребителю (если он не завзятый механик, коих множество на наших машинах и на Ниве тоже) интересно изменение потребительских свойств, и он готов за это платить!
И если "стоимость" таких нововведений (с учетом и комплектующих и изменений в технологии, трудоемкости и т.д.)меньше суммы, которую потребитель готов доплачивать за улучшение (если вообще готов :smile_nod:), то производитель в плюсе.
Если нет - производителю придется делать это за счет своей маржи.
Ну вот живой пример.
По моей информации на ДжиЭм-АВТОВАЗ человек, предложивший новые литые диски, предлагал немного увеличить цены в связи с их введением и его контакты в дилерских кругах подтвердили, что потребитель вроде бы готов доплатить за такие диски (в отличие от предыдущего литья). Но служба маркетинга СП посчитала иначе, что потребитель не готов пойти на эту доплату и диски появились без увеличения розничной цены.

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
мим писал(а):
...Это так, но в своей "калькуляции" я считал как бы стоимость явных дополнительных опций для потребителя.
Себестоимость конструктивных изменений по большому случаю потребителю безразлична.

Ну почему безразлична...? К примеру для меня, как возможного потребителя, конструктивные изменения имеют весьма важное значение. Особо, когда предполагается эксплуатация этого авто, как внедорожника. И соответственно оценка авто идет как по явным опциям, так и особо тщательно по неявным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мим писал(а):
И если "стоимость" таких нововведений (с учетом и комплектующих и изменений в технологии, трудоемкости и т.д.)меньше суммы, которую потребитель готов доплачивать за улучшение (если вообще готов :smile_nod:), то производитель в плюсе.
Если нет - производителю придется делать это за счет своей маржи.

Это в идеале. В условиях отсутствия достаточного предложения в данном ценовом сигменте, цена может двигаться вне зависимости от рыночных отношений спроса и предложения. Поэтому производитель пихает в продажную цену все! Маржу он не будет трогать по-любому.
Цитата:
Ну вот живой пример.
По моей информации на ДжиЭм-АВТОВАЗ человек, предложивший новые литые диски, предлагал немного увеличить цены в связи с их введением и его контакты в дилерских кругах подтвердили, что потребитель вроде бы готов доплатить за такие диски (в отличие от предыдущего литья). Но служба маркетинга СП посчитала иначе, что потребитель не готов пойти на эту доплату и диски появились без увеличения розничной цены.

Пример, конечно показательный, но во-первых, лично я в него не верю, а во-вторых, даже если это и так, то в СП маркетологи - профаны (не думаю).

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 11:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 51

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
, лично я в него не верю,

У меня в профиле не написано, что я из Тольятти (извините).
Поэтому, поверьте, что мои источники заслуживают доверия :smile_nod:
Более того, в свое время я был свидетелем и скромным участником процесса переговоров и заключения соглашения по созданию СП. Но это к слову...
Цитата:
в СП маркетологи - профаны

Ну и них было несколько явных ляпов, это никто и не отрицает...
Вжик,
Ну тк я ж писал, - в большинстве своем :smile_nod:
Цитата:
К примеру для меня, как возможного потребителя, конструктивные изменения имеют весьма важное значение.

Кроме того, все таки для Вас важен результат этих изменений, т.е. как они скажутся на потребительских свойствах для Вас, а не сами изменения и их стоимость для производителя?
ZMei,
У ШНивы нет конкурентов в ценовом сегменте в сегменте SUV, но у нас существует огромный сегмент потребителей, которые не настолько привязаны к конкретному классу.
Ну например, человек хотевший ШНиву и увидевший в том же салоне, например, Лачетти, - вдруг начинает понимать, что не так и сильно ему нужны внедорожные свойства, и находит больше плюсов в Лачи. Таких случаев очень много. Поэтому
Цитата:
В условиях отсутствия достаточного предложения в данном ценовом сигменте, цена может двигаться вне зависимости от рыночных отношений спроса и предложения. Поэтому производитель пихает в продажную цену все
весьма спорное утверждение.
Пример, (про те же ошибки маркетологов) - та же Вива, которая в момент появления была (и наверное есть) самой адаптированной для России машиной с самым мощным мотором в своем ценовом сегменте и с необходимыми и достаточными опциями.
Но народ видел ту же Лачетти - более современную и на время появления Вивы - новую модель с более лучшим за те же деньги набором опций (при худшем движке). Так что - спорно...

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, все правильно вы говорите... Но нравится мне Паджеро 4 трехдверный и все! : Только в самой дешевой комплектации 1230 тыс. руб. стоит. :smile_doh: Там 3.2 дизель и механика КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: