Цитата:
, лично я в него не верю,
У меня в профиле не написано, что я из Тольятти (извините).
Поэтому, поверьте, что мои источники заслуживают доверия

Более того, в свое время я был свидетелем и скромным участником процесса переговоров и заключения соглашения по созданию СП. Но это к слову...
Цитата:
в СП маркетологи - профаны
Ну и них было несколько явных ляпов, это никто и не отрицает...
Вжик,
Ну тк я ж писал, - в большинстве своем
Цитата:
К примеру для меня, как возможного потребителя, конструктивные изменения имеют весьма важное значение.
Кроме того, все таки для Вас важен результат этих изменений, т.е. как они скажутся на потребительских свойствах для Вас, а не сами изменения и их стоимость для производителя?
ZMei,
У ШНивы нет конкурентов в ценовом сегменте в сегменте SUV, но у нас существует огромный сегмент потребителей, которые не настолько привязаны к конкретному классу.
Ну например, человек хотевший ШНиву и увидевший в том же салоне, например, Лачетти, - вдруг начинает понимать, что не так и сильно ему нужны внедорожные свойства, и находит больше плюсов в Лачи. Таких случаев очень много. Поэтому
Цитата:
В условиях отсутствия достаточного предложения в данном ценовом сигменте, цена может двигаться вне зависимости от рыночных отношений спроса и предложения. Поэтому производитель пихает в продажную цену все
весьма спорное утверждение.
Пример, (про те же ошибки маркетологов) - та же Вива, которая в момент появления была (и наверное есть) самой адаптированной для России машиной с самым мощным мотором в своем ценовом сегменте и с необходимыми и достаточными опциями.
Но народ видел ту же Лачетти - более современную и на время появления Вивы - новую модель с более лучшим за те же деньги набором опций (при худшем движке). Так что - спорно...