Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 23:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вообще, когда кондер включаешь стрелка гуляет как женщина легкого поведения по проспекту. Причем, ей можно управлять, включаешь кондиционер и если прибавить скорость вентилятора - она поедет вверх к красной зоне, если убавить - немного спадет.
Это нормально? : ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood, это косяк некоторых авто, где утечка на приборку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 12:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, а где что посмотреть или подтянуть? вчера на бездорожье стрелка плясала по красной зоне. И попутно вопрос - как проверить работу вентиляторов, оосбо второго, котоырй включается позже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
да, хотелось бы даже с фотографией, чтобы понагляднее , если есть возможность.
вчера ездил по собкам, температура опять в красной зоне, а бортовик показывал мах 96 С


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ты массу-то посмотрел? или как всегда, начинаем со сложного?

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 16:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Масса колодки предохранителей вроде в норме, вот массу приборки может глянуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8945
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ты открутил. проверил? или так, рукой пощупал? на трех машинах с таким эффектом, клемма которая идёт на массу была надломлена, хотя и провода не шевелились

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 05:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Откручивал , смотрел все целое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 20:28  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
SHEWIK, а где что посмотреть или подтянуть? вчера на бездорожье стрелка плясала по красной зоне. И попутно вопрос - как проверить работу вентиляторов, оосбо второго, котоырй включается позже?

Работу вентиляторов радиатора можно проверить разными способами :
1. Поменять местами разъёмы питания на самих вентиляторах и убедиться, что второй тоже рабочий.
2. Выкрутить из термостата датчик включения вентиляторов (если нет под рукой точно такого-же запасного), подключить его к разъёму, включить зажигание и нагревать тело датчика зажигалкой. Оба вентилятора заработают один за другим по мере нагрева датчика.
3. Включить кондиционер при работающем двигателе - при этом по команде блока управления сразу должны работать оба вентилятора в принудительном режиме при высокой температуре охл. жидкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 15:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Опять появился этот глюк, скиньте кто знает где это находиться и где точно смотреть, фотографии. очень прошу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: