А это возможно?
Конечно, но затратно и по деньгам и по времени:
1) Различается геометрия гидроблока: на Фамовском выходные трубки подсоединены к блоку по углам квадрата, на РШН - в линию -> придется в лучшем случае немного перегибать трубки, в худшем - заменить пару трубок на РШН-овские
2) на 2-х входных трубках у ФАМа разные диаметры штуцеров, у РШН - одинакие (естественно, там у обоих оставлен меньший диаметр) - тут однозначно заменять одну трубку от ГТЦ до блока АБС
3) придется купить кронштейн под новый гидроблок и как-то пытаться его посадить на имеющиеся шпильки правого брызговика, возможно, придется там колхозить еще один переходной кронштейн
4) ну, и электрика: придется покупать РШН-ский пучок проводки с разъмом АБС и вживлять на борт по схеме РШН.
5) Не знаю, есть ли на РШН датчик ускорения, и если ли есть, то какой, возможно, придется и здесь менять
6) На ФАМе блок АБС с блоком ECU никак не связан, если на РШН есть связь, придется разбираться, как ее эмулировать или (если можно) забить на это дело
Теперь уже, емнип есть 2 версии блоков РШН-вских АБС - тогда сначала разобраться, какой легче имплантировать
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
подсунуть ей аналогичный электронный блок АБС от Пежо 406
Попробовал. Во-первых, хоть разъём внешне и выглядит один-в один как ФАМовский, "но есть нюанс" (с).
На гнезде разъема пежошного блока 4 направляющих круглых штырька (из 6) хоть и стоят на том же месте, но имеют чуть больший диаметр - ответный разъём бортовой проводки упирается в них и не затягивается на место чекой. Дело поправимо: как оказалось, диаметры штырьков всё же одинаковые, но Фамовские просто имеют усечение с одного бока цилиндра этого штырька примерно на 1/3.

Это дело легко восстанавливается надфилем на чужом блоке: за 5 мин получаем полностью 1:1 гнездо под ФАМовский разъём:

В пежошном АБС или нет датчика ускорения, или он другой и подсоединяется на другие пины разъема: 3-его ряда из 5-ти контактов, на одном из которых висит этот датчик на ФАМе, на Пежошном блоке нет вообще. После подключения такая картина: реле в пежошном блоке АБС бодро щелкают при включении зажигания, но лампа АБС не горит совсем, а лампа
( ! ) горит постоянно . Не, так не пойдЁть :( - шило на мыло.