Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2008, 11:32  
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 59

  •  02 апр 2007, 11:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
SergS писал(а):
Народ, это норма! Даж в мануале написано, что если не включается надо вкл первую чуть тронуца и попробовать снова. ПомогаеД : Главное не пихать заднюю силом, чревато...

В мануале это записано по поводу включения понижайки. У меня при затрудненном включении (редко, но бывает, если дальше продолжать, то включается с хрустом) просто еще раз отпускаю и нажимаю педаль сцепления. Мне кажется, что тут еще коврик может играть роль (у меня штатный от прежнего шевика, но полностью подрезан под педалью сцепления). У меня полный ход педали сцепления до пола, т.е. любой коврик под педалью будет мешать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2008, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  688
  • 45

  •  19 дек 2005, 21:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dimkln, Езжу с шерифом- передок.
(+) в том что выковыривать ничего не приходится, может из-за того, что нечего : ?
(–) наверное больше…
На вид она намного слабее штатаной.
Двигатель грязный, не знаю некоторые говорят, что при штатной защите и “пыльниках” он чище??? Может быть : …. Не проверял, на 3 Шнивах всегда стоял Шериф. Мотор никогда не мыл, при продаже покупатели поначалу входили в Ступор : .
Необходима грамотная установка, иначе жужжит, гудит и т.п.
По поводу высоты дорожного просвета, врать не буду, однозначно со штатной выше, но эта Низость никогда мне не мешала : .
AndreyVK,
Цитата:
В мануале это записано по поводу включения понижайки. У меня при затрудненном включении (редко, но бывает, если дальше продолжать, то включается с хрустом) просто еще раз отпускаю и нажимаю педаль сцепления.
С понижайкой никогда проблем не возникало, включается даже без сцепления. С блокировкой –да. С ней у каждого свои секреты : …

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 09:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 49

  •  03 апр 2005, 09:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибки!!! Думаю тож поставить Шериф, а то весной опять по гамну лазить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 11:23  
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 59

  •  02 апр 2007, 11:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
dimkln, Езжу с шерифом- передок.
(+) в том что выковыривать ничего не приходится, может из-за того, что нечего : ?
(–) наверное больше…
На вид она намного слабее штатаной.
Двигатель грязный, не знаю некоторые говорят, что при штатной защите и “пыльниках” он чище??? Может быть : …. Не проверял, на 3 Шнивах всегда стоял Шериф. Мотор никогда не мыл, при продаже покупатели поначалу входили в Ступор : .
Необходима грамотная установка, иначе жужжит, гудит и т.п.
По поводу высоты дорожного просвета, врать не буду, однозначно со штатной выше, но эта Низость никогда мне не мешала : .
AndreyVK,
Цитата:
В мануале это записано по поводу включения понижайки. У меня при затрудненном включении (редко, но бывает, если дальше продолжать, то включается с хрустом) просто еще раз отпускаю и нажимаю педаль сцепления.
С понижайкой никогда проблем не возникало, включается даже без сцепления. С блокировкой –да. С ней у каждого свои секреты : …
Да, я оговорился, конечно, имел ввиду блокировку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 23:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8944
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал ТО-5 двигателю, моторчик не узнать, как новый работает, тихо так шуршит. Завтра предстоит промывка инжектора и замена сеточки бензонасоса, на следующей неделе замена масла в трансмисии. Всё хорошо, только по деньгам круто получается :|

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 13:06  
Участник
Участник

    20
  •  51

  •  21 май 2008, 14:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff: "моторчик не узнать, как новый работает, тихо так шуршит."

А что с моторчиком сделали-то??

_________________
На Ниве чувствуешь себя первопроходцем.
На Шеви-Ниве - покорителем.
На FAM1 - человеком!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8944
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ruanmo писал(а):
Griff: "моторчик не узнать, как новый работает, тихо так шуршит."

А что с моторчиком сделали-то??

Замена комплекта ГРМ (ремень и три ролика), натяжной ролик на ремень генератора, замена масла, промывка инжектора

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  688
  • 45

  •  19 дек 2005, 21:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
только по деньгам круто получается

по поводу крутизны, цену озвучьте пожайлуста, для рядовых Фамоводов : ? Сколько по времени длится полное ТО-5? или придётся разбивать: двигатель- трансмиссия : ?

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
двигатель- трансмиссия

а чего там?

По деньгам, дороже 16000? - видел в сервисе ценник на ТО для ФАМов.

Ну и до кучи, спрошу вот чего:
Значит трогаясь, колесы прямо, или на скорости, когда подхват, допустим передачу ниже, слышен кратковременный ХРУСТ. во. что может быть?
Ну в сервисе облазили переднюю подвеску, даже глянули на заднюю, подкрутили верхний рычаг - открутился он, а ХРУСТ остался, шлицевых ведь нету... чему бы там хрустеть? может аммортизатор, а может пер. колодки? началось какраз после очередной, на сей раз самостоятельной, смены оных.

так по пер подвеске, в се в идеале, ни люфтов, шаровую правда слегка подтянули, но это нормально, новая она где то 6000 откатала после замены. ХРУСТит справа, иногда слышно что сзади. :

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8944
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
Griff,
Цитата:
только по деньгам круто получается

по поводу крутизны, цену озвучьте пожайлуста, для рядовых Фамоводов : ? Сколько по времени длится полное ТО-5? или придётся разбивать: двигатель- трансмиссия : ?

полный день точно уйдет
Двигатель - комплектующие и расходники по себестоимости брал, так как работаю щас у дилера
комплект ГРМ (ремень и три ролика) 4100 руб.
масло GM 0W-30 - 1400
Масляный фильтр - 100
Свечи - 600 руб
промывка для инжектора 2 банки - 800 рублей
помпа - 1900 рублей (был люфт, но ещё не текла, сказали лучше сразу менять)
воздушный фильтр -300 рублей

Работа по двигателю (50% для работника) цены указаны уже со скидкой
замена комплекта ГРМ - 1000 руб
промывка инжектора - 400 руб
замена масла в двигателе - 200 руб

ещё поменял натяжной ролик ремня генератора (свистел, пришлось менять вместе с натяжителем в сборе, так как самого ролика отдельно не бывает у дилера) - 900 рублей, замена 300 руб.

Работа по двигателю (замена ремня ГРМ) заняла время с 12.00 до 18.00, хотя на Опелях это занимает всего 2 часа, очень мало места и очень неудобно подлезть к передней части движка, промывка инжектора и замена масла ещё час

Трансмиссию пока не делал, финансами запасаюсь :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: