Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
Вадим, да нет, у них действительно проблемы :smile_nod:


Поясни, плиз.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 13:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, насколько мне известно из неофициальных источников проблема в размещении двигла внутри... т.е. стоять то он там стоит... но как... :smile_nod:
но это неофициальная инфа...
больше ничего не скажу :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное даже не из-за его размещения - кузов то они вроде бы сделали так, что любой движок воткнуть можно, а из-за того, что рабоча температура этого двигала слишком высокая. Писали, что пришлось все поменять (шланги, пластик). Но видимо этого не достаточно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2004, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, прав Вадим, это совершенно НОВАЯ машинка получается. Задумывали как некую модернизацию, но она уже настолько глубокой становится, что нет смысла ее делать под прежней маркой и в прежней "упаковке". Думается ГМу придется её позиционировать как совершенно новую модель. А для этого и внешний дизайн придется пересмотреть.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2004, 14:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Turkishman,

http://mmc2.rbc.ru/ru/auto_cat/index.ph ... &auto29=81
Блин! а ведь есть повод очень серьёзно задуматся......

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2004, 11:43  


Безопасность страдает.... может с новым кузовом получше станет ?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 07:52  


МАКСимка писал(а):
Turkishman,

http://mmc2.rbc.ru/ru/auto_cat/index.ph ... &auto29=81
Блин! а ведь есть повод очень серьёзно задуматся......


это что у нас в Екатеринбурге, дилеры хьюндая за $13к выводят на наш рынок джип, правда больше внедорожник, чем "дорожник", а дизайн "один в один" гелентваген, тока чутак меньше..
да еще и "адмирал" есть.. так что еврошниве придется посложнее "пробивать" себе дорогу, чем шниве несколько лет назад..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 12:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  16 сен 2004, 13:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
KA писал(а):
Меня просто бесят наши производители, когда говорят что проблемы качества из-за того, что их машины самые дешёвые в мире. Нифига они не дешевле американских, а только хуже...
Поддерживаю целиком и каждое слово в отдельности. На фоне всего этого негатива стал уже посматривать в сторону Альмеры. Хоть и не вседорожник, зато проблем таких не будет. Но все же оч.жаль, когда самые лучшие надежды рушатся прямо на глазах. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2004, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаА писал(а):
KA писал(а):
Меня просто бесят наши производители, когда говорят что проблемы качества из-за того, что их машины самые дешёвые в мире. Нифига они не дешевле американских, а только хуже...
Поддерживаю целиком и каждое слово в отдельности. На фоне всего этого негатива стал уже посматривать в сторону Альмеры. Хоть и не вседорожник, зато проблем таких не будет. Но все же оч.жаль, когда самые лучшие надежды рушатся прямо на глазах. :


А меня вот ни наши, ни какие другие производители не бесят, потому как работают как могут, чтоб была возможность каждому покупателю в любую сторону посмотреть!
Альмера хорошая машинка в плане надежности (как и все Ниссаны), у нас на работе двое ездят - за 70 тыков никаких ремонтов, правда от -27 и холоднее не заводится, норма евро4 мешает.
Но легковушка.... мне лично не надо...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2004, 00:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я не знаю в комплексе вопрос по двигу фамовскому, насколько понимаю нормально там его в модернизированном кузове разместили, ( кузов безопасным по современным европейским меркам евронкап получился, и таким кузовом с начала следующего года все шнивы комплектоваться будут, это факт). Лично видел, как одну проблему решают с еврошнивой. Вопрос с поперечиной в моторном отсеке (дословного названия детали не знаю, но такая сварная корпусная деталюха с конусными сужениями с двух сторон). Так вот выяснилось совпадение собственной резонансной частоты этой детали со второй собственной частотой работающего фамовского движка. Как поняли люди, школьный курс физики одолевшие, это ведет к резонансу. И эту поперечину уже в течение длительного времени доводят, ребрят, наполняют чем-то, конфигурацию в возможных пределах изменяют - но пока проблему не решили. Испытания проводят в ДТР ВАЗа (отдел шумов и вибраций, уникальная лаборатория с уникальными специалистами, на бмв нет такой лаборатории, в европе кстати для таких целей услугами фирмы порше пользуются, которая на инжиниринге более специализируется, чем на производстве авто). Параллельно и в германии испытывают эту поперечину. В любом случае доведут в ближ. время. Так что оаботают над еврошнивой по серьезному.

Немного поездил я и на еврошниве. Первое запоминающееся ощущение - включение передач как на ино, ничуть не хуже, щелчков-стуков уже нет, . Потише, пориемистей, побыстрей, расход не мерил. Но одно могу сказать - даже с таким двигом ей до моей скажем 12-ки со стандартным 16-кл. движком по динамике далековато. Но ездить поприятнее в любом случае, чем на простой шниве. Да и не для динамики джипы делают (я на многих ездил, и только Х5 мне действительно самолетом показался, но сложно его джипом назвать с его шинами в 50% профиля от ширины, да и деньги малясь другие...). По ценам ничего не скажу, я не с маркетологами общаюсь, а больше с технарями, но судя по всему покупать такую машинку будут. Не я, а другие, у которых денег поболее. Я для себя пока по совокупности ездовых качеств и цены решил простую шниву купить (ну ушатаю за год-полтора - починю задешево, нашемарка по запчастям, да тут и без меня много других плюсов простой шнивы приводили).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: