Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  18 ноя 2010, 14:31

  •  Юрга

Блог: Просмотр записи (0)
3. это на протяжку а ивеко ступичные поставить то вообще сказка - монолит.
Объясни плз что за ивеко ступенчатое??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1283
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 15:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
SaSa,
Цитата:
3.Стук при переключении (как буд-то лифт в трансмисии с 1 на 2 стук и т д)

3. это на протяжку а ивеко ступичные поставить то вообще сказка - монолит.


он пра люфт в трансмиссии... при быстром отпускании педали сцепления... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 22:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 48

  •  02 окт 2010, 08:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Надо подрезать обязательно. себе подрезал на первой сотне.

можно подсказать где надрезать :?:

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1283
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 15:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
SEG,
Цитата:
можно подсказать где надрезать


вырезать там, где педаль сцепления упирается... можно ее мелом помазать для наглядности, чтобы след отпечатался на коврике...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 14:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 48

  •  02 окт 2010, 08:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Tred,

дело не в сцеплении???...,а то через раз нормально включаются передачи :?

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1283
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 15:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
SEG, из-за коврика ход педали сцепления ограничен, соотв-но не происходит прекращения передачи момента на первичный вал КПП, т.к. диск сцепления по прежнему поджат между нажимным диском и маховиком.
при попытке переключить передачи синхронизаторы испытывают повышенные нагрузки и выходят из строя, делая переключение передач нетривиальной процедурой :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2465
  • 73

  •  16 апр 2007, 13:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала надо коврик просто убрать и зацеить результат... :P
С уважением и всем здрасти!

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 17:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 48

  •  02 окт 2010, 08:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт,
в негаражном режиме коврик убрать возможно :?

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  26
  • 41

  •  18 ноя 2010, 14:31

  •  Юрга

Блог: Просмотр записи (0)
Чуваки хочу проставки поставить под чашки. Подходят они от обычной шнивы или надо какие то другие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2010, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4818
  • 66

  •  28 май 2007, 22:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
ибн, пружины подвески и чашки аналогичны...

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: