Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2011, 11:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 48

  •  02 окт 2010, 08:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, может кто-нибудь сталкивался с таким, после подъема зад. колес левый отбойник пружины отходит от кузова и также после вывешивание машины подиагонали . при опускании колес приходится тянуть на себя пружину,уже незнаю че делать, ланжероны смотреть,целые. отбойники осмотрел левый неравно стоит

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 13:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 20:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Здрасте.Пару вопросов назрело:
1.Датчик кислорода у нас чьих будет,опель?
Едет временами как то странно:то прет как пороховая,то едет как то средненько(на 1 заправке бака,бензин не причем), причем такое изменение случается после минут 5-10 простоя с выключенным двигателем,в худшую сторону(какого то определенного цикла не наблюдалось).Думаю на ДК1.Катализатор вырезан,раньше бортовой комп на него редко ругался,сейчас почти каждое включение двигателя(или через раз),говорит,мол неисправность нагревателя ДК1...И кушает мне кажется многовато...
2.Датчик уровня топлива чьих у нас?Отдельно меняется или с насосом целиком?
Обманывает на четверть бака,причем хрен поймеш точно, врет или нет.Недавно залил полный,до горла, а уровень показал, что нехватает четверть бака(после заправки включил двигатель).
3.С охлаждением проблемы:после прогрева и некоторого времени простоя на светофорах температура 78(с утра, когда прохладно).Дальше держится в районе 90.В пробках иногда греется до 93 и включается вентилятор охлаждения,один из них(второй на кондей нацелен); а иногда он на 93, $#@,не включается и приходится сидеть с печкой на всю катушку и охлаждать в ручную...

Про гадания на кофейной гуще знаю,хочу иметь предположения,с чем имею дело.Спасибо.

P.S.На сервис не отправляйте,сам в течении месяца постораюсь вырваться к Глу на полную диагностику...

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
2. обычный мне меняли вместе с БН хотели по гарантии, но потом я решил его не менять, оставить родной.
3. есть БК, я забыл? как температуру узнал? когда кондей включаешь, должен включиться и вентилятор.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 13:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 20:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Да,бк есть.Кондей пока не в рабочем состоянии,трубочки какой то не хватает.Думаю если его пустым буду включать, для включения второго пропеллера, накроется он нахрен...

Забыл дописать,когда вентилятор не включается в положенные 93, реле все равно щелкает 1 раз...

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2011, 22:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 20:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
И эта...если у кого карданчик передний завалялся в хорошем состоянии - пишите мне, я в нем нуждаюсь))

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 12:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  272
  • 48

  •  02 окт 2010, 08:53

  •  РМ.Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет ФАМОВОДЫ.

Проблема,если кто сталкивался подскажите..
При наборе скорости звенящий звук от заднего кардана, что это может быть? кардан с виду в норме :? :?:

_________________
FAM Декабрь 2007
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:04b79656bc]http://www.autometric.ru/lines/s.e.g.gif[/img:04b79656bc][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера оборвался ремень ГРМ, который был заменён на 60 тыс км, второй ремень не доходил до срока замены 4 тыс км, пробег на данный момент 116 тыс. км. Завтра снимают ГБЦ. Будем смотреть последствия

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4818
  • 66

  •  28 май 2007, 22:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, у мну 4 тыщщи до первой замены осталось,рекомендуешь форсировать процедуру? :

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1283
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 15:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot писал(а):
Griff, у мну 4 тыщщи до первой замены осталось,рекомендуешь форсировать процедуру? :


я б настоятельно пасоветовал сделать ЭТО ... на 50-52 тыках...

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1283
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 15:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Вчера оборвался ремень ГРМ, который был заменён на 60 тыс км, второй ремень не доходил до срока замены 4 тыс км, пробег на данный момент 116 тыс. км. Завтра снимают ГБЦ. Будем смотреть последствия


сачувствоваю... :?

фотик арендуй... :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: