Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
С моими нагрузками видимо надо через 45 тыс км менять

Chief_Pilot писал(а):
Griff, у мну 4 тыщщи до первой замены осталось,рекомендуешь форсировать процедуру? :


думаю надо форсировать

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
фотик арендуй...

можешь падарить. не откажусь :P

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
поехал снимать ГБЦ, есть мысля голову от Z18XER поставить 140-сильную : посмотрим что из этого получится. ГБЦ от Z18XER есть в наличии в сборе, прошивку тоже от Опеля попробуем. только без иммобилайзера, если получится, лишние 18 коней не помешают, по деньгам приблизительно одинаково, что восстанавливать, что поставить новую.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1261
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, сколько выходит по деньгам?
ЗЫ: сачуйствую...
ЗЫЫ: но есть и плюсы - у тебя будет единственный 140-сильный ФАМ :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2011, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Дерьмо случается. Думаю несколько клапанов загнуло, а так ничего особенного. Наши мотористы рекомендуют менять ремень пораньше, через 40-45 тыщ, дешевле выходит, чем ремонт ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Наши мотористы рекомендуют менять ремень пораньше, через 40-45 тыщ, дешевле выходит, чем ремонт ГБЦ.

интересные какие ваши мотористы. этот ремень в пузотерках 120 тык ходит, а тут на 60 меняем.
когда ремень меняли, он, вместе с роликами, был как новый.
по деньгам получается 5-6 т.р. ремкомплект + работа + масло до кучи...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Петруха писал(а):
Наши мотористы рекомендуют менять ремень пораньше, через 40-45 тыщ, дешевле выходит, чем ремонт ГБЦ.

интересные какие ваши мотористы. этот ремень в пузотерках 120 тык ходит, а тут на 60 меняем.
когда ремень меняли, он, вместе с роликами, был как новый.
по деньгам получается 5-6 т.р. ремкомплект + работа + масло до кучи...

Первый ремень тоже имел вид нового, а вот второй весь потресканный был, хотя ставил оригинал, наверное сказались условия эксплуатации

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
открыли: Итого 12 клапанов в мусор (6 впускных и 6 выпускных)

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5071
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
менять так все или нах сразу голову ставь 140-сильнуюю...пусть будешь и в этом первым!!! :smile_cool:

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2270
Автор темы
  •  8943
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ставим потихоньку 140-ю :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: