Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergVin, Проблем нет - потому, что и Вив нет. А из тех, что продали, многие ли достигли стотысячного рубежа, чтобы судить о проблемах?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 17:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  28 июл 2006, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В 1998 году он был признан лучшим двигателем Европы. С тех пор еще выпускается - вот Вам доказательство хорошего мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergVin писал(а):
В 1998 году он был признан лучшим двигателем Европы.

Не знал, просто последние годы первые места держат моторостроители из Баварии. Хотя, чем черт не шутит. Ведь и наш фиатовазовский мотор тоже скорее всего был когда-то лучим. В своем классе, лет так сорок назад. Но жизнь то идет, времена меняются а прогресс не всегда стоит на месте. :
Мысль моя такова: фиговенький мотор ФАМ ставят на Шеви. Ацтойненький. А денех берут много.
Ну купил бы кто-нить ФАМ-то, а? Пагаварили б об этом! :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 18:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  28 июл 2006, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все относительно, ФАМ гораздо прогрессивней нашего 1,7. Литровая мощность и крутящий момент значительно выше. Моторы бмв конечно лучше, но и цена у них гораздо выше фама.
Для справки в 1998 году на АЗЛК 214145 ставили мексиканский сборки мотор Рено 2 литра Ф3р. Очень тяговитый мотор. Его цена была около 3000$, машина с ним продавалась за 3500$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergVin, помню такое дело. Эх, вот времена были... Ценовая политика АЗЛКа в этом плане мне очччень нравилась!
Но ИМХО предлагаемый нам ФАМ по сравнению с иппоноевропейскими движками (корейцы и китаезы не в счет!) на сегодня аццтой, хоть и лучше вазовского. А денег за это ГМ просит неадекватных.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 51

  •  04 фев 2004, 19:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мой хороший знакомый сейчас в экстренном порядке сливает свою Астру, брал ее в свое время новую, пробег сейчас около 80тык. Жрет масло, сцуко, ведрами , надо вскрывать двигатель...


nicksw, А она у его случаем не с АКПП?

У опеля эта проблема существует только у тех кто не любт крутить двиг. либо на машинах с АКПП.

Фича известа давно. У тех кто двиг. куртит этой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2007, 22:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 49

  •  01 ноя 2004, 18:04

  •  г. Понаехавск

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG могу тебе сказать что когда я работал в ГЕМЕ, у нас в парке было несколько сотен Астр именно сэтим мотором, проблема у всех была одна... жрет масло.
по поводу нелюбителей крутить двиг. все они работали в аренде с водителем, либо в прокате. как ты думаешь есть ли среди водил нелюбителей крутить двиг. на чужом авто? :

_________________
Внедорожник должен быть:
1. Квадратным
2. Черным
3. С круглыми фарами
__O||||||||||O__


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
C 2007 года на GM-АВТОВАЗ все таки начался серийный выпуск Шеви Нивы с 1.8-литровым двигателем FAM1 - http://www.zr.ru/news50173.html Ну значит скоро и отзывы пойдут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  28 июл 2006, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Новая реинкарнация этого мотора
http://www.motorland.ru/avto/2mc2005/opel_ecotec.html

Там 140 лс и обратите внимание максимальный момент 175 Нм достигается при 3800 об, а на нашем 167 при 4600. То есть он гораздо тяговитее за счет фазовращателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  237
  • 52

  •  22 авг 2005, 12:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
SergVin писал(а):
Новая реинкарнация этого мотора
Там 140 лс и обратите внимание максимальный момент 175 Нм достигается при 3800 об, а на нашем 167 при 4600. То есть он гораздо тяговитее за счет фазовращателей.

При том, что это сообщение от 30.03.2005, где говорится что появится в продаже в июне 2005 года. Что же тогда ставят на Виву ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: