Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 00:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)

SergeyZh писал(а):
Griff,
отдельно темку создай о переделке, плиз, на 140 кобыл. В идеале с фото...

Хорошо, но только в ноябре, после соревнований, пока подготовка.


А мы всё ждем.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 06:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva, ты чо : Щаз уже подготовка к Новому Году пошла...Может после... : :smile_cool:

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8947
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря не знаю что написать, делали у меня на работе мастера в свободное от работы время, меня звали не всегда и я не фотографировал. я просто мельком видел промежуточные изменения. По динамике машина стала прилично тяговитая. Грязи спокойно идет на третьей пониженной почти с 1000 оборотов, пары штатные, тапки 30-е. Тот кто делал вообще уволился уже.
Как-то так

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
Griff опиши что знаешь.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8947
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
konstantin_niva писал(а):
Griff опиши что знаешь.
сменили распедвалы, шестерни на них, прошивку, Иммо теперь нет. Это всё что знаю

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 16:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
Как то скудненько.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8947
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж сказал что не знаю что писать

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 18:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
ну наверно тебе там поменяли:
1. На двигателе установлены два верхних распредвала с механизмами непрерывной регулировки их поло­жения.

2. Используется новый пластмас­совый модуль впуска с двухступенча­тым управлением посредством пе­реключающего барабана и новый выпускной коллектор

3. Установлены новые поршни с плавающими поршневыми пальца­ми и охлаждением.

4. В системе охлаждения исполь­зован новый пластмассовый модуль термостата с электронным управле­нием и многомерной регулировоч­ной характеристикой.

5. В механической части двигателя установлена головка блока цилинд­ров и блок цилиндров новой конст­рукции. Оптимизирована работа кривошипно-шатунного привода
и привода кулачков.

6. Кроме того на двигателе уста­новлен новый масляный поддон, стандартный для всех двигателей се­мейства третьего поколения.

7. Для управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I применяется электронная система управления двигателем (EMS) Simtec 75.1 производства Siemens VDO.

:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8947
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ничего не могу сказать, так как точно не знаю, столько не меняли точно, в поршневую не лазили, поддон старый

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 09:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
у меня вопрос к владельцам фамов , зашиту картера переделывал кто-нибудь??
а то я штатную загнул : теперь об картер бъется :?
а тут на форуме предупреждали чтоб аккуратнее =:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: