VoV2 писал(а):
В связи с покупкой этой самой машины поменял масло.
Было Кастрол 0В-40, залил Ликви Молли 5В-40. Установил газ. Старое масло было уже совсем плохого цвета (хозяин предупреждал, что через пару тысяч надо бы поменять). Уровень залил до максимального. На днях проверил уровень - вторая снизу метка, т.е. 2/5 максимального уровня. Обеспокоился, но сразу появилась мысль, что вполне возможно для этого двигателя и надо держать его не максимальным, тем более, что не редко ему притапливаю (всё ещё продолжается эйфория от смены авто). не провожу прямую аналогию, но на семёрке, которая всю мою эксплуатацию в 150 000 км ездила на газу, но на этом чудо жигулёнке при смене масла та же история - заливаю до максимума или близко к тому, и чуть погодя уровень сам уходит примерно на те же 2/5 от максимума (особенно когда притапливал на ней, и именно притапливал, большие нагрузки (прицепы, стройка, мотоциклы) на газу ей были пофиг, т.е. оставляли уровень масла на месте). Сейчас буду наблюдать за этим мотором, масла подлил чуток. а то ж масло в пять раз дороже старой -родной полусинтетики Лукойл.
Да, ещё одно "но": термостат никак не поменяю -а температурка-то за городом по утрам падает до 65 .... Это тоже даёт своё.
С учётом всех моих "факторов" пока мой расход похож примерно на 300 г на 1000 км
Раскоксовку Лавром делай пока не сильно жрёт.
Мне Лавр помог

,но после пробега 4 т.км.на масле в моей подписи.Недавно менял масло ,делал повторную раскоксовку(но чего то состав у Лавра,в новой упаковке стал другим по запаху и слабый!),после пятиминнутка,слив этого г-на,залив промывочного масла,слив г-на и залитие чистого ПАО .ГБЦ ДВСа отмывается на глазах,а точнее лак петроканады. : Едил на Ликви Моли на других тачках и его угарания не замечал,даже не одно масло у меня не угарало. У нас каждая метка это 200-250 мл. ,это я при доливке вычислил. :
Езда на пониженных температурах не есть гуд,меняй вставку или термос ,именно на 87 гр. (свой родной),на 92 будет карлосн включаться часто.