Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
Цитата:
В нах32 на прошлой неделе - машины декабря 2006.

Синицын в Чт на встрече сказал, что было 5 ЕШН - ушли по предварительной записи с авансами. След. 5 вроде тоже уже хозяева ждут. Обещают по 5 ЕШН каждый месяц.

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 18:50  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Очередная плюха на сайте нашего любим производителя.
На стр. "CHEVROLET NIVA"
- Количество мест - 4
- Максим. крутящий момент - 167 при 4600 об/мин.
- Снаряженная/полная масса - 1450/1850 кг.
На стр. "CHEVROLET NIVA - Технические характеристики"
- Количество мест - 5
- Максим. крутящий момент - 167 при 3800 об/мин. :
- Снаряженная/полная масса - 1515/1865 кг. :
Чему верить? Народ, кто видел вживую, проясните. Особенно по макс.крут.моменту!!!

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Про массу не скажу, а вот про количество мест давно проскакивало, что собираются сделать 4 , чтоб краш-тест выше звездочками был и гаишник за 5 чел мог оштрафовать :smile_bigsmile: , сколько мест в птс фама спрошу сегодня.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Узнал. В ПТС - 4 места. Т.е. все верно. На заднем сидении бугорок посередине повыше будет, чем у нас. Пятый скатывается к дверям. В целом все сиденья пожестче. Сервисную книжку дали на 1.7. Когда ТО - хз. Видимо надо формально поступать. Сапуны редукторов действительно со шлангами. По динамике опять же пока рано что-либо говорить, но пока не самолет - точно. Пока правда ее не крутят.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 09:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
Балка здорово нагребает перед собой. Вжик прав, пеньки и камни ее и чувствуешь это с запозданием, потому что она за пер. сиденьями, т.е. морда проходит и ты успокаиваешся, а потом неприятный удар. :


Если уж под собой пропускать такие пни, то опорная поперечина все-таки будет хоть слабой, но защитой, ибо без нее видно, что глушак будет снесен нах….. По моему, здесь по фото хорошо видно, что как и раньше ограничивающим проходимость элементом остается катализатор.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 09:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Это оно счас все такое блестящее и красивое!!!!!
А прокатится бы по леску и по трассе погонять!!!!!Вот тогда понятно станет че там сделали!!!!!

Обидно что внешний вид не поменяли(понято что это дорого, но .....)

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, ну что, кто нибудь прокатился на энтой машинке? Есть среди нас такие? Или все только теоретики...

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
Мужики, ну что, кто нибудь прокатился на энтой машинке? Есть среди нас такие? Или все только теоретики...


Мне буквально 500 метров удалось проехать 2 года назад еще на машине опытной сборки июля 2004 года. На рыбалке соседкой нашей 213-ой оказалась амулетная ЕШН. Так что большая часть сведений – это разговоры с водителем опытного девайса. Первое что он сказал это то, что ЕШН не стала совсем уж свободной от трансмиссионных шумов, но порог комфортной скорости поднялся на 20-30 км/ч относительно обычной ШН. То есть, относительно комфортно стало передвигаться на скоростях 130-140км/ч. Тахометр на 100км/ч показывает 2800 об/мин. До 90 км/ч машина за счет более серьезной шумоизоляций даст фору по шумам таким любимым у нас Focusaм и Lanserам. Кто ездил на Focusе по дороге на 20% выложенной асфальтом и на 80% крупной галькой поймут – шумит так, что со стороны арок слышишь каждый камень. Смешно: внедорожник 4X4, с проходимостью Уаза, комфортом среднеразмерного седана и экономичностью Жигулей люди считают слишком дорогим. Далее по динамике. Конечно, по ощущениям машина не стала самолетом, но в плане разгонной динамики, например, нет никаких провалов, очень приятно реагирует на малейшее нажатие на газ – ускорение наступает сразу. Здесь нет такой тупости, известное всем по обычной ШН: включил после второй третью передачу, газ в пол – первые две-три секунды никакой реакций, затем как будь-то, переварив команду, машина начинает нехотя ускоряться. Вся эта тупость особенно заметно при обгоне (ускорении) на подъемах. На ЕШН все по другому; ускоряться начинает сразу даже на 5-ой передаче. На подъемах разница в двигателях вообще очень заметна. В 5% горку время разгона с 60 до 100км/ч на 3-ей передаче короче в 2 раза, на 4-ой с 80 до 120 км/ч короче в 3,5 раза, на 5-ой с 80 до 120 км/ч короче уже в десятки раз (обычная ШН 1,7 на 5-ой передаче здесь практически не разгоняется). Все это говорит, конечно не о том, что двигатель 1.8 FAM1 Ecotec такой хороший, а о том, что двигло 1.7 для такой машины это полное гомно – все равно что лодочный мотор на БЕЛазе. Впрочем, это мнение всего лишь одного человека, да и то, от опытной машины, не пошедшей тогда в серию. Возможно новые ЕШН отличаются по драйву как в худшую, так и в лучшую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Равиль К., Спасибо за информцию. Понима что за такой короткий отрезок пути не удалось полностью прочувствовать новизну машины. Да наверное и за два года "доводок" наверняка что то изменилось в конструкции машиины.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  205
  • 48

  •  22 янв 2007, 11:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает? Есть ли на ФАМе кнопка отключения АБС, или он включен всегда :?: :!:

_________________
Лучше Шнивы, может быть только новая Шнива!!! Или НОВАЯ Л200
1-ая L-ка декабрь 2002 года, 2-ая LC-ка декабрь 2006!!! Теперь КРАСНАЯ Л200 с СУПЕРСЕЛЕКТОМ! - Продана.
Пересел на Серый Пажерик 4 3.0 - ну не могу я без ППП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: