Атрак и Ко писал(а):
Мужики, ну что, кто нибудь прокатился на энтой машинке? Есть среди нас такие? Или все только теоретики...
Мне буквально 500 метров удалось проехать 2 года назад еще на машине опытной сборки июля 2004 года. На рыбалке соседкой нашей 213-ой оказалась амулетная ЕШН. Так что большая часть сведений – это разговоры с водителем опытного девайса. Первое что он сказал это то, что ЕШН не стала совсем уж свободной от трансмиссионных шумов, но порог комфортной скорости поднялся на 20-30 км/ч относительно обычной ШН. То есть, относительно комфортно стало передвигаться на скоростях 130-140км/ч. Тахометр на 100км/ч показывает 2800 об/мин. До 90 км/ч машина за счет более серьезной шумоизоляций даст фору по шумам таким любимым у нас Focusaм и Lanserам. Кто ездил на Focusе по дороге на 20% выложенной асфальтом и на 80% крупной галькой поймут – шумит так, что со стороны арок слышишь каждый камень. Смешно: внедорожник 4X4, с проходимостью Уаза, комфортом среднеразмерного седана и экономичностью Жигулей люди считают слишком дорогим. Далее по динамике. Конечно, по ощущениям машина не стала самолетом, но в плане разгонной динамики, например, нет никаких провалов, очень приятно реагирует на малейшее нажатие на газ – ускорение наступает сразу. Здесь нет такой тупости, известное всем по обычной ШН: включил после второй третью передачу, газ в пол – первые две-три секунды никакой реакций, затем как будь-то, переварив команду, машина начинает нехотя ускоряться. Вся эта тупость особенно заметно при обгоне (ускорении) на подъемах. На ЕШН все по другому; ускоряться начинает сразу даже на 5-ой передаче. На подъемах разница в двигателях вообще очень заметна. В 5% горку время разгона с 60 до 100км/ч на 3-ей передаче короче в 2 раза, на 4-ой с 80 до 120 км/ч короче в 3,5 раза, на 5-ой с 80 до 120 км/ч короче уже в десятки раз (обычная ШН 1,7 на 5-ой передаче здесь практически не разгоняется). Все это говорит, конечно не о том, что двигатель 1.8 FAM1 Ecotec такой хороший, а о том, что двигло 1.7 для такой машины это полное гомно – все равно что лодочный мотор на БЕЛазе. Впрочем, это мнение всего лишь одного человека, да и то, от опытной машины, не пошедшей тогда в серию. Возможно новые ЕШН отличаются по драйву как в худшую, так и в лучшую сторону.