Проехал сегодня по случаю на ЕШН знакомого, немного.
Понравилось:
Ход ручки передач - короткий. Задняя - напротив 5-й. Вниз давить не надо.
Корбку и подшипник первичного вала не слышно в принципе. На ХХ и на оборотах коробку не слышно. В салоне тише при движении. Слышно на оборотах только раздатку в виде свиста. Двигатель, когда прослушивается на разгоне, то только по низким частотам. (Не путать с мощным рыком.Такого нет

)
Тормоза. Хватают сразу и эффективно. Чуть-чуть придавил/коснулся и эффективное замедление начинается. Сама машина по управлению, такая плотненько-жестковатая, без размазанных реакций. Может аммортизаторы другие, а, может, пока новая.
Сиденья пожестче намного. Это, правильно.
Не понравилось
Непривычна работа педалью газа в самый первоначальный момент после троганья и сразу после перехода на другую (повышенную) передачу.
Объясняю.
Перемещение педали газа в пол на определенный угол, не вызывает адекватной реакции по ускорению. Это не провал. Как бы на тебя не обратили внимание первые 1-1.5 секунды, и ускорение происходит чинно и без спешки. Потом, подхват и понеслась. Как объяснил владелец, не надо делать резких движений педалькой и все будет ОК. И правда. Попробовал - получилось. Все вроде срастается. Электронная педаль, понимаешь. Сама динамика однозначно заметно выше, чем на стоковом 1.7, и, видимо, на трассе даст прикурить, но сказать, что суппер-пуппер самолет - такого точно нет. Правда и машина не обкатанная.
Что еще не хорошего. После небольшого пробега выяснилось, что передние ступицы - неорегулированы и колеса болтались. В заднем мосту вместо сапуна пластмассовая фитюлька со шлангом. Из под фитюльки - маслице.