Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАК,
Цитата:
Кто знает? Есть ли на ФАМе кнопка отключения АБС, или он включен всегда

он всегда выключен..... : : :

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CATAHEHOK, АБС отключается путем выдергивания предохранителя.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2007, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
Джедай, ..не тама посреди приборки рубильник как на станках : с ручкам

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 11:48  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
я вот сузуку прикупил еще, и периодически возникает желание отключить АБС. предохранителей как минимум 3 - контроллера и контуров, вот и думаю теперь, что безопасней для железа выдирать. думаю-думаю, пока так и не надумал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2007, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  187

  •  05 апр 2004, 14:23

  •  Владимирская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, ну как сузука-то, радует?

_________________
ШН 2004, 2006, 2007, 2009 GLC, 2009 LC, 2010 LC, 2012 L, 2016 L - проданы
ШН 2018 L, 3 тыс.км.
TLC 150 2.8 Diesel/Audi Q3 Quattro 180 TFSI/Mazda CX-5 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 23:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал сегодня по случаю на ЕШН знакомого, немного.
Понравилось:
Ход ручки передач - короткий. Задняя - напротив 5-й. Вниз давить не надо.
Корбку и подшипник первичного вала не слышно в принципе. На ХХ и на оборотах коробку не слышно. В салоне тише при движении. Слышно на оборотах только раздатку в виде свиста. Двигатель, когда прослушивается на разгоне, то только по низким частотам. (Не путать с мощным рыком.Такого нет :smile_bigsmile: )
Тормоза. Хватают сразу и эффективно. Чуть-чуть придавил/коснулся и эффективное замедление начинается. Сама машина по управлению, такая плотненько-жестковатая, без размазанных реакций. Может аммортизаторы другие, а, может, пока новая.
Сиденья пожестче намного. Это, правильно.
Не понравилось
Непривычна работа педалью газа в самый первоначальный момент после троганья и сразу после перехода на другую (повышенную) передачу.
Объясняю.
Перемещение педали газа в пол на определенный угол, не вызывает адекватной реакции по ускорению. Это не провал. Как бы на тебя не обратили внимание первые 1-1.5 секунды, и ускорение происходит чинно и без спешки. Потом, подхват и понеслась. Как объяснил владелец, не надо делать резких движений педалькой и все будет ОК. И правда. Попробовал - получилось. Все вроде срастается. Электронная педаль, понимаешь. Сама динамика однозначно заметно выше, чем на стоковом 1.7, и, видимо, на трассе даст прикурить, но сказать, что суппер-пуппер самолет - такого точно нет. Правда и машина не обкатанная.
Что еще не хорошего. После небольшого пробега выяснилось, что передние ступицы - неорегулированы и колеса болтались. В заднем мосту вместо сапуна пластмассовая фитюлька со шлангом. Из под фитюльки - маслице.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2007, 23:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
Автор темы
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Проехал сегодня по случаю на ЕШН знакомого, немного.

Не понравилось
Непривычна работа педалью газа в самый первоначальный момент после троганья и сразу после перехода на другую (повышенную) передачу.
Объясняю.
Перемещение педали газа в пол на определенный угол, не вызывает адекватной реакции по ускорению. Это не провал.

А ты объясни ему как делать тюниг педали газа и все будет... :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 00:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ты объясни ему как делать тюниг педали газа и все будет... :

Не, там так просто не прокатит. :
1.Педаль - электронная. То, что давишь внизу, на заслонку только через контроллер придет.
2.Чувак в курсе, метнулся сразу. На 3 ШН делал, в том числе и на моей.
3.Попытка была и тут же выяснилось, что это не полезно т.к. чего-то сделано по-другому и можно сломать. Да и сама педаль поприятнее на вид - побольше.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 10:53  
Старожил
Старожил

    220
  •  1807

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 То есть ПОЛНЫЙ акустический комфорт? Или из какафонии исчезли только звуки коробки раздатки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2
На счёт запаздывания! Эт ничё страшного. Треть иномарок так же ездят. Да и исправляется легко, но на заводе изготовителе.
Интересно, что осталось с электрикой? остались ли релюшки сраные или нет. Надеюсь у ВИВЫ один общий блок управления всей электрикой в машине, как у иномарках.
Кстати, можт для вас протухшие новости, но ВИВУ уже не собирают.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: