Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 14:47  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку.
ШН и ЕШН чем-то напоминают судьбу Jimny. Сейчас, что бы считаться полноценным внедорожником, полного привода с демультипликатором не достаточно. Вот и получается, что ШН, как и мелкий Сузуки, популярны только у весьма ограниченного круга людей. А ведь мелкий даст 100 очков вперёд тому же кукурузеру. Так что, та же Каптива, имеет более выгодные достоинства, чем некоторые недостатки, которые для многих таковыми не считаются.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 14:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Woodmal,
Для 99.9% полный привод с понижающей не являются НЕОБХОДИМЫМИ. А вот от выбора моторов (два - это уже выбор :smile_nod: ), разных прибамбасов не отказались бы те же 99.9%.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 15:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не будет наш человек за 20 000 $ покупать

Не надо за весь колхоз говорить. А то получается Мы Государь Всея Руси. :

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 15:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Woodmal,
Для 99.9% полный привод с понижающей не являются НЕОБХОДИМЫМИ. А вот от выбора моторов (два - это уже выбор :smile_nod: ), разных прибамбасов не отказались бы те же 99.9%.

Не отказались бы, если цена была повышена адекватно прибамбасам, а так - можно и 25000 поставить, ответ будет один...нах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 15:14  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Аль-Айн,
Уважаемый, это НАШ С ВАМИ ответ такой будет. Поставят 25 кб за Каптиву - перебьёт все рекорды по продажам. А мы, ну я точно, курим в сторонке :

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 15:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
SUV 5-мест., 2,4 л — 133 л.с., LS MT $29 990 Этта мин.стоимость Каптивы. И че он конкурент ЕШН? Лучше уж Сусуку ГрандВитару, и пониженнеая и блоикровка - та же цена.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238
  • 52

  •  22 авг 2005, 11:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Нах оставлять Виву на производстве в России? Вот тут как нельзя кстати появляется информация про затоваривание складов моторами Экотек-1.8, которые применялись для Вив - злополучные 500 комплектов. Плюс ко всему этому вести с переднего края - кто-то говорил, что допорлнительную ветку конвейера специально под ЕШН не монтируют, а перенастраивают существующую. Вот и вывод, к которому так долго шёл - сегодняшняя ситуация с ЕШН - не более, чем "пилотная" партия. Выработают остатки моторов+исходников (наверняка под определённое, заранее спланированное количество машин), и будут принимать решение о целесообразности дальнейшего производства ЕШН. Ценник, который де-факто зашкаливает все ранее сделанные прогнозы, вписывается сюда как нельзя кстати: количество машин ограничено мелкой (для серьёзной корпорации) серией - уйдут по-любому, да и останутся - глобальных проблем не случится. Видимо, в самом начале, когда планировали экспортировать ЕШН, ещё не было принято решение о производстве у нас Каптивы. Но, когда столкнулись с качеством ШН, решили - выгоднее построить завод по производству современного внедороджника, чем грозящие проблемы с ЕШН за пределами России (да и не продашь там столько, сколько у нас). Вывод номер два: место люкс-внедорожника займёт Каптива, ЕШН при таком раскладе просто нах не нужна. А ШН сделают рестайлинг, возможно модернизируют ходовую - и, вперёд с песнями, в новом 2009 году.


Все похоже на то. И та атмосфера, тишина, в которой начали тихонько клепать ЕШН. Информация по Niva “Трофи“, например, с подачи GM_Автоваза целенаправленно крутилась в СМИ всю осень, а по Niva FAM - нет ничто. Точно создается ощущение, что накопившиеся на складах комплекты, готовящиеся под уже “закрытую” Vivу, теперь раскидывают на ЕШН, даже кресла Vivoвские. Да и двигатели - не везти ведь их в самом деле обратно в Венгрию. Очистят склады и Gooodbye внедорожник, здравствуй Каптива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 15:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  273
  • 66

  •  26 апр 2005, 19:06

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем так план на Виву на 2006 г. был 7000 шт, выпущено 2000 шт . Так что разница не 500, а 5000шт. движков. Так что толстые концы с толстыми концами на сходятся.

_________________
М-412, М-2141, Nissan-Almera, ШН-2004, ШН FAM-1 - 01/12/2007.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 15:32  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
На цифру 500 упор не делал, может быть как больше, так и меньше. Мысль не в том.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 16:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
По мне, тут есть две вещи, смущающие перед приобретением ЕШН 1) - экслюзивность серии (выпустят 500-???? авто и похерят послепродажный сервис...- т.е. останешься один на один с экслюзивом...), крайне не понятное поведение производителя - трубили, трубили о ЕШН, (мозги засирали где-то года 3, если не ошибаюсь) а в продаже появляется сие чудо как-то по партизански - узнаем об этом не от СМИ, а от салонов, причем не "центральных"....(вот, мол, прислали нам экземпляр (-ы) - покупай !)

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: