XJ писал(а):
Нах оставлять Виву на производстве в России? Вот тут как нельзя кстати появляется информация про затоваривание складов моторами Экотек-1.8, которые применялись для Вив - злополучные 500 комплектов. Плюс ко всему этому вести с переднего края - кто-то говорил, что допорлнительную ветку конвейера специально под ЕШН не монтируют, а перенастраивают существующую. Вот и вывод, к которому так долго шёл - сегодняшняя ситуация с ЕШН - не более, чем "пилотная" партия. Выработают остатки моторов+исходников (наверняка под определённое, заранее спланированное количество машин), и будут принимать решение о целесообразности дальнейшего производства ЕШН. Ценник, который де-факто зашкаливает все ранее сделанные прогнозы, вписывается сюда как нельзя кстати: количество машин ограничено мелкой (для серьёзной корпорации) серией - уйдут по-любому, да и останутся - глобальных проблем не случится. Видимо, в самом начале, когда планировали экспортировать ЕШН, ещё не было принято решение о производстве у нас Каптивы. Но, когда столкнулись с качеством ШН, решили - выгоднее построить завод по производству современного внедороджника, чем грозящие проблемы с ЕШН за пределами России (да и не продашь там столько, сколько у нас). Вывод номер два: место люкс-внедорожника займёт Каптива, ЕШН при таком раскладе просто нах не нужна. А ШН сделают рестайлинг, возможно модернизируют ходовую - и, вперёд с песнями, в новом 2009 году.
Все похоже на то. И та атмосфера, тишина, в которой начали тихонько клепать ЕШН. Информация по Niva “Трофи“, например, с подачи GM_Автоваза целенаправленно крутилась в СМИ всю осень, а по Niva FAM - нет ничто. Точно создается ощущение, что накопившиеся на складах комплекты, готовящиеся под уже “закрытую” Vivу, теперь раскидывают на ЕШН, даже кресла Vivoвские. Да и двигатели - не везти ведь их в самом деле обратно в Венгрию. Очистят склады и Gooodbye внедорожник, здравствуй Каптива.