я, эта, про ДУТ... хоть у меня и не ФАМ, но ДУТ такой же, и, соответственно, траблы те же.
ИМХО, ДУТ врет не потому что бракованый, а потому что конструкцией заложено вранье. Для точного мерянья кол-ва бенза в баке одного "поплавкового" датчика недостаточно. Из-за кренов и прочих трясок он постоянно кажет разный уровень. Контроллер (точнее, МК в панели приборов) эти показания сглаживает и то, что получается после обработки -- кажет на показометре. Это все работает, пока "помехи" (изменения уровня в месте установки датчика в рез-те тряски) не очень сильны. Для того, что б компенсировать сильные помехи, надо сглаживать в большом интервале времени, отсюдова появляется "память" у ДУТа и систематические ашыпки (замечали -- если машину завели не на горизонтальной пов-ти, а на каком-нибудь склоне, то еще минут несколько у нас будет либо полный, либо пустой бак на показометре). Самое коварство, это когда бенза мало и дорога тряская. В этом случае показометр довольно долго кажет, что бенза еще много, а потом -- бац! и буквально минут за пять стрелка почти до нуля падает.
Такшта, компостировать моск сервисменам по этому поводу (ИМХО, опять же) безполезно. Вроде как на "приличных" машинах уровень меряется несколькими датчиками в разных углах бака. А у нас -- что есть, то есть.
_________________ Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
|