Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 17:02  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем вкратце что было сделано чтобы скрестить гтц 2123 и фамовут.
По посадочным местам все садится великолепно. У фамовут шток толкателя на 10 мм ниже чем у шевивут и нерегулируется. Для этого просто вытащил старый тоокатель и поставил его в фам. Отрегулировав на нужную длмнну. Резьбу зафиксировал фиксатором анаэробным.В штоке педали отверстие под шплинт 10мм. Так как сверлить педаль под 10 мм не хотел просто подобрал втулки второпластовые подточив их по толщине. Вроде все. Делалось все в комплексе с установкой комплекта от мвн, результат превзошел все ожидания.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 17:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Trent,
Цитата:
У фамовут шток толкателя на 10 мм ниже чем у шевивут и нерегулируется.

:
Мы про шток, который в салоне? Не заметил. А как ты его вытащил? Или все-таки про тот, что между ВУТ и ГТЦ?
Цитата:
В штоке педали отверстие под шплинт 10мм. Так как сверлить педаль под 10 мм не хотел просто подобрал втулки второпластовые подточив их по толщине.

А я забил на это и просто выбрал люфт между пальцем и штоком. Т.е. зазор с одной стороны - 0, с другой (ближе к салону) 2мм.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 19:57  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
между вут и гтц. вобщем прокатился, печальное открытие сделал, вут сифонит:smile_doh:

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:03  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
между вут и гтц. вобщем прокатился, печальное открытие сделал, вут сифонит:smile_doh:


ничего, потом притрется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 20:08  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Chevy Cross писал(а):
Trent писал(а):
между вут и гтц. вобщем прокатился, печальное открытие сделал, вут сифонит:smile_doh:


ничего, потом притрется.

в смысле? вобщем судя по звуку свистит через шток который в салон..Поправимо?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5601
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, врядли... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Ну и по той же теме, резиночку (уплотнительную :smile_nod: на ГТЦ натянуть не забыл?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 10:56  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Trent, врядли... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Ну и по той же теме, резиночку (уплотнительную :smile_nod: на ГТЦ натянуть не забыл?
не.. все собрано на совесть.. блин.. печаоо.. сегодня на родной вут возвращатся буду:smile_doh:

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:15  
Резидент
Резидент

    100
  •  556

  •  15 апр 2012, 10:32

Блог: Просмотр записи (0)
готовый комплект стоит около 3900.
не могу понять такой экономии, это один из самых ответственных узлов в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:23  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
не вижу разницы между готовым и сборным комплектом. какой узел теряет надежность?

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 19:40  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
И так.. сегодня был финальный аккорд с фамовутом, обменял свистящий вут на такойже только рабочий.
Этапы установки.
Демонтируем старый вут(Снимаем корпус воздушного фильтра,2 гаечки в салоне, шплинт на педали, 2 гаечки вут-гтц, шланг ваккумника и болт на хомуте бачка гура)
Со старого вута вытаскиваем шток толкателя гтц, перед этим замерив его вылет( в моем случае 26 мм)
На фамовуте замеряем вылет этого штока( 34мм) и вытаскиваем его
На старом штоке выкручиваем толкатель на 8 мм и вставляем его в фамовут(должно получится также как и на старом вуте тобишь 26 мм).
Собираем все не забыв поставить проставку между моторкой и фамовутом(20мм пластина, можно воткнуть шайбы большие как вариант при отсутствии проставки но будет дырка в районе вута, так что лучше либо вырезать заглушку в дырку либо купить готовую проставку)
На фамовуте под шплинт педали отверстие 10м а в педали 8 мм, дабы не сверлить педаль и оставить старый шплинт вставил 2 шайбочки из фторопласта.
Результат превосходный.
Теперь о минусе..
Демонтаж цилиндра сцепления теперь только после демонтажа вута, точнее с салона придется откручивать гаечки и шплинт и отодвигать на пару тройку см вут для доступа к нижней гайке гцс, но проблема не архисложная, в планах высверлить шпильку и вставить болт, чтобы откручивать гцс из салона.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: