Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

Хочу знать своих коллег
да 80%  80%  [ 70 ]
нет 6%  6%  [ 5 ]
в топку опрос 14%  14%  [ 12 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Пару дней назад стал новоиспеченным фамоводом :smile_bigsmile: Радуюся и никак до сих пор не нарадуюся

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н, мы тоже, очень рады за тебя! Паздравляю! :smile_nod: пиши чаще :smile_nod:

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2009, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
Дим@Н, че правда ? :

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 34

  •  16 сен 2009, 19:49

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Ага,она побеганая,но тех состояние очень хорошее.Судя по всему прошлый хозяин bullmotor,

_________________
50% проходимости обеспечивает голова водителя, 25% - правильная резина, и 25% - всё остальное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
Автор темы
  •  1302
  • 53
  •   2

  •  12 окт 2007, 14:46

  •  местный

Блог: Просмотр записи (0)
нда.... новые теперь похоже ...только взамен... старых :?
а жаль....

_________________
Workers of the world, unite! Proletarien aller Laender, vereinigt euch!
Автомобиль мечты (письмо Клуба chevy-niva.ru GM-Avtovaz'у
:smile_mail: https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?t=5138


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 16:19  


Задам здесь вопрос который возник внезапно в другой теме(про уаз-патриот).Кто то может сравнить и сказать как оно -динамику ФАМа с его мотором и динамику обыкновенной Шнивы но с ГП 4,3 от копейки на штатном размере колес. Я подозреваю что Шнива с ГП 4,3 не поедет на трассе 160 как ФАМ но в городе и в грязях ,песках мне кажется ФАМу не уступит ни по мощи ни по разгоной динамике


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
динамику ФАМа с его мотором и динамику обыкновенной Шнивы но с ГП 4,3 от копейки на штатном размере колес.

В грязи ФАМ рулит даже 30-х колесах со стандартными парами, чем сток на 4,3 и штатными колесиками : ФАМ - он и в Африке ФАМ. Сравнивали и не раз, да и на асфальте тоже ФАМ :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 18:12  


Однако : ГП дают +10% прибавки к штату а двиг выходит дает намного больше .Видимо потому что я далеко не моторист мне трудно понять как движок в 1,8 может дать такую существеную прибавку по сравнению с движком 1,7 что даже и другие ГП перекрывает


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 18:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8946
  • 57
  •   157

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Однако : ГП дают +10% прибавки к штату а двиг выходит дает намного больше .Видимо потому что я далеко не моторист мне трудно понять как движок в 1,8 может дать такую существеную прибавку по сравнению с движком 1,7 что даже и другие ГП перекрывает
80 лошадей в лучшем случае +10% = 88 лысы, ФАМ = 120 лысы, чё не понятно, можно ещё ньютон на метр посмотреть : Штатний шевик: 1,7кубиков - 80лысы, ФАМ: 1,8 - 122лысы, чё не понятно

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2009, 20:01  


Теперь понятно :smile_nod: Стола быть все дело в количестве парнокопытных : Но тогда блин ФАМ должен полуоси рвать как солому при движении с блокировкой в гору например раз у него столько мощи ежели их люди рвут те которые на обычную Шниву поставил пары "двоешные" 4,44. Или на ФАМе полуоси какие то особенные усиленные ?
ры Уж не потому ли потому ФАМы и сняли с производства что ежели на таком моторе по трассе лететь 160 то это еще нечего а вот если с ним по тяжелому бездору с заблокированым диффом переть то все -песец нивской трансмиссии не за горами


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: