ibes писал(а):
alechandro,
Цитата:
А еще причиной проблем с мотором по версии сервиса стал катализатор
Аlechandro, а как сервис определил что кат? И почему по версии? Они что на кофейной гущи гадали?
На мой взгляд, я уже писал, надо ставить: или БК - Мультитроникс или Адаптер «BT-ECU» с программой «Check-Engine» компании ACELab®. И то и другое подходит к FAM-1 и позволяет считывать ошибки и поизводит расшифровку кодов. Пример, с сайта "Check-Engine":
"...пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ ~2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит ~1400USD!"
Рассказываю
Я предположив,что ремонт затянется взял вторую машину (ехать в Нижний). Через 3! часа позвонили и сказали, что машина готова.
Приехав и проверив на територии сто погазовав, увидел ровную работу мотора, хорошо развивает обороты без нагрузки. На мой вопрос, что было? ответили: плохие свечи. их заменили. Поблагодарив выехал с территории сто и проехам 50 м понял, что неисправность не устранена. Вернулся. Проехали с мастером 100 м. Машину забрали. Позвонили на следующий день и сказали катализатор. Все :