Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Усилитель тормозов FAM1. http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=69&t=4004 |
Страница 1 из 19 |
Автор: | Night КОТ [ 21 июн 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Усилитель тормозов FAM1. |
Всем здраствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли различия между вакумом от обычной шнивы и шнивы FAM1? подойдёт ли он на обышную шниву? Знаю что он от фирмы TRW-LUCAS! Цитата: У меня комлекте проставки не было - просто вут и гтц в сборе. Завязан он на абс или нет - глубоко побоку. Я поставил себе на 213ую, только два тройника пришлось присобачить к гтц под нивскую разводку контуров.
|
Автор: | Нивер [ 21 июн 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Есть. Подойдёт с переходником или колхозом. |
Автор: | Night КОТ [ 22 июн 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нивер писал(а): Привет. Есть. Подойдёт с переходником или колхозом.
переходник-это пластина которая в комплекте идёт? чем он лучше? |
Автор: | Гость [ 22 июн 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Night КОТ писал(а): чем он лучше?
ФАМ 10 дюймов, больше шнивовского(9 дюймов). Уменьшает усилие на педали, когда не было вентилируемых тормозов приближало ощущение к иномарочному. Я пробовал тормозить на Шниве с ФАМовским ВУТом. По усилию на педали как с вентилируемыми тормозными дисками увеличенного диаметра но со стоковым ВУТом. Но , дозировать как на вентелируемых не получатся, а получается резко. Но это при первых двух хороших вытормаживаний. Ведь ФАМовский ВУТ он не решает лавной проблемы- перегрев диска и колодок. ПО мере прогрева стоковая схема требует увеличения усилия на педаль, ну а потом совсем тормоза пропадают. ![]() |
Автор: | Night КОТ [ 22 июн 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн писал(а): Night КОТ писал(а): чем он лучше? ФАМ 10 дюймов, больше шнивовского(9 дюймов). Уменьшает усилие на педали, когда не было вентилируемых тормозов приближало ощущение к иномарочному. Я пробовал тормозить на Шниве с ФАМовским ВУТом. По усилию на педали как с вентилируемыми тормозными дисками увеличенного диаметра но со стоковым ВУТом. Но , дозировать как на вентелируемых не получатся, а получается резко. Но это при первых двух хороших вытормаживаний. Ведь ФАМовский ВУТ он не решает лавной проблемы- перегрев диска и колодок. ПО мере прогрева стоковая схема требует увеличения усилия на педаль, ну а потом совсем тормоза пропадают. ![]() значит если я поставлю волговские суппорта и вентилированные диски то эффект незаставит себя долго ждать?! |
Автор: | Гость [ 22 июн 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Night КОТ писал(а): значит если я поставлю волговские суппорта и вентилированные диски то эффект незаставит себя долго ждать?!
В стоковые диски на 15 ты волговские суппорта не вставишь : Кроме того, обьема главного тормозного не хватает для волговских суппортов. Ступицу тебе придется обтачивать. Купишь ты ступицы для этого колхоза непонятно из чего сделаные. К головняку с колеей, плечем обката, паразитным подруливанием ты еще добавишь вероятность отлома ступицы. : Гемморй действительно не заставит себя ждать :P |
Автор: | Night КОТ [ 22 июн 2011, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
мвн писал(а): Night КОТ писал(а): значит если я поставлю волговские суппорта и вентилированные диски то эффект незаставит себя долго ждать?! В стоковые диски на 15 ты волговские суппорта не вставишь : Кроме того, обьема главного тормозного не хватает для волговских суппортов. Ступицу тебе придется обтачивать. Купишь ты ступицы для этого колхоза непонятно из чего сделаные. К головняку с колеей, плечем обката, паразитным подруливанием ты еще добавишь вероятность отлома ступицы. : Гемморй действительно не заставит себя ждать :P значит мой вариант отпадает( всё забыл!!!!! значит просто поставлю вакум от FAM1! тогда от чего у вас стоит тормозной суппорт под вентилируемые диски? что за фирма тормозных дисков? |
Автор: | химик [ 23 июн 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Night КОТ, ты мвн'ну в подпись жмакни и вопросы пропадут |
Автор: | carmack [ 23 июн 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
нету ли нюансов что фамовский ГТЦ еще с АБС завязан? |
Автор: | Night КОТ [ 23 июн 2011, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): нету ли нюансов что фамовский ГТЦ еще с АБС завязан?
главный тормозной связан с АБС,а вакум он не связан,сне только вакум нужен! |
Страница 1 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |