Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Усилитель тормозов FAM1.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=69&t=4004
Страница 1 из 19

Автор:  Night КОТ [ 21 июн 2011, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Усилитель тормозов FAM1.

Всем здраствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли различия между вакумом от обычной шнивы и шнивы FAM1? подойдёт ли он на обышную шниву? Знаю что он от фирмы TRW-LUCAS!

Цитата:
У меня комлекте проставки не было - просто вут и гтц в сборе. Завязан он на абс или нет - глубоко побоку. Я поставил себе на 213ую, только два тройника пришлось присобачить к гтц под нивскую разводку контуров.



Автор:  Нивер [ 21 июн 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Привет. Есть. Подойдёт с переходником или колхозом.

Автор:  Night КОТ [ 22 июн 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Нивер писал(а):
Привет. Есть. Подойдёт с переходником или колхозом.

переходник-это пластина которая в комплекте идёт? чем он лучше?

Автор:  Гость [ 22 июн 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Night КОТ писал(а):
чем он лучше?

ФАМ 10 дюймов, больше шнивовского(9 дюймов). Уменьшает усилие на педали, когда не было вентилируемых тормозов приближало ощущение к иномарочному. Я пробовал тормозить на Шниве с ФАМовским ВУТом. По усилию на педали как с вентилируемыми тормозными дисками увеличенного диаметра но со стоковым ВУТом. Но , дозировать как на вентелируемых не получатся, а получается резко. Но это при первых двух хороших вытормаживаний.
Ведь ФАМовский ВУТ он не решает лавной проблемы- перегрев диска и колодок. ПО мере прогрева стоковая схема требует увеличения усилия на педаль, ну а потом совсем тормоза пропадают. :smile_cool:

Автор:  Night КОТ [ 22 июн 2011, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

мвн писал(а):
Night КОТ писал(а):
чем он лучше?

ФАМ 10 дюймов, больше шнивовского(9 дюймов). Уменьшает усилие на педали, когда не было вентилируемых тормозов приближало ощущение к иномарочному. Я пробовал тормозить на Шниве с ФАМовским ВУТом. По усилию на педали как с вентилируемыми тормозными дисками увеличенного диаметра но со стоковым ВУТом. Но , дозировать как на вентелируемых не получатся, а получается резко. Но это при первых двух хороших вытормаживаний.
Ведь ФАМовский ВУТ он не решает лавной проблемы- перегрев диска и колодок. ПО мере прогрева стоковая схема требует увеличения усилия на педаль, ну а потом совсем тормоза пропадают. :smile_cool:


значит если я поставлю волговские суппорта и вентилированные диски то эффект незаставит себя долго ждать?!

Автор:  Гость [ 22 июн 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Night КОТ писал(а):
значит если я поставлю волговские суппорта и вентилированные диски то эффект незаставит себя долго ждать?!

В стоковые диски на 15 ты волговские суппорта не вставишь :
Кроме того, обьема главного тормозного не хватает для волговских суппортов.
Ступицу тебе придется обтачивать. Купишь ты ступицы для этого колхоза непонятно из чего сделаные. К головняку с колеей, плечем обката, паразитным подруливанием ты еще добавишь вероятность отлома ступицы. :
Гемморй действительно не заставит себя ждать :P

Автор:  Night КОТ [ 22 июн 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

мвн писал(а):
Night КОТ писал(а):
значит если я поставлю волговские суппорта и вентилированные диски то эффект незаставит себя долго ждать?!

В стоковые диски на 15 ты волговские суппорта не вставишь :
Кроме того, обьема главного тормозного не хватает для волговских суппортов.
Ступицу тебе придется обтачивать. Купишь ты ступицы для этого колхоза непонятно из чего сделаные. К головняку с колеей, плечем обката, паразитным подруливанием ты еще добавишь вероятность отлома ступицы. :
Гемморй действительно не заставит себя ждать :P



значит мой вариант отпадает( всё забыл!!!!! значит просто поставлю вакум от FAM1!
тогда от чего у вас стоит тормозной суппорт под вентилируемые диски? что за фирма тормозных дисков?

Автор:  химик [ 23 июн 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Night КОТ, ты мвн'ну в подпись жмакни и вопросы пропадут

Автор:  carmack [ 23 июн 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

нету ли нюансов что фамовский ГТЦ еще с АБС завязан?

Автор:  Night КОТ [ 23 июн 2011, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
нету ли нюансов что фамовский ГТЦ еще с АБС завязан?


главный тормозной связан с АБС,а вакум он не связан,сне только вакум нужен!

Страница 1 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/