Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Гбо на Фам http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=69&t=4073 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | kvach [ 11 июл 2013, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Гбо на Фам |
Создам тему о ГБО тут,т.к. ФАМоводы тут чаще встречаются ![]() |
Автор: | kvach [ 11 июл 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил редуктор поставить на место абсорбера топливных паров,а его удалить,заглушив шланги,да и его клапан убрать зашунтировав его провода резистором.Газовый эл.клапан возле редуктора для удобства замены его фильтра.Редуктор запитать от патрубков печки ,через тройники. |
Автор: | kvach [ 17 июл 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня закончил установку,калибровку и обкатку в газовом онлайне.А всётаки Фам1 прёт и на газу!И как мне показалось ,что порезвее ,чем на бензине.Но это только после обкатки в газовом онлайне.Мышкой просто график на нужных оборотах,во время движения поднимаешь и машина сразу набирает обороты. По установке редуктора могу посоветовать устанавливать вместо аборбера ,на кронштейн расширительного бочка(наследство от обычной Шнивы уже стоит с завода).После удаления воздуха редуктор не остывает и через 30 мин. после выкл. двигателя,что очень важно зимой.Пробовал запитать от магистрали подогрева дроссельной заслонки- полной БЕД!(не прогревается толком,долго греется после запуска ДВС,к примеру ДВС 90 гр. а редуктор 55гр. и то через большое время.Жиклёры форсунок засверливал возле бензиновых форсунок.Впуской коллектор снимал,но можно и без снятия,только стружка попадёт во впуск!Снимал так как не знал как выглядит и устроен впускной тракт.Газовый клапан поставил возле расширительного бочка,а ЭБУ над ГЦС.Процесс инсталяции конспектировал фотоаппаратом.Позже фотки выложу.Устанавливал оборудование BRC 24 сиквент My7.Ради эксперемента после проверки на родных скоростных форсунках поставил форсунки Вальтек.Вальтек на нашем движке нормально работает при ходе штока форунки 0.45 мм. и диаметре жиклёра не более 2.1 мм.При установке жиклёра 2.2 мм. наблюдался не устойчивый холостой ход.А при жиклёре 2.0 мм холостой ход идеальный,но тяга плохая.После запайки жеклёра припоем и вновь высверливанием под 2.1 мм поймал золотую середину,но холостые не такие идеальные как на родных форсунках BRC.А холостые на газу при БРСишных форсах ,хоть монету ставь на грань : |
Автор: | kvach [ 26 июл 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки [img][img]http://s019.radikal.ru/i610/1307/77/6e4f1cc9603c.jpg[/img][img] [img]URL=http://radikal.ru/fp/6b6dc76c61f845488d3e716339d8c401][img]http://s018.radikal.ru/i515/1307/c3/37763061b838.jpg[/img][/URL][img] [img][img]http://s019.radikal.ru/i636/1307/e2/0eadfebea9bd.jpg[/img][img] Вдруг кому пригодится фото двигателя Z18XE со снятым впускным коллектором и снятым стартером [img][img]http://s018.radikal.ru/i519/1307/2b/f0f1aef3ae45.jpg[/img][img] [img]Наглядно (схемно) куда ставится редуктор,газовый клапан и место врезки троиников для подогрева редуктора ГБО ![]() [img][img]http://s58.radikal.ru/i162/1307/e5/9ce72eedd71c.jpg[/img][img] Долго думал куда врезать жиклёры.Боялся ,что плохо будет смешиваться с воздухом.Но всё получилось удачно.Делайте как я ![]() [img][img]http://i062.radikal.ru/1307/b7/5d915411f0ab.jpg[/img][img] Продолжение в другой день |
Автор: | kvach [ 26 июл 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
На этой неделе откатал 1 заправку газом на 47 л. из них эффективные оказались 46 л. ,т.к. весь газ на 4 поколении сложно стравить в движении,всё время автоматом переключается на бензин и это очень хорошу при убегании с перекрёстка,когда на тебя несётся, к примеру ,грузовик : .Этой заправки хватило на 320 км. в основном по городу ,многократной регулировки и трассовых забегов под 145 км.ч..До ФАМки была обычная Шнива и там 47л. хватало на 320 км. по городу ,в таком же стиле езды,вставая на светофоре в левый ряд ![]() |
Автор: | kvach [ 02 авг 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как выглядит под капотом ,с форсунками Valtek Декор. крышку не удалось поставить,так как необходимо сократить длину шлангов от форсунок до жиклёров до минимума и при этом установить форсунки вертикально,для уменьшения трения сердечника об корпус форсунки и обеспечения непопадания масла и всякой бяки во внутрь форсы. [img][img]http://s019.radikal.ru/i608/1308/1e/4a62bbc739f5.jpg[/img][img] [img][img]http://s43.radikal.ru/i101/1308/b5/9717d7946581.jpg[/img][img] [img][img]http://s017.radikal.ru/i428/1308/63/83d87999d49d.jpg[/img][img] [img][img]http://s020.radikal.ru/i702/1308/09/1baecca6085f.jpg[/img][img] [img][img]http://s019.radikal.ru/i609/1308/0f/94fa00739e86.jpg[/img][img] [img ![]() ![]() На фотографии есть лишний шланг установочного мап сесора и провода не уложены |
Автор: | Петруха [ 02 авг 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль машину. |
Автор: | kvach [ 02 авг 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Жаль машину.
Да Газ это гомно и губилово двс. ![]() А всетаки хорошо ,что так все думают : |
Автор: | Шульц [ 02 авг 2013, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
kvach, А чо с глушителем? :?: |
Автор: | kvach [ 02 авг 2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
шульц писал(а): kvach, А чо с глушителем? :?:
Глушители все на месте.Нетрализатора нет.Эбу бензина перепрошит на евро 0-2 .Баллон в багажнике и в багажнике над баллоном фанерная полка на стойках. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |