| и у меня бенз потек, когда на улице резко похолодало.
 Вчера
 ---
 с утра в салоне сильно стало вонять бензом. До работы еле дотерпел. Но все списывал, что дым из выхлопа попал в салон (ветер способствовал), а потом пробка по дороге...
 После работы грею машину - снова сильный запах бенза.
 Открыл капот - воняет. Начал искать - снял пластиковый кожух и увидел 2 лужицы бенза в углублениях в месте соединения "улитки" с движком, рядом с дальними форсунками. Причем от самой дальней форсунки даже дым (или пар) шел. Вымокал все салфеткой, переложил под руку огнетушитель - поехал домой. У дома глянул - углубления окончательно высохли. Т.е. за 8-10 км ни капли бенза не появилось, хотя запах присутствовал, но это может просто казалось.
 
 Вот теперь думаю, что это могло быть? Вполне допускаю, что бенз утекал и раньше - запашок появлялся, но как-то быстро исчезал. Может из-за холодов стал меньше испарятся и я заметил проблему?
 В ближайшее время я понаблюдаю, конечно, но может будут какие-либо мнения?
 
 ---
 
 Сегодня
 с утра завел - снова запах бенза, снова лужи. Опять салфеткой все убрал - пока ездил ни капли не появилось, все сухо.
 Теперь попробую заметить момент, когда появляется бенз... Может тупо при остывании движка таким образом сбрасывается давление в системе питания...
 
 После работы при запуске движка (товарищ помогал) я глаз не отводил от проблемного места. При включении зажигания бензина поднакачало, но он не полился, а непосредственно при запуске углубление стало наполняться. А через минуту-другую течь остановилась. Визуальное наблюдение показало, что самое вероятное место течи - уплотнители 3 или 4 форсунки (а может и обеих). Вскрытие покажет...
 _________________
 Шнива, 2005 г.в.
 
 
 |