Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 13:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4383
  •  12029
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
:? нипайму, пацталом я или ф шоке...
Цитата:
Расход на холостых упал - 0,6-0,7 л/ч
значит стоит БК
Цитата:
Мгновенный расход при 165 кмч - 24 л/100 (без турбины было 18 л при 150 кмч)
значит БК врет как...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Мгновенный расход при 165 кмч - 24 л/100 (без турбины было 18 л при 150 кмч)
Firehead писал(а):
значит БК врет как...
Почему? Кстати, если и врёт, то не БК, а ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2010, 22:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  48
  • 55

  •  23 авг 2008, 15:43

  •  Москва (СЗАО), Санкт-Петербург, Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я с турбиной. Неделю катаюсь.
Пробег до установки был 21000 вёрст.

Ощутимый разгон замечается с 2500. При этом скорость набирается очень так хорошо, не в пример прошлому. В потоке держусь теперь уверенно, иной раз можно кое-кого пообгонять.
Об уменьшении расхода сказать не могу, так как все поездки были по городу.

Да. Пожалуй, не хватает "низов" во время начала движения (сравнивая с второй машиной в семье ВАЗ-2115 1,5 8 кл., у которой разгон "снизу" идёт увереннее).

И, поставлю-ка я оценку такому дооснащению "4 с минусом".
То есть, "Хорошо, без восторгов".

_________________
"Auf der Heide blüht ein kleines Blümelein
und das heißt Erika."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а вот интересно, как сочитается турбина с низовым валом, хотя бы, напрмиер, с 213м на болтах)? низы останутся, но вырастут, или момент опять вереедет вверх (как на стоковом вале с ГК)?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
а вот интересно, как сочитается турбина с низовым валом, хотя бы, напрмиер, с 213м на болтах)? низы останутся, но вырастут, или момент опять вереедет вверх (как на стоковом вале с ГК)?

У меня 213-й вал, болты, турбина. Низы как минимум остались, но скорее всего их больше. Я уже забыл как было на стоковом моторе, помню только что глох часто. Щас забыл что такое глохнуть. Правда, у меня ещё в редукторах пары 4,1 (хотя на колёсах 215/75/15 получается ровно такая же тяга как и при прарах 3,9 и колёсах 205/70/15)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 10:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 69

  •  08 авг 2010, 10:01

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Цитата:
кто совсем недавно поставили турбину, как ощущения?

Я не поставил правда , я купил с ней .... :
Асчучения самые положительные . :



Добрый день! При оформлени, какие либо вопросы по постановке на учёт возникали?

С уважением. Potter1955@mail.ru

_________________
Potter1955


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
German, а вот интересует вопрос, на который мне никак в других темах про турбину ответить не могут. как с преодолением водных преград, когда вода попадает в моторный отсек. если водичка брызнет на корпус турбины - будет бабах или нет?

и еще вопрос - у тебя двиг разжат или в моторе все стоковое?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 07:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Перед тем как нырять, сначала остуди ее немного. А если вода попала, то сильно не газуй. Там подшипники скольжения, могут заклинить. А так нифига ей не будет. Ну конечно только если ты не со скоростного трека в воду ныряешь. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 55
  •   6

  •  24 окт 2004, 08:13

  •  Великий Устюг

Блог: Просмотр записи (0)
potter1955 писал(а):
DenSSS писал(а):
Цитата:
кто совсем недавно поставили турбину, как ощущения?

Я не поставил правда , я купил с ней .... :
Асчучения самые положительные . :



Добрый день! При оформлени, какие либо вопросы по постановке на учёт возникали?

С уважением. Potter1955@mail.ru

Вот и мне интересно как проходить техосмотр. Дают ли поставщики турбины какую нибудь разрешительную бумажку типа сертификат? Поставляется ли вместе с турбиной компакт диск для перепрошивки ЭБУ. Как теперь работает вакуумный усилитель торомозов, так как вместо разрежения на входе в двигатель теперь наоборот повышенное давление воздуха? Ну и сколько стоит комплект для самостоятельной установки?

_________________
[color=#0000FF]Шеви Нива 2004 года. В 2016 установлен турбокомпрессор 0,5 бар от Нива 777, снят в 2025.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
longer, мотор пока не трогал, но БОШ МП 7.0 выкинул - он турбину не понимает - думает что неисправен ДМРВ, переходит на аварийный режим и переубедить его в том что такие показания ДМРВ - норма - невозможно. Поставил Январь 7.2, в нём долго подбирал УОЗы и состав смеси - чтоб детонации не было.
В лужах поколено ездил. Не знаю попада ли вода на турбину, но последствий нет. Глубже мне по любому нельзя - воздухозабор штатный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: