Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Еще одна волшебная палочка. Теперь +3PSI за 200 убитых енотов, хотя внешне та же самая, видать кто как расхвалит))
http://www.superchargerswarehouse.com/
http://www.superchargerswarehouse.com/d ... sults.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю на эту фоту и мысля закрадывается приставить мотор от вентилятора охлаждения к киту с разборок... :

Изображение

Кто знает параметры моторчиков на радиаторе? Сколько там оборотов? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
нашел... 2500-2800... Маловато будет.... : Но если через ремешок привод сделать :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,

глянь сюды:
http://www.youtube.com/watch?v=PU18zf9p ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=uXZtGK_b ... re=related - супернадувалка для шариков :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнение 3-х электротурбин с замерами силы тока и воздушного потока:
http://www.youtube.com/watch?v=NncTM9DE ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.force-flow.com/product_x4brushless.aspx

Победитель теста в предыдущем сообщении "Force Flow Brushless Electronic Supercharger".

http://www.force-flow.com/info_x4brushless.aspx

43 000 об/мин, полный комплект с электронным блоком и кнопочкой в кабину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк,

Идеально подходят мощные электродвигатели от авиамоделей (импеллеры), поидее то же самое что и дешевые нагнетатели, например вот:
http://www.airmodel.ru/product_27.html
Скорость вращения 2570 об/вольт * 13,5 вольт = 34695 об/мин на сколько я понял. Может попробовать такой для начала, вроде и диаметр более-менее подходит?

Или вот еще:
http://www.capitalhobbies.com/catalogue/223.html


А вот тяжелая артиллерия, с запасом аккумуляторов в багажнике, но похоже не уступает обычным турбинам: http://www.turbomagazine.com/tech/0406t ... index.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2615
  •  5792
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-spb.html "возможность установки - ТОЛЬКО на двигатели объемом более 1,8 бензин"(С) ---млин,не порвать бы движок!!! : : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  09 авг 2012, 22:46

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а кто что скажет по поводу данного нагнетателя?
http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-npb.html

Электрический турбонагнетатель (тип норма)
производительность 5000 л/мин, применение - двигатели до 1,6-1,8 л; стоимость - 320 долларов США


Покупает простая система установки - меньше вопросов при прохождении ТО и ГИБДД.

Мучаюсь выбором нагнетателя. Классическую турбину явно не хочется. Механический нагнетатель ПК 23 как варант, но он дороже в 3 раза. А про электро нагнетатель мне мало что известно.

_________________
1. 21214 синий 04г. -> ШНГ GLC кварц 12г.
2. Honda CR-V 2.0i 2008 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
пушной писал(а):
производительность 5000 л/мин, применение - двигатели до 1,6-1,8 л;


вот бида!! элементарный расчёт показывает что стоковый движек шнивы сам по себе потребляет 6000 л/мин в режиме макс.мощности ..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: