Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
1) расход воздуха. Штатный ДМРВ может конечно и товарищ, но не на 1.5 бар (расход 700 кг/ч). Есть выход в виде помещения его в более крупную трубу, по такому же принципу http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st ... 152508849/

Вань,тарировку ведь надо менять в проге?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
конечно! вольт-мрв-шная характеристика ж поменяется. Причем я затрудняюсь сказать как. Возможно просто отношение площадей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
моё мнение, ДМРВ и турба не товарищ. и не потому что нельзя откатать машину на ДМРВ, а очень даже можно,а по тому что у турбы, хотим мы этого или нет масленная пыль в потоке воздуха присутствует, а если ещё стоит и нулевик, то это вообще проблема для датчика. Пыль+масло быстрая смерть ДМРВ. так что если есть возможность, лучше ДАД и ДТВ

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, дмрв обычно до турбы ставят

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да, но до турбы если ставить. долгий отклик,в общем свои плюсы и минусы. ДАД и ДТВ рулят. а цена у них меньше чем ДМРВ. по крайней мере в самаре

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
меня больше интересует какой безопасный расход воздуха на гарике 17. 0.5бара не показатель. на пример в двигателе 1.6литра-0.5бара и 2.5 литра совершенно разные 0.5 бара.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 писал(а):
да, но до турбы если ставить. долгий отклик,в общем свои плюсы и минусы. ДАД и ДТВ рулят. а цена у них меньше чем ДМРВ. по крайней мере в самаре


дороговатость ДМРВ на порядок отыгрывает стоимость перехода на ДАД и ДТВ. Даже если сам настраиваешь - нужен и ШДК и онлайник и софт, это 10к+, а если не сам то обдерут как липку и также недоволен останешся.

открою секрет - отклик это дело калибровок, а не быстрота реакции ДМРВ или ДАД. Даже с ДАДом быстрые изменения дросселя это переход на эмпирику, такиеже геморы с ускорнасосом, коррекцией по пленке и т д.

по расходу всё верно, 1.6 и 2.5 это совсем разные условия и обороты ротора даже для 0.7 бар. Думаю безопасный долгоиграющий предел в 500-600 кг/ч, если конечно там нет крайностей у оборотов ротора и/или давки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а как ты думаешь на баре сколько GT17 проживёт? я так думаю после твоей темы многие захотят раскрутить свои турбы. да и мне если честно интересно. просто такие маленькие турбинки не доводилось испытывать

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, мой опыт живучести ни о чем не говорит даже в случае дефа турбы
у меня перебранный гарретт (без балансировки, собранный тупо без меток), который кидает маслом
китай который уже "поездил". После 1.5 бара ему конечно не очень хорошо, люфт стал выше нормы.

на 1 баре думаю нормально жить всё будет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2013, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
"Забудьте о волгофорсах (192 сс), они на нашей ГБЦ заканчиваются на 0.4-0.5 барах" - ты же как то писал , что это 80% загрузки их на этом давлении? а ГБЦ причем?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: