Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, с вашего форума. Установка или эксплуатация. Парень на карбюрат. шестерку поставил. Одна из свежих тем.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 21:39  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
понятно, просто смутили небольшие цифры
карб вообще не представляю как настраивают под компрессор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Bogdan, с вашего форума. Установка или эксплуатация. Парень на карбюрат. шестерку поставил. Одна из свежих тем.

скажу вам братцы...вывод мой с проделанной работы-не гонитесь за мощностью,одно тянется за другим...в даном случае -трансмисия и больше чем 150-160 кобыл в наших апаратах вовсе ни к чему. А в компрессорах я немного разочаровался- не научились их еще делать, не далее как вчера на мкаде слетел шкив на мультиприкаторе...дальше выводы...!!!! благо Дмитрий был в Москве и тут же приехал и обменял, пришлось прямо на мкаде все процедуру замены делать, да и в 90 % процентах они не выдают того что производители обещают-немного разочарован!!! в дальнейшем если что-то буду мудрить то только с турбиной-хотя хлопот с ней больше !!! Много было надежд связано с компресором - но УВЫ, не умеет еще производитель держать своего слова , а то что производят - детский сад и все сырое, вот и тренеруются на таких как я и все установившие это изделие...сплошное разочарование !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 00:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, Пиля, дал бы Богдан такую таблицу для сравнения всех трех компрессоров, на него бы меньше наезжали. Третий год не могут родить. Я могу верить в любые данные, официальной инфы нет. Оптимист верит в большее, пессимист в меньшее. Я настраиваюсь на худшее, но искренне надеюсь на лучшее. Иначе нафига бы покупал? :smile_nod:
Видимо 23-е самое оптимально.
В конце июля буду ставить твой 23-1. Пощупаем, посмотрим, что за зверь. Уже весь в эротических грёзах, истомилсо :smile_nod:
У тебя толково, что 2л двигатель, 23-ф легче на низах крутить. Попробуй махнуть на 23-е. Должно быть самое то! На низах шустрее, и двигателю полегче. Имхо 23-ф для шевика ни то ни сё. Не реализуется его потенциал, и низы теряешь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 19:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Установка компрессора просто, но не актуально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я куею, Клава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полтора года трепа, 101 страница и неактуально : : : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Tri, не актуально, потому что 23-Ф 1КГ не накачал :!:
Просто хозяин темы обиделся на производителей.
Производители гавнюки....... уже на всех форумах знают сколько, на какой машине, какой компрессор качает, а они еще не в курсе : график двухлетней давности на прокачанной тачке все время показыают.
мне в городе своего проживания вообще не актуально что-то лепить, сплошной геморрой. Небольшой компрессор мне актуально, а большой ни разу не актуально ни по его дальнейшей настройке, ни по прожорливости, ни по бюджету дальнейших апгрейдов.
а так, почему бы нет? каждый сам для себя решает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Установка компрессора просто, но не актуально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я куею, Клава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полтора года трепа, 101 страница и неактуально : : : : : :


да, для меня стало не актуально так как меня не устроило то, что выпускают данные производители заявляя одни харектиристики ,а на самом деле все по другому....хотя он намного прост в установке чем турбина , в основе из-за чего я и купился !!! для всех остальных может и подойдет , если прибавка нужна минимальна и на сток......с моими переделками - это как припарка !!! хороший 2 литровый мотор я думаю что также едет, хотя длянашего авто -это уже предел ! Так что не судите строго, чем мог и что мог - то описал и на фото в альбоме изложил , в дальнейшем нет желания заниматься компресором этих производителей !!! Буду искать что-то другое и помощнее, хотябы реально дующее 1.2 - 1.5 бара...На интересующие вопросы всегда отвечу, кому интересно могу прокатить или визуально показать авто в действии...но это не то, чего я добивался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 09:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
Tri писал(а):
Установка компрессора просто, но не актуально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я куею, Клава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полтора года трепа, 101 страница и неактуально : : : : : :


да, для меня стало не актуально так как меня не устроило то, что выпускают данные производители заявляя одни харектиристики ,а на самом деле все по другому....хотя он намного прост в установке чем турбина , в основе из-за чего я и купился !!! для всех остальных может и подойдет , если прибавка нужна минимальна и на сток......с моими переделками - это как припарка !!! хороший 2 литровый мотор я думаю что также едет, хотя длянашего авто -это уже предел ! Так что не судите строго, чем мог и что мог - то описал и на фото в альбоме изложил , в дальнейшем нет желания заниматься компресором этих производителей !!! Буду искать что-то другое и помощнее, хотябы реально дующее 1.2 - 1.5 бара...На интересующие вопросы всегда отвечу, кому интересно могу прокатить или визуально показать авто в действии...но это не то, чего я добивался



Так я об чем. Из производителей все нужно клещами тянуть. Никакой конкретики, сплошные рассуждения ни о чем. Отзывы на каких-то форумах, ответы из серии "Сам дурак...". Мне сразу стало ясно, что это все мутняк, причем при значительных финансовых затратах. На твоем месте я бы поставил грамотную турбину, как это сделал Cott и получал бы кайф. А эти все недокомпрессоры да недотурбины от лукавого. Нельзя быть чуть-чуть беременной :

А на сток, по моему, достаточно грамотно "прошить" контроллер, что я собственно и сделал. И подхват снизу отличный и на трассе проблем с обгонами не испытываю и все удовольствие обошлось в 50 долларов США. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
ну если не найду такого компрессора , а производители не докажут свои возможности и в конце концов не поднимут производительость чтобы я явно испытал это и увидел их правильный подход к делу - то скорее всего перейду на турбину !!! я все-таки жду их реакции и надеюсь что они произведут обмен на более достойный экземпляр и востановят свой имидж в моих глазах, да и наверного в глазах всего нашего форума ! Тогда я бы с удовольствием покатил бы на стенд и все и все увидели бы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я где то уже писал, что все это развод на бабки!
Люди поверьте, компрессоры ставят на моторы большого объема, так как такому двигателю будет не сложно крутить шкив и на большом объеме не нужна большая давка. И лично я из нормальных компрессорных китов видел только брендовые вещи от ведущих мировых производителей. А вот этот колхоз....
Да и установка турбины на шниву Вещь дорогая и не нужная, в машине все должно быть сбалансировано, следовательно под турбину нужно менять тормоза, трансмиссию, подвеску и многое другое. Стоимость таких переделок(чтоб ни чего не отваливалось) уверен приблизиться к аналогичному по показателям авто, но иностранного производства и заводской сборки

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: