Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 20:25  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Есть инфа-из сети естественно что сток терпит и 0.7 бар.

БМВ терпело 0,76 на стоковой степени почти 11...но не очень долго :smile_bigsmile:

Дело в том, что я не скажу сколько будет держаться стоковый мотор ибо потом меня по форумам затаскают ))))
Мы НЕ рекомендуем на сток больше 0,5, остальное дело клиента.
Лучше сделать выхлоп хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 66

  •  04 фев 2008, 21:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL,
Как долго выдержит?- вопрос поставлен не совсем корректно. Все зависит от длительности времени, при котором давление будет 0.7бар. Если это короткие несколько секунд при разгоне это один вариант, а при тапке в пол до упора и выкручивании спидометра до "положить стрелку" это совсем другой вариант.
Чем выше давление наддува, тем выше температура, которая воздействует на поршни. Кратковременно они могут выдержать температуру, а вот если ты их начнешь греть раскаляя, то они обязательно потекут. Не зря же, при доработке ставят масляные форсунки в постель коленвала даже при ковке.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Кое что с форума автотурбо. Пк23-1
Получилась следующая таблица избытка:
3000 - 0.05
3500 - 0.1
4000 - 0.15
4500 - 0.2
5000 - 0.25
5500 - 0.3
6000 - 0.35
6500 - 0.4
7000 - 0.45
7500 - 0.5

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2010, 23:16  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
чего то не то по цифрам....от куда они?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Bogdan, с вашего форума. Установка или эксплуатация. Парень на карбюрат. шестерку поставил. Одна из свежих тем.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 22:39  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 50

  •  09 янв 2006, 13:54

Блог: Просмотр записи (0)
понятно, просто смутили небольшие цифры
карб вообще не представляю как настраивают под компрессор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Bogdan, с вашего форума. Установка или эксплуатация. Парень на карбюрат. шестерку поставил. Одна из свежих тем.

скажу вам братцы...вывод мой с проделанной работы-не гонитесь за мощностью,одно тянется за другим...в даном случае -трансмисия и больше чем 150-160 кобыл в наших апаратах вовсе ни к чему. А в компрессорах я немного разочаровался- не научились их еще делать, не далее как вчера на мкаде слетел шкив на мультиприкаторе...дальше выводы...!!!! благо Дмитрий был в Москве и тут же приехал и обменял, пришлось прямо на мкаде все процедуру замены делать, да и в 90 % процентах они не выдают того что производители обещают-немного разочарован!!! в дальнейшем если что-то буду мудрить то только с турбиной-хотя хлопот с ней больше !!! Много было надежд связано с компресором - но УВЫ, не умеет еще производитель держать своего слова , а то что производят - детский сад и все сырое, вот и тренеруются на таких как я и все установившие это изделие...сплошное разочарование !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 01:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, Пиля, дал бы Богдан такую таблицу для сравнения всех трех компрессоров, на него бы меньше наезжали. Третий год не могут родить. Я могу верить в любые данные, официальной инфы нет. Оптимист верит в большее, пессимист в меньшее. Я настраиваюсь на худшее, но искренне надеюсь на лучшее. Иначе нафига бы покупал? :smile_nod:
Видимо 23-е самое оптимально.
В конце июля буду ставить твой 23-1. Пощупаем, посмотрим, что за зверь. Уже весь в эротических грёзах, истомилсо :smile_nod:
У тебя толково, что 2л двигатель, 23-ф легче на низах крутить. Попробуй махнуть на 23-е. Должно быть самое то! На низах шустрее, и двигателю полегче. Имхо 23-ф для шевика ни то ни сё. Не реализуется его потенциал, и низы теряешь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 20:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Установка компрессора просто, но не актуально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я куею, Клава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полтора года трепа, 101 страница и неактуально : : : : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Tri, не актуально, потому что 23-Ф 1КГ не накачал :!:
Просто хозяин темы обиделся на производителей.
Производители гавнюки....... уже на всех форумах знают сколько, на какой машине, какой компрессор качает, а они еще не в курсе : график двухлетней давности на прокачанной тачке все время показыают.
мне в городе своего проживания вообще не актуально что-то лепить, сплошной геморрой. Небольшой компрессор мне актуально, а большой ни разу не актуально ни по его дальнейшей настройке, ни по прожорливости, ни по бюджету дальнейших апгрейдов.
а так, почему бы нет? каждый сам для себя решает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: