Shevik писал(а):
итак, после ковыряния отверткой января в режиме онлайн, вроде бы произошла победа над просадкой ХХ после газования, терь с оборотов на хх выходит без провала, но ступенчато, т.е. держу обороты 3000 и бросаю газ: тахометр сначала на 1100-1000-850-750

кошерный документ по настройке ХХ олтом
http://chiptuner.ru/content/reg_xx/но самое главное перед этим выставить коэффициент производительности РХХ (0,239) и смещение 0 - в документе почему то это не указано, предполагая что канал ХХ у всех одинаковый (а у нас дырка то и игла больше чем у 2112)
Shevik писал(а):
да, я выставил 750 хх...
с таким ХХ отличный метод заглохнуть - ехать на принудительном ХХ допустим на 4-й передаче снижая скорость с 2000 до 900 об по тахе, а потом резко вжать сцепление - двигатель скорее всего заглохнет
Shevik писал(а):
carmack, вот, что странно: в режиме обучения АЛФ (ну тупо нажал попробовать, интересно жеж!

) показометр онлайновский показывает дико богатую смесь :
возможно олт гдето на ноге инженерника ищет аналоговый сигнал ШДК (0...5 вольт, в отличие от УДК 0..1в), который можно юзать в той же матрице. Учитывая что порты обычно
подтянуты резистором, то на нём как раз крайнее значение висит. На январе 5 кстати есть такой порт (39 пин). Спроси разрабов - можно ли использовать такой аналоговый вход на вазовских прошивках при обучении альф (тоесть у тебя не LC-1 протокол)
Логи можешь писать в том окне диагностики помнишь вчера когда он заработал - при нажатии на розетку появляется окно с графиками, там в меню есть возможность сохранить/открыть/посмотреть, и скорее всего сохранить как ТХТ
Там же внизу есть функции прямого управления исполнительными механизмами - можно включать отключать форсунки, вентиль, двигать РХХ, менять уставку ХХ (оверрайд), фазу впрыска, текущий АЛЬФ, и COINJ) - почти незаменимые хрени при настройке хх