Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
итак, после ковыряния отверткой января в режиме онлайн, вроде бы произошла победа над просадкой ХХ после газования, терь с оборотов на хх выходит без провала, но ступенчато, т.е. держу обороты 3000 и бросаю газ: тахометр сначала на 1100-1000-850-750 :smile_cool:

кошерный документ по настройке ХХ олтом
http://chiptuner.ru/content/reg_xx/

но самое главное перед этим выставить коэффициент производительности РХХ (0,239) и смещение 0 - в документе почему то это не указано, предполагая что канал ХХ у всех одинаковый (а у нас дырка то и игла больше чем у 2112)

Shevik писал(а):
да, я выставил 750 хх...

с таким ХХ отличный метод заглохнуть - ехать на принудительном ХХ допустим на 4-й передаче снижая скорость с 2000 до 900 об по тахе, а потом резко вжать сцепление - двигатель скорее всего заглохнет


Shevik писал(а):
carmack, вот, что странно: в режиме обучения АЛФ (ну тупо нажал попробовать, интересно жеж! :smile_cool: ) показометр онлайновский показывает дико богатую смесь :

возможно олт гдето на ноге инженерника ищет аналоговый сигнал ШДК (0...5 вольт, в отличие от УДК 0..1в), который можно юзать в той же матрице. Учитывая что порты обычно подтянуты резистором, то на нём как раз крайнее значение висит. На январе 5 кстати есть такой порт (39 пин). Спроси разрабов - можно ли использовать такой аналоговый вход на вазовских прошивках при обучении альф (тоесть у тебя не LC-1 протокол)

Логи можешь писать в том окне диагностики помнишь вчера когда он заработал - при нажатии на розетку появляется окно с графиками, там в меню есть возможность сохранить/открыть/посмотреть, и скорее всего сохранить как ТХТ

Там же внизу есть функции прямого управления исполнительными механизмами - можно включать отключать форсунки, вентиль, двигать РХХ, менять уставку ХХ (оверрайд), фазу впрыска, текущий АЛЬФ, и COINJ) - почти незаменимые хрени при настройке хх

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
ну, а что не получается-то?


чем дольше ты работаешь с январем тем больше понимаешь что них..на не знаешь : Точнее понимаешь, но сделать ничего не можешь за отсутствием нагрузочного стенда, а двигатель должен быть как ёжик обвешан всякими датчиками

седни одел гейт, покатался при 0.4. На 92-м детону нет, на старой прошивке : как, говорится, this is horosho

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 12:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот пашти всегда на 92 и езжу... ниче так. летом проблемы с нагревом воздуха.
хотя у меня дует больше 0,4.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

сень намотал 130-150, точно не помню км, все как положено: 30 литров в бак, одометр на ноль... пока расход совпадает с бошевским расходом, но едет куда приятней...

катался и на пхх тоже, не глохнет, но! проблему с провалом оборотов в режиме: нейтраль-газ-1500-4000 об\мин - сброс газа в ноль %- я решил вчера, а вот проблему: ПХХ на передаче - выжим сцепы - провал оборотов до 500 об\мин пока не решил :

вот что заметил: в режиме ХХ в движении авто (есть такая карта там), обороты сцука такая держит ровно 850 : причем так ровно, как будто стрелка прилипла, вот ваще никак не двигалась :
как ток остановишься, тут же начинает колбасить хх: то +, то - :

переписываюсь с разрабом, спросил его про ШДК прям в мозг ЭБУ, взамен УДК, че буит? он пишет, что теоретически должен заработать, но: параметры ШДК должны совпадать с параметрами ШДК инновэйт, так как олт писался под инновэйт, по причине открытости кода инновэйта...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, это не проблема статики? Типа напряжение плавает.. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, это не проблема статики? Типа напряжение плавает.. :


на боше ничеж не плавало, и напряжение плавает 0,1-0,2 В по БК :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
читаю настройку хх поуму, не совсем расжовано при каких именно температурах ож надо это делать и тп : ну или просто я пока туп :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, на прогретую конечно

с борьбой с провалами на ПХХ только 1 средство помогает - ограничить минимальный расход воздуха на ХХ (ищи в ХХ такой пункт). Сделать на 1 кг/ч меньше устаканившегося. Обычно 10 кг - стандартный расход на ХХ, поставь ограничение 9 кг/ч

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, на прогретую конечно

с борьбой с провалами на ПХХ только 1 средство помогает - ограничить минимальный расход воздуха на ХХ (ищи в ХХ такой пункт). Сделать на 1 кг/ч меньше устаканившегося. Обычно 10 кг - стандартный расход на ХХ, поставь ограничение 9 кг/ч


а если датчик скорости сделать не 2 км\ч, а 0 км\ч нижний порог скорости признака движения? :

и как понять вот это: Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за рабочие пределы регулирования. :

кста, у меня дроссель 2112 (вылито на нем, а рхх от шевроле ланос вроде : ) бош этот рхх схавал сразу, без мытья дросселя :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 20:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, на прогретую конечно

с борьбой с провалами на ПХХ только 1 средство помогает - ограничить минимальный расход воздуха на ХХ (ищи в ХХ такой пункт). Сделать на 1 кг/ч меньше устаканившегося. Обычно 10 кг - стандартный расход на ХХ, поставь ограничение 9 кг/ч


минимальный расход воздуха при регулировании??????
нашел такой пар-р ток в: датчики,механизмы - рег. доб воздуха - минимальный расход воздуха при регулировании.

ты про это?

или в: алгоритм регулирования оборотов - желаемый расход воздуха через РХХ при регулировании.
???

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: