Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
Установка компрессора просто, но не актуально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я куею, Клава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полтора года трепа, 101 страница и неактуально : : : : : :


да, для меня стало не актуально так как меня не устроило то, что выпускают данные производители заявляя одни харектиристики ,а на самом деле все по другому....хотя он намного прост в установке чем турбина , в основе из-за чего я и купился !!! для всех остальных может и подойдет , если прибавка нужна минимальна и на сток......с моими переделками - это как припарка !!! хороший 2 литровый мотор я думаю что также едет, хотя длянашего авто -это уже предел ! Так что не судите строго, чем мог и что мог - то описал и на фото в альбоме изложил , в дальнейшем нет желания заниматься компресором этих производителей !!! Буду искать что-то другое и помощнее, хотябы реально дующее 1.2 - 1.5 бара...На интересующие вопросы всегда отвечу, кому интересно могу прокатить или визуально показать авто в действии...но это не то, чего я добивался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 10:17  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 22:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
Tri писал(а):
Установка компрессора просто, но не актуально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я куею, Клава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полтора года трепа, 101 страница и неактуально : : : : : :


да, для меня стало не актуально так как меня не устроило то, что выпускают данные производители заявляя одни харектиристики ,а на самом деле все по другому....хотя он намного прост в установке чем турбина , в основе из-за чего я и купился !!! для всех остальных может и подойдет , если прибавка нужна минимальна и на сток......с моими переделками - это как припарка !!! хороший 2 литровый мотор я думаю что также едет, хотя длянашего авто -это уже предел ! Так что не судите строго, чем мог и что мог - то описал и на фото в альбоме изложил , в дальнейшем нет желания заниматься компресором этих производителей !!! Буду искать что-то другое и помощнее, хотябы реально дующее 1.2 - 1.5 бара...На интересующие вопросы всегда отвечу, кому интересно могу прокатить или визуально показать авто в действии...но это не то, чего я добивался



Так я об чем. Из производителей все нужно клещами тянуть. Никакой конкретики, сплошные рассуждения ни о чем. Отзывы на каких-то форумах, ответы из серии "Сам дурак...". Мне сразу стало ясно, что это все мутняк, причем при значительных финансовых затратах. На твоем месте я бы поставил грамотную турбину, как это сделал Cott и получал бы кайф. А эти все недокомпрессоры да недотурбины от лукавого. Нельзя быть чуть-чуть беременной :

А на сток, по моему, достаточно грамотно "прошить" контроллер, что я собственно и сделал. И подхват снизу отличный и на трассе проблем с обгонами не испытываю и все удовольствие обошлось в 50 долларов США. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,
ну если не найду такого компрессора , а производители не докажут свои возможности и в конце концов не поднимут производительость чтобы я явно испытал это и увидел их правильный подход к делу - то скорее всего перейду на турбину !!! я все-таки жду их реакции и надеюсь что они произведут обмен на более достойный экземпляр и востановят свой имидж в моих глазах, да и наверного в глазах всего нашего форума ! Тогда я бы с удовольствием покатил бы на стенд и все и все увидели бы !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я где то уже писал, что все это развод на бабки!
Люди поверьте, компрессоры ставят на моторы большого объема, так как такому двигателю будет не сложно крутить шкив и на большом объеме не нужна большая давка. И лично я из нормальных компрессорных китов видел только брендовые вещи от ведущих мировых производителей. А вот этот колхоз....
Да и установка турбины на шниву Вещь дорогая и не нужная, в машине все должно быть сбалансировано, следовательно под турбину нужно менять тормоза, трансмиссию, подвеску и многое другое. Стоимость таких переделок(чтоб ни чего не отваливалось) уверен приблизиться к аналогичному по показателям авто, но иностранного производства и заводской сборки

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Я где то уже писал, что все это развод на бабки!
Люди поверьте, компрессоры ставят на моторы большого объема, так как такому двигателю будет не сложно крутить шкив и на большом объеме не нужна большая давка. И лично я из нормальных компрессорных китов видел только брендовые вещи от ведущих мировых производителей. А вот этот колхоз....
Да и установка турбины на шниву Вещь дорогая и не нужная, в машине все должно быть сбалансировано, следовательно под турбину нужно менять тормоза, трансмиссию, подвеску и многое другое. Стоимость таких переделок(чтоб ни чего не отваливалось) уверен приблизиться к аналогичному по показателям авто, но иностранного производства и заводской сборки

да нет , и с нашего все можно сделать красиво и грамотно...ни чуть не хуже чем брендовые, просто
все должно быть НАСТОЯЩИМ , а не фуфил и соответствовать заявленным характеристикам - тогда все будет ок ! Если все НАСТОЯЩЕЕ , то можно сделать грамотный расчет , который не подведет и будет соответствовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
да нет , и с нашего все можно сделать красиво и грамотно...ни чуть не хуже чем брендовые, просто
все должно быть НАСТОЯЩИМ

Сделать то можно все ни кто не спорит, только стоит ли игра свечь большой вопрос...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
да нет , и с нашего все можно сделать красиво и грамотно...ни чуть не хуже чем брендовые, просто
все должно быть НАСТОЯЩИМ

Сделать то можно все ни кто не спорит, только стоит ли игра свечь большой вопрос...

просто я из разряда тех людей, которым нравиться эксперименты, пусть даже дорогостоящие и приводящие к ожиданным результатам , а не к разочарованиям !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3067
  • 61

  •  11 апр 2006, 22:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
да нет , и с нашего все можно сделать красиво и грамотно...ни чуть не хуже чем брендовые, просто
все должно быть НАСТОЯЩИМ

Сделать то можно все ни кто не спорит, только стоит ли игра свечь большой вопрос...

СтОит :smile_cool: Особенно с 29" колёсами+пониженный ряд в раздатку : Если брать ближайший импортный аналог по проходимости, ремонтопригодности в регионах и комфорту без понтов, то это будет в 2 раза дороже, минимум. Зы ...Только давай не будем обсуждать кота в мешке в виде б/у, даже японской классики покорителей :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3067
  • 61

  •  11 апр 2006, 22:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Я тебя не узнаю : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 14:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  488
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 23:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
kaznachei1968, Я тебя не узнаю : :

что говорить об авто , то в принципе всем доволен , если бы не заниженные характеристики компрессора...хотелось большего , но везде сплошной обман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: