Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, про него. признак скорости к этому отношения не имеет особого

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
и как понять вот это: Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за рабочие пределы регулирования. :


особо не запаривайся, это УОЗ-регулятор (более точный чем рхх-шаги)

наполнение в диагностике смотри и делай как написано

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
да, про него. признак скорости к этому отношения не имеет особого


это ответ на какой вопрос? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik писал(а):
и как понять вот это: Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за рабочие пределы регулирования. :


особо не запаривайся, это УОЗ-регулятор (более точный чем рхх-шаги)

наполнение в диагностике смотри и делай как написано


дык я чет не пойму, как я выше\ниже наполнения (я так понимаю циклового), установлю УОЗ? : наполнение это же не градусы УОЗ :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, читай хелп который в 3.21 (в Win7 надо заинсталлить Windows6.1-KB917607-x64.msu чтобы смотреть старые chm хелпы)

там про вход января в ХХ очень четко написано.

вообще без того хелпа ничего полезно сделать нельзя

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, читай хелп который в 3.21 (в Win7 надо заинсталлить Windows6.1-KB917607-x64.msu чтобы смотреть старые chm хелпы)

там про вход января в ХХ очень четко написано.

вообще без того хелпа ничего полезно сделать нельзя


ставлю мсушку...

спасибище тебе огромное за ХХ, пока них не понял толком как настраивать (буду читать)...

слушай, чет мотор какой-то злой стал, прет как моего папки карбовая 99-я : аж зуд какой-то по всей машине идет и трансмиссии : я так понимаю, что на "рабочие режимы" все, что мы накрутили не отразилось ведь? мотор не сгорит?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в рабочих режимах я добавил 5 УОЗ на оборотах до 1200, больше ничего

ну и кратковременные обогащения и динамические изменения угла тоже, но они действуют грубо 0.5-1.5 секунды после изменения дросселя, потом уже нет.

если детона нет то ничего не должно быть. Хотя конечно если стало динамично значит и нагрузка выше.. : Зуд то когда проявляется? под нагрузкой? постоянный или кратковременный?

и да COINJ 1.150 это плохо. В хх я его исправил (коррекцией ЦН в небольшой области, найди посмотри), но не факт что у тебя на 15% контроллер не попадает в смесь в других режимах (тоесть скорее всего не попадает, причем в сторону обеднения)

надо будет с этим чтото делать - возможно менять статику\динамику форсунок, зависит от COINJ под нагрузкой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в рабочих режимах я добавил 5 УОЗ на оборотах до 1200, больше ничего

ну и кратковременные обогащения и динамические изменения угла тоже, но они действуют грубо 0.5-1.5 секунды после изменения дросселя, потом уже нет.

если детона нет то ничего не должно быть. Хотя конечно если стало динамично значит и нагрузка выше.. : Зуд то когда проявляется? под нагрузкой? постоянный или кратковременный?

и да COINJ 1.150 это плохо. В хх я его исправил (коррекцией ЦН в небольшой области, найди посмотри), но не факт что у тебя на 15% контроллер не попадает в смесь в других режимах (тоесть скорее всего не попадает, причем в сторону обеднения)

надо будет с этим чтото делать - возможно менять статику\динамику форсунок, зависит от COINJ под нагрузкой


зуд постоянно, как на карбовой 99-ке это проявляется когда уоз делаешь пораньше, мотор злее и греется больше...
у меня ща такая же фигня, ток мотор не греется на ходу...держит 85 градусов...

п.с. прошу тебя писать как для инвалидов детства : а то я половину не схватываю ваще :

а сколько коинжи нормально? и что значит плохо с коинжи? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 03:24  


Shevik писал(а):
хотя я вжаривал на январе пару дней

Лог запиши и расход воздуха дай как я просил пожалуйста, пока ты там ничего не изменил с мотором.

Цитата:
Логи можешь писать в том окне диагностики помнишь вчера когда он заработал - при нажатии на розетку появляется окно с графиками, там в меню есть возможность сохранить/открыть/посмотреть, и скорее всего сохранить как ТХТ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу зуда залей старую.. может просто прислушался и новые звуки стал замечать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: