Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 21:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 15:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Olegjan007, ща тибе расскажут что только ламеры которые не умеют настраиватся - ставят обратку :
дык все бы нече ,заливает на хх.На днях не завелась :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 15:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Olegjan007, обратка нормально воткнётся,рессивер считать надо
для скорости взял бы хотяб приорку(катался недавно 370 лс,зверь)(по деньгам как шевик доработать).
как понять 1-1.3 ? сколько сейчас на без обратки? :smile_nod:
у меня для скорости ямаха есть :smile_bigsmile:

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, ЯМАХА ВЕЩЬ!
carmack, про обратку сам думаю что правильней(хотя кто как склоняется).
мне етого добра не надо.(газ)

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос.
у меня валяется прокладка от диаса (между турбой и г обр трубой)на ней есть изгиб у отверстия выхлоп .газов а на установленной она прямая.может поменять ?
в чём прикол?ведь она в процессе всёравно расплющится.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2014, 20:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 18:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
В комплект входит выпускной коллектор и приемная труба? Где в Уфе можно посмотреть вживую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
это смотря в каком комплекте.
по мне - лучше отдельно набрать,да и дешевле выдет.
вот диас
http://www.saabzauto.ru/index.php?p=con ... uaz&area=1

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 09:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 18:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Накидай примерный конфиг пожалуйста.
Вот эта GT17 нормальная улитка для РШН GLC? Или китайтурбо лучше не брать?
А вот оригинальная улитка Garrett GT-17 за 44 рубля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, В теме тут я писал весь список что и за сколько покупал.
Трубки кондиционера надо переделовать!
Да и конфиг - смотря что получить хочешь.
От 105-200л/с цены разные как и доработки по двигателю.
На 105 хватит турбины gt1752,маслослив в поддон,г образный колектор,и варить даунпайп.(либо диас).
За 105 смена поршней ,интеркуллер,форсунки,мозги.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 11:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 18:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Это примерно такой списочек?
Я хочу чувствовать себя увереннее при обгонах на трассе с 80 км/ч до 120. Обычно обороты держу в диапазоне 1500...3000, при обгонах чуть побольше. В гонках участвовать не собираюсь. Думаю 105 л.с. вполне хватит с головой.
Или проще поставить уфимский низовой 44 распредвал+расточка впуска+чип-тюнинх боша?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, для обгонов турбос рулит. Это я как перепробовавший ДИАС во всех вариантах говорю (0.4; 0.6; 0.8; 1.0; 1.3; 1.5 бар, при степенях сжатия 9.3; 9.0; 8.0).

0.5 на стоке тоже очень хорошо для шнивы едет. 12 секунд до 100 дает. С паровозной тягой после 2000 об, чего тебе никакой низовой вал не даст. В том плане что после 2000 он едет примерно как 2.5 литра. И это вообще без доработок двигла (гбц, низ, поршни, впуск, выпуск не трогаешь)

по поводу списка не запаривайся особо - бери новый (45 000 руб полная копия диаса, по железу там всего достаточно, ставится за 4 часа) или он же но бу турбокит (25 000 в среднем) конкретно для шнивы, плюс стоимость января и волговских форсунок. С последнего рекомендую сразу начать т.к. если нет возможности воткнуть и настроить январь на волгофорсах, о турбосах лучше забыть.

Последний конфиг видео в подписи, как раз тот самый ДИАС/КИТМАСТЕРС что на фото по ссылке видно http://kitmasters.ru/d/161850/d/img_4239.jpg) правда плюс к ним добавлен интеркулер, огромные форсунки, насос, и охлаждение поршней (которые тоже пиленые под степень 8.0) ). Видео с 0.5; 1 баром тоже есть на канале в подписи, в том числе 80-120 кмч в разных вариантах, главное читай под ютубом подробности ибо разные шины и давления.

единственно напрягает твой кондей - там мешает, чтото надо переукладывать в общем запара большая будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: