КТ315, для обгонов турбос рулит. Это я как перепробовавший ДИАС во всех вариантах говорю (0.4; 0.6; 0.8; 1.0; 1.3; 1.5 бар, при степенях сжатия 9.3; 9.0; 8.0).
0.5 на стоке тоже очень хорошо для шнивы едет. 12 секунд до 100 дает. С паровозной тягой после 2000 об, чего тебе никакой низовой вал не даст. В том плане что после 2000 он едет примерно как 2.5 литра. И это вообще
без доработок двигла (гбц, низ, поршни, впуск, выпуск не трогаешь)
по поводу списка не запаривайся особо - бери новый (
45 000 руб полная копия диаса, по железу там всего достаточно, ставится за 4 часа) или он же но бу турбокит (25 000 в среднем) конкретно для шнивы, плюс стоимость января и волговских форсунок. С последнего рекомендую сразу начать т.к. если нет возможности воткнуть и настроить январь на волгофорсах, о турбосах лучше забыть.
Последний конфиг видео в подписи, как раз тот самый ДИАС/КИТМАСТЕРС что на фото по ссылке видно
http://kitmasters.ru/d/161850/d/img_4239.jpg) правда плюс к ним добавлен интеркулер, огромные форсунки, насос, и охлаждение поршней (которые тоже пиленые под степень 8.0) ). Видео с 0.5; 1 баром тоже есть на канале в подписи, в том числе 80-120 кмч в разных вариантах, главное читай под ютубом подробности ибо разные шины и давления.
единственно напрягает твой кондей - там мешает, чтото надо переукладывать в общем запара большая будет.