Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
kaznachei1968. Я думаю компрессор с заявленными характеристиками ты не дождешься, ибо его нет. Это просто развод + самовнушение. Вместо этого онанизма лучше поставить турбину по всем правилам - разжать двигатель, поршня, маслофорсунки, кулер, вобщем все как описывал Cott и получить 100% результат - 1 бар, 1,5 бар, сколько нужно. Плюс, я так понял коробку на Айсиновскую - менять однозначно.

Кстати, что то не слышно нашего уважаемого производителя.

все это уже по ДВС сделано, кроме коробки а вот закачать не чем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 17:03  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
Tri писал(а):
kaznachei1968. Я думаю компрессор с заявленными характеристиками ты не дождешься, ибо его нет. Это просто развод + самовнушение. Вместо этого онанизма лучше поставить турбину по всем правилам - разжать двигатель, поршня, маслофорсунки, кулер, вобщем все как описывал Cott и получить 100% результат - 1 бар, 1,5 бар, сколько нужно. Плюс, я так понял коробку на Айсиновскую - менять однозначно.

Кстати, что то не слышно нашего уважаемого производителя.

все это уже по ДВС сделано, кроме коробки а вот закачать не чем...


Дык, ставь турбину, установи нужное давление, да катайся. Провереный вариант. Да, гимор с установкой, но менять каждую неделю компрессоры с нулевым, практически, эффектом, мне кажется, затратнее. Ориентируйся на установку Cott а, у него все грамотно расписано. Тем более мотор у тебя подготовлен, кулер есть.

ЗЫ Пускай тебе компрессорщики деньги вернут, в силу того, что не смогли удовлетворить твои запросы по компрессору, если, конечно, они честные парни. Тебе тогда денег на турбину хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 18:56  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
что говорить об авто , то в принципе всем доволен , если бы не заниженные характеристики компрессора...хотелось большего , но везде сплошной обман

ни кто и ни кому не обещал на 2,0л. с интеркулером написанные мне в асю 1.2-1,5 бар.
остальное комментировать не хочу ибо бред


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: пк23-1
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 18:58  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 73

  •  18 окт 2009, 19:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессор-это хорошо! И выбор делает каждый сам. ШН российская машина и компр., тоже. Раз взялись за доработку,то и ПК довести до ума не.че. делать. Я предпологал, что он не потянет на заявленный % мощности, но всё равно доволен. А недавно поставил манометр Fantom на 2бара и 0,1 б на 1500 об.,я думаю прилично. А ветка наша Опыт эксплуатации, а не трёпа. Установи свой и прочувствуй его-это я к писателям.[/b]

_________________
ШевиНива Очень хорошая машина!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
что говорить об авто , то в принципе всем доволен , если бы не заниженные характеристики компрессора...хотелось большего , но везде сплошной обман

ни кто и ни кому не обещал на 2,0л. с интеркулером написанные мне в асю 1.2-1,5 бар.
остальное комментировать не хочу ибо бред

расчет велся не с вами а с Дмитрием и изначально все ему было изложено , что я хочу и как хочу !!! так что незная брода.....
а бред - это ваша стихия !!! и хватит тут флудить..и чинить разбор полетов !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, как маслофорсы делал? или тебе где-то ставили?
чтоб их поставить ппц...? надо низ разбирать конкретно?
и кажись отчёт по воздуховодам кулера я пропустил. Что пилил и как вел? как переделывался крепеж фар? какие засады.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде как Eaton может счастье принести... :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 21:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
kaznachei1968, как маслофорсы делал? или тебе где-то ставили?
чтоб их поставить ппц...? надо низ разбирать конкретно?
и кажись отчёт по воздуховодам кулера я пропустил. Что пилил и как вел? как переделывался крепеж фар? какие засады.

маслофорсы не ставил , а воздуховоды смотри у меня в альбоме -немного пришлось попилить чтобы вошли в притык...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
kaznachei1968, мля...где-то в Питере или Москве маслофорсы за 300руб ставят.Эффект ниполезнейший. Дешевле только даром.Но к ним надо кусок двигателя притащить.
Еще ссылку давал, как при помощи дрели и лазерной указки сделать самому :smile_nod: Там даже номера свёрл указаны и технология :smile_nod:
В фотоальбоме даже с микроскопом не разглядеть. Ну и фотки с буквами, когда :
посмотрите внимательно налево...
направо....
гораздо понятнее .
заведи норм галерею на альтернативном сервере. столько интересностей без подробностей :smile_doh:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 21:56  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
что говорить об авто , то в принципе всем доволен , если бы не заниженные характеристики компрессора...хотелось большего , но везде сплошной обман

ни кто и ни кому не обещал на 2,0л. с интеркулером написанные мне в асю 1.2-1,5 бар.
остальное комментировать не хочу ибо бред


И я не я и лошадь не моя : : : :

Учитесь, парни, деньги зарабатывать.

Bogdan А сколько бар ты обещал? Цифирь в студию для будущего поколения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: