Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315, Я здесь брал:http://turbomaster.ru/turboservice/turbokit.html - все тож самое . Тут те и список весь : .

...Зима закончилась - народ проснулся :

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 13:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 18:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Когда диас-турбокит выходит на буст? Какой буст при 2000. 2500. 3000?
Цитата:
С последнего рекомендую сразу начать т.к. если нет возможности воткнуть и настроить январь на волгофорсах, о турбосах лучше забыть.

Не хотелось бы ставить январь а потом ездить с ноутбуком, кучей проводов в салон и всё это дело обкатывать... Машина нужна для "гражданской" эксплуатации. С бошем можно ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315 писал(а):
Когда диас-турбокит выходит на буст? Какой буст при 2000. 2500. 3000?

я думаю поймешь этот график (я его составлял сам)

Изображение

это максимальный буст на штатном движке. (разумно ограничен 1.5 барами=250 кПа). Штатная настройка вестгейта - 0.5 бар, тоесть по графику проводи линию на 150 кПа, все что раздуто выше подразумевается что турба "может дуть", но на 150 кПа ее ограничивает штатный вестгейт и она как бы если и сдувается то только изза кулера, воздушной трассы или дросселя (после турбы, ибо базовое давление для вестгейта берется из улитки, а оно может на больших расходах воздуха отличатся от давления в ресивере). Как видно 150 кПа набирается примерно на 2300-2400. Но с 2000 уже чувствуется просыпание турбины. (давление превышает 100 кПа = атмосферное). А так небольшой избыток (который правда ничего особо не дает) идет уже с 1500, но там чтото около 0.1 бара.

КТ315 писал(а):
Не хотелось бы ставить январь а потом ездить с ноутбуком, кучей проводов в салон и всё это дело обкатывать... Машина нужна для "гражданской" эксплуатации. С бошем можно ездить?

Ну пусть 7.9.7-е опять отпишутся. Вразумительного ответа никто не дал. Но я как настройщик 5-го января считаю что там не все так гладко. Слишком большой расход воздуха, слишком мелкие форсунки, и очень очень большое наполнение на средних оборотах (3-4 тыщи) получается, практически в 1.5 раза, там в боше это ну обязан быть вылет из таблиц. Про противодавление в форсунки я уже молчу, в любом случае на январе можно настроится на НУЖНЫЕ состав смеси и УОЗ при любых условиях, в том числе допустим на 1 бар.

Не удивлюсь если 7.9.7 потребует снижения давки до 0.3 бар чтобы худо-бедно не завалить двигло (100-105 л.с.)

на январе, волгофорсах и 0.5 барах там реально 115-120 л.с. снимается

пысы не забудь что тут только хороший 95-й бензин! И если любишь ездить бодро то расход будет в 1.5 раза выше. Ибо турба раздувается достаточно рано, и при комфортном движении будешь попадать в избыток почти на каждом переключении )))
Любители КПД и 92-го бензина все сидят в теме про атмо 1.8 )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315 писал(а):
... Машина нужна для "гражданской" эксплуатации. С бошем можно ездить?

Да с Бошем-7.9.7 в общем-то ездят , и даже прошивка с приставкой "турбо" на диске идет в комплекте . И машина прет весело . Так что если увидишь , что хватает тебе и все без косяков - детона нет , провалов при ускорении - может и обойдешся без Января .
Хотя лично от себя я тоже за Январь и волго-форсы .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 18:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно ли удалять катализатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на 0.5 пофигу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 12:56  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на 0.5 пофигу

При условии эксплуатации с нормальной прошивкой - да, а на диасовской - лучше выкинуть (все равно выпускную разбирать), а то соты поплавиться могут. Турбина хорошо шум подавляет, так что без ката выхлоп громче не будет. У меня и резонатор на свалке, вместо него - прямоточная банка глушака от SAAB 9000.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 00:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 01:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Сейчас устанавливаю диасовский кит на автомобиль (ШН 2011 г.в.). Возникли следующие непонятки:
1) Шпильки от выпускного коллектора явно коротковаты. Гайки, при установленном переходинке, закручиваются витка на 4-5. Про то, чтобы установить штатные фиксирующие пластины и речи не идет. Будет ли это ездить или шпильки все же необходимо заменить?
2) Топливный шланг, который идет от топливной трубки к рампе, находиться слишком близко к даунпайпу турбины. Кто как его переносил? Можно ли гнуть приемную трубку топливной рампы (рампа без обратки)? Есть ли еще какой-нибудь выход из этой ситуации (помимо подгибания трубок)?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 05:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Трубки гнуть,шпильки менять на длинные,кат выбивать.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 11:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
2) Топливный шланг, который идет от топливной трубки к рампе, находиться слишком близко к даунпайпу турбины. Кто как его переносил? Можно ли гнуть приемную трубку топливной рампы (рампа без обратки)? Есть ли еще какой-нибудь выход из этой ситуации (помимо подгибания трубок)?

Рампа тоже без обратки, трубки не гнул, шланг лучше защитить специальной термоизоляцией (продается именно для шлангов). У меня он был закрыт внизу диасовским алюминиевым экраном, на сам шланг до самой рампы надет обычный армированный большего диаметра. Но через год и 21 тысячу пробега с турбиной (шланг родной стоял с апреля 2006 года) - запах бензина под капотом. Вовремя увидел, что чуть травит по месту заделки в наконечник, который к штуцеру на рампе крепится. Хотя, может, просто время его пришло. В любом случае на этом, как и на маслоподаче, лучше не экономить. Кроилово однозначно ведет к попадалову, сгореть - как два пальца!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: