Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2014, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
КТ315 писал(а):
... Машина нужна для "гражданской" эксплуатации. С бошем можно ездить?

Да с Бошем-7.9.7 в общем-то ездят , и даже прошивка с приставкой "турбо" на диске идет в комплекте . И машина прет весело . Так что если увидишь , что хватает тебе и все без косяков - детона нет , провалов при ускорении - может и обойдешся без Января .
Хотя лично от себя я тоже за Январь и волго-форсы .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 20:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  23 май 2012, 17:08

  •  УФА

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно ли удалять катализатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2014, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на 0.5 пофигу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 11:56  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на 0.5 пофигу

При условии эксплуатации с нормальной прошивкой - да, а на диасовской - лучше выкинуть (все равно выпускную разбирать), а то соты поплавиться могут. Турбина хорошо шум подавляет, так что без ката выхлоп громче не будет. У меня и резонатор на свалке, вместо него - прямоточная банка глушака от SAAB 9000.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2014, 23:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Сейчас устанавливаю диасовский кит на автомобиль (ШН 2011 г.в.). Возникли следующие непонятки:
1) Шпильки от выпускного коллектора явно коротковаты. Гайки, при установленном переходинке, закручиваются витка на 4-5. Про то, чтобы установить штатные фиксирующие пластины и речи не идет. Будет ли это ездить или шпильки все же необходимо заменить?
2) Топливный шланг, который идет от топливной трубки к рампе, находиться слишком близко к даунпайпу турбины. Кто как его переносил? Можно ли гнуть приемную трубку топливной рампы (рампа без обратки)? Есть ли еще какой-нибудь выход из этой ситуации (помимо подгибания трубок)?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 04:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Трубки гнуть,шпильки менять на длинные,кат выбивать.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 10:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
2) Топливный шланг, который идет от топливной трубки к рампе, находиться слишком близко к даунпайпу турбины. Кто как его переносил? Можно ли гнуть приемную трубку топливной рампы (рампа без обратки)? Есть ли еще какой-нибудь выход из этой ситуации (помимо подгибания трубок)?

Рампа тоже без обратки, трубки не гнул, шланг лучше защитить специальной термоизоляцией (продается именно для шлангов). У меня он был закрыт внизу диасовским алюминиевым экраном, на сам шланг до самой рампы надет обычный армированный большего диаметра. Но через год и 21 тысячу пробега с турбиной (шланг родной стоял с апреля 2006 года) - запах бензина под капотом. Вовремя увидел, что чуть травит по месту заделки в наконечник, который к штуцеру на рампе крепится. Хотя, может, просто время его пришло. В любом случае на этом, как и на маслоподаче, лучше не экономить. Кроилово однозначно ведет к попадалову, сгореть - как два пальца!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
А я трубку слегка отгибал , сейчас подсоединение и сам шланг отгорожены экраном . Шпильки вып.коллектора менял на длинные так же .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 21:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем откликнувшимся. В результате трубки немного отогнул. Шпильки поставил более длинные. Подошли, если я не ошибаюсь, от выпускного коллектора классики. Очень обрадовался, когда старые шпильки удалось выкрутить :smile_bigsmile: Довольно волнительный процесс был ) После того, как установил новые, для установки переходника пришлось чутка приподнимать двигатель, но зато теперь установлены штатные стопорные пластины и в высоких омеднённых гайках резьба задействована полностью )

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Вероятно.. на ранних выпусках ШНИВ с двух трубными штанами - шпильки длинные

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: