Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно...
Возвращаемся к началу темы...
Мы ведь речь ведем о простом центробежном компрессоре? Разговор то идет о том, что чудес не бывает и, в отличии от 2108-2114, Шнивовский мотор нельзя крутить 11-12 тысяч оборотов для достижения наддува в 1.2-1.5бар. На 0.7 бар обороты порядка 6000.
Это ж не турбина, котоая может надуть хоть 3 бара, поскольку не зависит от оборотов коленвала.
Вот типичный график центробежного компрессора, в котором главным является рост давления наддува от оборотов.

Изображение

kaznachei1968, а маслофорсунки, все же поставь, вещь очень полезная, даже обязательная для наддувного ДВС.
PS: Конечно жаль, что у тебя так обернулось, но есть и плюсы. Решишь ставить турбину-практически 80% работы уже сделано :smile_cool:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Интересно...
Возвращаемся к началу темы...
Мы ведь речь ведем о простом центробежном компрессоре? Разговор то идет о том, что чудес не бывает и, в отличии от 2108-2114, Шнивовский мотор нельзя крутить 11-12 тысяч оборотов для достижения наддува в 1.2-1.5бар. На 0.7 бар обороты порядка 6000.
Это ж не турбина, котоая может надуть хоть 3 бара, поскольку не зависит от оборотов коленвала.
Вот типичный график центробежного компрессора, в котором главным является рост давления наддува от оборотов.

Изображение

kaznachei1968, а маслофорсунки, все же поставь, вещь очень полезная, даже обязательная для наддувного ДВС.
PS: Конечно жаль, что у тебя так обернулось, но есть и плюсы. Решишь ставить турбину-практически 80% работы уже сделано :smile_cool:

а посоветуй мне где взять такую турбинку ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 04:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968,
Поскольку тебе переделывали полный выпуск-решай сам. Все будет зависить от того, какой тип турбины ты выберешь, поскольку флянец приваривать именно от этой турбины. То есть, если выберешь субаровские турбины, то другие уже не поставишь. Выберешь Гарретт-останешься на нем. Будешь менять лишь модели. Б/у турбина стоит порядка 100-150 долларов, но это лотерея. Первую я заменил через 5.000- появился осевой люфт. Фирменные турбины меньше , чем за 800 долларов не найдешь.
Нормальная альтернатива-китайские турбины. И ходят долго и соответствуют заявленным параметрам. По цене-порядка 300 баксов.
При выборе обрати внимание на характеристики выхода на буст.
Нам верховые турбины не нужны, поскольку нет смысла крутить ДВС почти до отсечки. Выбирай с запасом по мощности до 250-300 лошадей, не больше, поскольку с ростом мощностных характеристик увеличивается размер компрессорной части, а соответственно и турбояма. Советовать конкретный тип не буду, поскольку тут решение за тобой.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 11:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессор сам по себе - это не говно. Говно - это китайские поделки Богдана и Ко. Если сделать мотор с итоном 45 или 62, то будет полное счастье. Турбина будет нервно курить в сторонке :smile_nod:.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 20:38  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Tri писал(а):
А сколько бар ты обещал? Цифирь в студию для будущего поколения.

Все банально - нужно только открыть сайт и прочитать http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 2&Itemid=3
23-F - выдал недавно без кулера на 1,8 на базе вазовского 2112 1,1бар на 6500об. Его нет в прайсе, и всех покупателей мы предупреждаем что это будет в какой то части эксперимент. Кто то соглашается, кто то нет.
И при чем тут китай???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 20:40  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf писал(а):
Если сделать мотор с итоном .....

если бы, да кабы...сделайте и покажите....а люди посмотрят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 21:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
китай при том, что предлагается вещь заведомо не соответствующая тому что обещается, неподходящая по условиям применения, без какого либо номрального обоснования и низкого качества.

а насчет "сделайте и покажите" - классических блоков с итонами ездит довольно много, решение достаточно отработанное и особо сложного здесь ничего нет. Я собирался сделать на своей машине, уже был разработан чертеж кронштейна, что в данной задаче самое сложное но потом мне просто стало не до того, да и атмосферный вариант мотора моего на шниве полностью устраивал. Если время будет позволять то может и займусь этим проектом дальше. А вобще опыт установки итонов на другие машины у меня есть.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 22:51  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Tri писал(а):
А сколько бар ты обещал? Цифирь в студию для будущего поколения.

Все банально - нужно только открыть сайт и прочитать http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 2&Itemid=3
23-F - выдал недавно без кулера на 1,8 на базе вазовского 2112 1,1бар на 6500об. Его нет в прайсе, и всех покупателей мы предупреждаем что это будет в какой то части эксперимент. Кто то соглашается, кто то нет.
И при чем тут китай???


Я про Китай не писал.

Dorf Что есть итон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 61

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
23-F - выдал недавно без кулера на 1,8 на базе вазовского 2112 1,1бар на 6500об.

Всё чудесатее и чудесатее :
Любопытно, причем тут кулер, нипанятна...? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2010, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
valner, наверно имеется ввиду давление без учёта потерь на кулер.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: