KCepKC писал(а):
выкинуть нафик турбинку
о чем это речь?
KCepKC писал(а):
Впринципе теже питерские компрессоры почти не отличаются от этих, и вроде как в сети видел уже готовые примеры рабочие!!!
а питерские в свою очередь почти не отличаются от этих

ПК-23 на некоторых форумах скоро их начнут даром раздавать уже наверно (немного б/у, подшипники на выкидон) :
очень порадовало. Отличие в габаритах между ПК и SC как минимум в 3 раза. (а полезность отличается в 10 раз). Японцы и немцы наверно дибилы раз сделали такую бомбу.

Цитата:
Просто если такой вариант прорабатывать, то получается очень даже бюджетно, б/у турбокмпр. такой от дизеля камаза,бычка и пр. можно взять 4-6 т.р. + прочие сопутствующие комплектующие=выйдет гораздо меньше компрессорного кита. Высказывайте мнения свои по поводу сего бреда, а мб и нет))
это каша разбавленная бредом. автору следовало бы определится что он хочет - SC или ПК или ТКР от бычка в сборе.
ПК-23 от бычка по характеристикам отличается как земля и луна, и неважно что у ПК холодная часть от бычковской - обороты видите ли не те. Производители центробежных ТКР походу являются потомственными дебилами и зачем то 30 лет беспробудно ставят масляный подшипник скольжения вместо шарикоподшипника [sarcasm]. Конечно, разница в 200 000 об и 50 000 об - сущая х-ня, нулей хватает. Один вид шкива уже намекает на дым от ремня.
ставь диас турбо и не мучайся - в подкапотное встает почти как родная, а то что до 2000 не валит не беда - по хорошему давляк на малых оборотах это ОЧЕНЬ плохо для вкладышей.
но с таким подходом к ценообразованию я рекомендую отложить лишние 5-15 тыр (ты реально думал уложится в эту сумму??) на бензин - полезнее и спокойнее будет
и последнее - забудьте уже что приводные устройства "это проще" чем ткр на выхлопе.