Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 07:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня хх меньше 1000 об не работает нормально. поставил 1000 и все более менее вместе с переходным режимом.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
А у меня хх меньше 1000 об не работает нормально. поставил 1000 и все более менее вместе с переходным режимом.


но и мотор-то не сток ниразу наверное? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2013, 23:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот новости по настройке ХХ:
1. сделал тарировку производит-ти РХХ согласно реальном расходу (показания из смс-диаг олт). Словом, та тарировка, что была в прошивке, была мягко говоря далека от реальной. Теперь Я7, на ХХ, выставляет РХХ в районе 16 шагов;

2. обороты держит в районе 800-850 (желаемые 800 при t=80-85 C), четко и ровно, но не мягко как Bosch. Я специально выставил желаемые обороты ХХ в 800, хочется ведь еще и часовой расход держать в районе 0,9-1,0;

3. появилось плавание ХХ при сбросе газа в пути, и такие же симптомы при включенных потребителях: бл+дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на всю. В пути все потребители не подключал, забыл. Т.е. при сбросе газа происходит будто я7 пытается поймать ХХ, и через пару качков вверх-вниз ХХ выставляет ровно.

Отдельный респектище Кармаку, за пинок в адрес тарировки РХХ :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 00:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  22 фев 2013, 00:28

  •  Самара,163

Блог: Просмотр записи (0)
ребята! перечитал тут кучу топиков и загорелся таки установкой нагнетателя, но пока нет возможности финансовой(свадьба скоро :smile_nod: ) приобрести его, поэтому усиленно штудирую отчеты счастливых обладателей оных. Собственно вопрос вот какой: что если взять ЧТО-ТО ИЗ ЭТОГО СПИСКА, выкинуть нафик турбинку, взять чисто компрессор, надеть шкиф на него, заменить подшипники на подш. скольжения, смастерить кронштейн, ремень и т.д. и т.п. выйдет ли что-то полезной из затеи этой? :smile_nod: Впринципе теже питерские компрессоры почти не отличаются от этих, и вроде как в сети видел уже готовые примеры рабочие!!! Просто если такой вариант прорабатывать, то получается очень даже бюджетно, б/у турбокмпр. такой от дизеля камаза,бычка и пр. можно взять 4-6 т.р. + прочие сопутствующие комплектующие=выйдет гораздо меньше компрессорного кита.
Высказывайте мнения свои по поводу сего бреда, а мб и нет))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кроилово ведет к попадалову

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
KCepKC писал(а):
выкинуть нафик турбинку

о чем это речь?

KCepKC писал(а):
Впринципе теже питерские компрессоры почти не отличаются от этих, и вроде как в сети видел уже готовые примеры рабочие!!!

а питерские в свою очередь почти не отличаются от этих
Изображение
ПК-23 на некоторых форумах скоро их начнут даром раздавать уже наверно (немного б/у, подшипники на выкидон) :

очень порадовало. Отличие в габаритах между ПК и SC как минимум в 3 раза. (а полезность отличается в 10 раз). Японцы и немцы наверно дибилы раз сделали такую бомбу.
Изображение


Цитата:
Просто если такой вариант прорабатывать, то получается очень даже бюджетно, б/у турбокмпр. такой от дизеля камаза,бычка и пр. можно взять 4-6 т.р. + прочие сопутствующие комплектующие=выйдет гораздо меньше компрессорного кита. Высказывайте мнения свои по поводу сего бреда, а мб и нет))

это каша разбавленная бредом. автору следовало бы определится что он хочет - SC или ПК или ТКР от бычка в сборе.

ПК-23 от бычка по характеристикам отличается как земля и луна, и неважно что у ПК холодная часть от бычковской - обороты видите ли не те. Производители центробежных ТКР походу являются потомственными дебилами и зачем то 30 лет беспробудно ставят масляный подшипник скольжения вместо шарикоподшипника [sarcasm]. Конечно, разница в 200 000 об и 50 000 об - сущая х-ня, нулей хватает. Один вид шкива уже намекает на дым от ремня.

ставь диас турбо и не мучайся - в подкапотное встает почти как родная, а то что до 2000 не валит не беда - по хорошему давляк на малых оборотах это ОЧЕНЬ плохо для вкладышей.

но с таким подходом к ценообразованию я рекомендую отложить лишние 5-15 тыр (ты реально думал уложится в эту сумму??) на бензин - полезнее и спокойнее будет

и последнее - забудьте уже что приводные устройства "это проще" чем ткр на выхлопе.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik писал(а):
Вот новости по настройке ХХ:
3. появилось плавание ХХ при сбросе газа в пути, и такие же симптомы при включенных потребителях: бл+дальний свет, обогрев заднего стекла, печка на всю. В пути все потребители не подключал, забыл. Т.е. при сбросе газа происходит будто я7 пытается поймать ХХ, и через пару качков вверх-вниз ХХ выставляет ровно.

Отдельный респектище Кармаку, за пинок в адрес тарировки РХХ :


по-моему это симптомы неправильной статики или динамики, в зависимости от U бортовой сети.
Иван подскажет.

Ндя-уж... не зря фоточку сделал сравнения двух компрессоров :smile_nod: слон и моська :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

да вроде статика соответствует стоковым форсам, динамика хз, как проверить не знаю...

тут дело наверное в настройках рег. хх хода, завтра мож прошивку поковыряю более осмысленно теперь...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 21:14  
Участник
Участник

    10
  •  136

  •  13 авг 2011, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
KCepKC писал(а):
выкинуть нафик турбинку, взять чисто компрессор, надеть шкиф на него,

Представил такую картину :smile_bigsmile:
Чтоб турба хоть что то дула нужны большие обороты, к примеру чтоб обеспечить обороты крыльчатки 100 000 при 6000 об/мин коленвала соотношение шкивов должно быть 16.6 к 1 , если взять маленький шкив 30мм (меньше ремень не ляжет) то на коленвал нужен шкив размером 500мм (пол метра :!: )
-----
P/s Если не планируете потратить около 20-40т.р то не стоит начинать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, значит сделай профилактику массовых точек.
Хоть Макси и ведёт себя как доктор Фуфелшмерц,борется со своими детскими комплексами злом-против-всех, но тем не менее,он внутри ранимый и добрый,так как его мануалы достаточно подробны. :smile_nod:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59199

Где-то была процедура настройки,там гену отключают, что-то корректируют.. с учётом U сети авто. Это начальная базовая процедура калибровок статики и динамики форсунок.
И учти, там в таблицах х.з. под какое давление в рампе. Возможно под 3атм как на все турботазы с обраткой. А у тебя 100% Бош 7.9.7 был, и давление 3.8. И скорее всего перелив форс на 20-25%.
У тебя же явно этот косяк связан с просадкой напряжения и неправильной стати/динам форсунок.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: