Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
понял, спсб..
ща при всех режимах стоит флаг ДК рег. вкл :smile_cool:

кстати, у меня ща поверхность составе смеси для эконом режима всяческая, от 14,9 до 15,2.едет вроде ниче так, пробовал всю поверхность выставить в 14,7, однохренственно : думал попрет получше, а ей пох :

п.с. на ХХ почему-то АДЦ ДК показывает почти все время, т.е. 80% от общего, что смесь богатая, т.е. АЦП = 0,6-0,7 : иногда падает до 0,1-0,2 и тут же подскакивает до 0,7 : хотя составы вроде бедные стоят, что за нах? тарировка лямбды не правильная?

п.с. при езде практически 0,7 тупо держит и все тут :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 15:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Airredwing писал(а):
Вопрос, если компрессор (sc) завалить на бок (на 90 %), нормальная ли будет его смазка??


он в стоковом варианте, на тоете, стоит ушами вдоль вертикали. а вы его как хотите завалить? ушами вдоль горизонтали?


Уши вдоль вертикали-горизонтали- запутанно очень))
Если заваливать его вокруг оси шкива.
У меня он вроде как со следующего двигателя, на нём есть щуп, как я понимаю масленный щуп в нормальном положении должен быть сверху.
Если заваливаю на 90 градусов-щупом уже не воспользуешься, получается это его не заводское положение.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing, дык ктож мешает ослабить болты, повернуть чардж и померить масло? :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack,
понял, спсб..
ща при всех режимах стоит флаг ДК рег. вкл :smile_cool:

гут. считай что на боше))

Shevik писал(а):
кстати, у меня ща поверхность составе смеси для эконом режима всяческая, от 14,9 до 15,2.едет вроде ниче так, пробовал всю поверхность выставить в 14,7, однохренственно : думал попрет получше, а ей пох :

конечно, т.к. в режиме дк-регулирования работает таблица "состав смеси для работы с нейтрализатором"==14.7 по всей поверхности (и это не надо трогать!). Таблица экономичного режима будет подхватываться если дроссель в экономичном режиме И ОТКЛЮЧЕНО дк-регулирование (не выполняются все условия - мотор недогрет, стоит 0-ик в этом режиме в таблице разрешения ДК, или ошибка ДК или еще чего)

Shevik писал(а):
АЦП = 0,6-0,7 : иногда падает до 0,1-0,2 и тут же подскакивает до 0,7 :

Оно так и работает, пора уже запомнить)) богато-бедно, постоянно переходит из одного в другое - постоянное переключение триггера это и есть ДК-регулирование.

Shevik писал(а):
хотя составы вроде бедные стоят, что за нах? тарировка лямбды не правильная?
для тех кто в танке повторяю - если ДК регулирование активно, то ни о какой желаемой бедной или богатой смеси речи быть неможет. Только 14.7.

Shevik писал(а):
п.с. при езде практически 0,7 тупо держит и все тут :


это странно. может уже лямбда дохнет, либо ты в прошивке что-то наделал в датчике (признавайся :smile_nod: ). Смотри тогда сразу за тремя вещами в диагностике - флаг ДК, постоянное подкручивание COINJ и синусоида по ДК в соответствии с волнами COINJ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 00:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Airredwing, дык ктож мешает ослабить болты, повернуть чардж и померить масло? :smile_nod:


никто не мешает, только вот если система смазки компрессора. Разбирать и смотреть как там каналы идут от задней стенки к передней не охота.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 01:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
вот мой чардж с движка 2tz-fze, жёлтое кольцо-щуп
Изображение

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 01:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Что это за штуцер??
Для подвода давления наддува??
Есть два таких с противоположной стороны-со стороны шкива, объединённые выходами через тройник.
Изображение

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Airredwing,

спереди у чарджа подшипники шариковые, на густой смазке.
сзади, под крышкой шестерни в масле, мало только там.
штуцеры объединяются через тройник сами на себя.

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да не, в настройки лямбды я не лез ваще, в режиме ДК рег коинжи все время подергивается в пределах 0,99 - 1,035 :

и чет таблицу: состав смеси для ДК рег не нашел, у меня их всего две: для эконом режима и для мощностного режима...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 40

  •  26 июл 2011, 11:29

  •  Козельск-Москва-Котлас

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Airredwing,

штуцеры объединяются через тройник сами на себя.


спасибо, Shevik

т.е. 2 штуцера со стороны шкива объединяются со штуцером сзади??
Зачем??
Изначально я думал, эти штуцера для подвода давления, для его баланса внутри компрессорной части и картерных полостей подшипников, для увеличения ресурса сальников, во избежании выдавливания оных или смазки через них.

_________________
Не бойтесь делать то, что не умеете! Профессионалы построили «Титаник», а любитель построил Ковчег!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: