Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 10:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, подскажите, на что заменить шланг сливной маслянный ? Что искать в магазине ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
Народ, подскажите, на что заменить шланг сливной маслянный ? Что искать в магазине ?
маслобензостойкий шланг подходящего диаметра!)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
юзал обычный шланг сапуна (толстый) - откатал 2 года, отдал другу на второй турбошниве :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоит тот который был в комплекте с турбиной, он весь потрескался, и такое ощущение что через всю поверхность потеет (не знаю возможно это или нет)...

А ещё такой вопрос, нижний патрубок (в который слив в картер идёт) от чего у нас ? Ещё на заре установки турбины (почти 100 т.км назад) протёрся у меня, заделал хомутом, но хотелось бы нормальный поставить...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 18:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1104
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 15:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Denis писал(а):
который был в комплекте с турбиной, он весь потрескался, и такое ощущение что через всю поверхность потеет (не знаю возможно это или нет)

Еще как возможно, от температуры все резиновые патрубки возле турбины рано или поздно трескаются. На маслослив надо ставить гофрированный металлорукав.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 22:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Шланг на слив помню покупал в волговском магазине .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    55
  •  718
  • 50
  •   51

  •  16 дек 2015, 06:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Я посмотрел что патрубок вентиляции картера тонкий какой то. Может и не налезть...

А сам патрубок то (который на картере) от чего подобрать ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шланг штатной толстой вентиляции жирнее штатного GT17-го рукава для слива. Но тем не менее зажимается хомутом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 14:10  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет маньякам!

Поставил комплект ДИАСа на свою Шниву 2012г. Чо сказать - песня, машино абсолютно другая. Стоить запрошенных денег. Вопрос:

После 4.000об на среднем газу и после 3х с небольшим на "тапка в пол" слышу детонацию. ЭТо плохо, как я понял, мотор умрет очень быстро. Почему детонирует? Не хватает бенза из-за производительности форсунок? Сорри, если обсуждали, но 107 страниц.... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  810

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки надо менять на волговские, свечи на более холодные, катализатор нафиг плюс очень желательна онлайн прошивка. Поедет гораздо лучше чем сейчас. :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: