Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
смотри внимательно от чего берется дельта в прошивке.

Исключительно от ЦН и оборотов.

это значит что если дельта настроена правильно, то независимо от того помирает ли чардж или наоборот стал молодым - дельта это заметит по ЦН и откорректирует.

Другими словами если чардж даст иную производительность и происходит косяк со смесью то этот косяк итак был бы в рабочих режимах когда всё типа ок.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, хочешь сказать, что если обучить БЦН и кор БЦН олтшкой, то дельта сама чтоль поправица? нифига, онаж руками там правица, и значения там них не понятные, т.е. в чем в этой поверхности выражается рязряжение :
и потом, чардж это разряжение довольно быстро превратить в 0 и далее в + давление пойдет :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет олт дельту не будет трогать.

изменение разряжения будет влиять и на GBC! Допустим у тебя режим 20% дросселя 2000 об, ЦН= 300 мг/цикл (к примеру), чардж вообще выключен, дельта одна.

Ты не трогая педаль включаешь чардж, он наддувает уже до 400 мг/цикл. Это заметит ДМРВ сразу и у тебя подскочит ЦН. Но при этом значение коррекции дельты будет братся уже ИЗ ДРУГОЙ ТОЧКИ, не 300 а 400 мг/цикл.

А точка 400 мг/цикл и 2000 об/мин это точно такой же рабочий режим между прочим который ничто не мешает откатать ДАДом как я описал в предыдущем сообщении.

единственная проблема что поправка ЦН уже не будет подходить к этому режиму.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, да, но ты не описал как именно подключать дад и тп :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack, да, но ты не описал как именно подключать дад и тп :


ну вот такой хитрый обман ДД для временных логов-замеров разрежения в ресивере:

насколько я помню АЦП датчика детонации как раз рассматривается в диапазоне 0-5в, это типичный диапазон ДАДов.

вешаешь сигнальную ногу ДАДА на канал ДД, сам ДД и его алгоритмы прямо косвенно отключаешь в прошивке - это позволит логгировать напряжение ДАДа в одновременно с GBC и RPM в прошивке, при этом не влияя на ЭБУ.

Соответственно ты можешь получить таблицу из 256 точек (по вертикали ЦН, по горизонтали RPM), где будет вписано (да хоть вручную листая лог и записывая на бумаге) полученное АЦП (ЦН/ОБОРОТЫ/АЦП)

Для любого ДАДа можно найти его характеристику (соответствие) между АД и напряжением. Например (типа MPX4250 навскидку по памяти)
20 кПа - 0.1в
100 кПа-2.0в
135 кПа- 2.45в
250 кПа- 5в
соответственно тебя интересуют диапазоны кПа от 20 кПа до 100 кПа (для атмо) или до 150 кПа (если будешь дуть 0.5 бар)


поэтому за 20 минут с калькулятором таблицу можно трансформировать в соответствие ЦН/ОБОРОТЫ/АД

далее включаем думалку и открываем любую вазовскую прошивку (я взял i205DM52)

Смотрим две точки, для которых вполне известно разряжение в ресивере - это ХХ и полная нагрузка. В i205DM52 для ХХ соответствует значение ~160 (цн 100, обороты 850), для полной нагрузки соответственно "0".

На хх АД обычно равно 35 кПА, на полном дросселе (атмо) 100 кПа.

Это значит что в бумажной таблице везде где стоит 35 кПа надо ставить коэффициент 160, а где 100 кПа - коэффициент 0. Остальное линейно интерполировать.

Для турбо возникнет проблема - коэффициент для 150 кПа получится меньше 0, его не забить в таблицу, поэтому потребуется за 0 взять пиковое АД. а фактические значения параллельно "перенести" вверх и поправить статику форсунок (так как она скорее всего приведена для коррекции дельты в значении "0" (100 кПа)).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, аааааааааааааа, пойду выйду в окно, с шестого этажа :

лучче я старую рампу поставлю :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, да не, ты зря пугаешся, это не так сложно.

Я кстати пока кушал походу понял почему коэффициент для поправки во второй таблице меняется от 1 до 0.89. Потому что корень из 0.8 равен 0.89. Это многое объясняет. Доем напишу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Извините,что влезаю со своим самоваром :smile_nod:

Голова под болты, РВ21213, клапана TRW , впускные облегчены не радикально, выпускные по минимуму. Штатные сёдла чуть увеличены, каналы 33х30.
Основная задача- расточить КС для снижения степени сжатия.
Но форма необычная, вижу первый раз, хотя мясо вокруг свечки сохранено, поэтому фатала не вижу. Вроде вполне работоспособно. Расчётная степень сжатия 8.2
ЭРО фото ... Покритикуйте фигуру :smile_nod:

Изображение

почти стоковая КС, только сёдла расточены
Изображение

Уже расточена КС
Изображение

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Доем напишу

Ну вот думаем логически
Как решили бы проблему меняющейся статики форсунок на бессливной рампе программисты и инженеры таза?

Во-первых оцениваем масштабы бедствия

Полный дроссель, давление на срезе форсунок равно 3.8 бар (100 кПа АД, разрежение 0 атм)
Максимальное разрежение, давление на срезе форсунок равно 4.6 бар. (20 кПа АД, соответствует разрежение в -0.8 атм)

насколько изменится производительность форс при изменении давления с 3.8 до 4.6?

новая статика=корень(давление1/давление2)*старая статика

новая статика=1.10*старая статика, тоесть изменение читай на 10%, тоесть в режимах когда есть глубокий задроссельный вакуум, форсы льют на 10% больше, и это нужно корректировать каким нибудь коэффициентом к GTC, типа 0.9, ну или 0.89 для запаса.

И тут я вспомнил 0.89 в таблице "коэффициент коррекции времени впрыска", которая как раз либо не влияет на время (1.0 либо уменьшает коэффициентом 0.89 с другой стороны), поэтому тут даже думать не надо что она делает - итак понятно, достаточно лишь выбирать нужную точку разряжения и получается правильная статика.
Изображение


Теперь таблица расчетного разрежения в ресивере.

Всё очень просто
1) наиглубокое разрежение в -0.8 бар будет в области высоких оборотов (в области max момента - это оптимальные фазы) и минимального наполнения (движок активно высасывает ресивер, но высасывать нечего) - там точка разрежения 234, это соответствует поправке 0.9 (3800 об/мин)
Изображение


2) наименьшее разрежение (отсутствие оного) будет в области любых оборотов и пикового наполнения - точка разряжения 0, поправка 1.0 (нет поправки).
Изображение


Поэтому для турбо во-первых надо будет изменить таблицу "коэффициент коррекции времени впрыска", т.к. разница в статике будет уже не 10%, а побольше (диапазон давлений от "3.8-наддув" до 4.6, т.е. для наддува 0.5 это будет 3.3-4.6 бар), и статику надо будет заносить как для давления 3.3, в этом случае поправки не будет (точка разряжения 0).

фактическое изменение статики 3.3-4.6
новая статика=1.18*старая статика

тоесть коэффициент коррекции должет уже быть как минимум до 0.82

ну а дальше итак понятно. На полном разрежении - точка разряжения 230..240, на наполнениях соответствующих фуллбусту = 0...10. При желании можно настроить для диких перепадов давления.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вытеснитель напротив свечи пиленый чтоли? я бы такую точно не брал бы, без недохода по отзывам одна херня получается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: